-Цитатник

Уму непостижимо! - (0)

Только смотри до конца!

И я того же мнения... - (0)

, http://chingizid.livejournal.com/1703743.html

Грядут новые 37-е? - (0)

экстремистка из Екатеринбурга По специальности товаровед, работает продавцом-кассиром. Находится...

Полномасштабная Телевойна или Нахапать и удрать... - (0)

"На телевидении развернута полномасштабная война. Все силы, бюджеты, ресурсы &mdas...

99 р. - (0)

"Отношения, которые тебя поднимают, правильные. А те, что принижают, где ты виноватая, ненужная, н...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:01 25.01.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Шови
Шови
17:08 14.08.2010
Фотографий: 24

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nema_Alex

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 56543


Сон

Четверг, 20 Ноября 2003 г. 10:43 + в цитатник

Страшный сон видела ночью. он был длинносюжетным, но я конец расскажу. Не знаю каким образом переместилась с тех мест, по которым "гуляла" во сне, но почему то оказалась на своей лестничной площадке, перед моей квартирой, вместе с десяткой незнакомых людей, которые как будто были моими друзьями. Уже стемнело и я включила свет на площадке... а потом вдруг опомнилась и сказала:
- а что мы на площадке то стоим? Давайте зайдём в дом - и открыла двери. Вдруг в этот момент маленький ребёнок, который был как будто сыном моей подруги, рынулся по летнице вниз. Я только крикнула "ребёнок!". и пустилась за ним бегом... его мать тоже за мной, но ребёнок со смехом успел спуститься этажом ниже и направился почему то к открытому люку мусоропровода. Я не успела его схватить, как он запыгнул в открытый проём и исчез... У меня от ужаса подкосились ноги и закрыв лицо руками, опираясь спиной о стену, опустилась на пол. "Седьмой этаж"... вертелось у меня в голове... "И мусоропровод не действующий, там, внизу и мусора нет, только твёрдый пол!"... Проснулась в ужасе. На часах было где то половина четвёртого. Сердце билось бешенно, но как я была счастлива, что это всё оказался сном! Поднялась, выпила воду, прислушалась к дыханию дочки и матери в спальне и опять легла. Долго ещё вертелась и не могла заснуть.
Я помню лишь два случая в моей жизни, когда я испытывала подобное ощущение. Ощущение того, что случилось нечто ужасное и непоправимое, которое я не смогла предотвратить!

Рубрики:  Отсебятина

dead_art   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 12:09 (ссылка)
А у меня почти все сны длинные, с сюжетом, внутренним развитием и финалом, в общем. всё по форме, только просыпаюсь я не тогда, когда уже случилось, а тогда, когда вот сейчас случится. Например, воображение не может отработать собственную смерть или ситуацию, в которой не знаешь, как себя вести? но зато выкручивается, как может, чтобы сделать ситуацию правдоподобной.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 12:17 (ссылка)
Наверно потому и проснулась в тот момент, когда уже не знала что делать. До этого ведь я думала, что успею... догнать.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Не совсем. Четверг, 20 Ноября 2003 г. 12:24 (ссылка)
Нет. Событие уже произошло, ты уже успела подумать, что там мусора нет. А проснулась от эмоционального удара пост-фактум, как сама и пишешь. Впрочем, это детали. У меня тоже так бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
У меня тоже так бывает.
Смутное беспокойство всё ещё напрягает. У тебя сны сбываются? Ты веришь в вещие сны?
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 13:00 (ссылка)
В вещие сны не верю. А со сбыванием у меня наоборот получается. Вот,например, хочу я очень с кем-то поговорить, а это невозможно. Иногда получается во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Вот,например, хочу я очень с кем-то поговорить, а это невозможно. Иногда получается во сне.
Здорово
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Не так, чтобы... Четверг, 20 Ноября 2003 г. 14:39 (ссылка)
Это же не настоящий разговор, а только трюк воображения.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 15:05 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Это же не настоящий разговор, а только трюк воображения.
Ну, хоть на время тебе приятно. Это же лучше, чем ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени сложно сказать Четверг, 20 Ноября 2003 г. 17:10 (ссылка)
С одной стороны - лучше, чем ничего, а с другой, это - как будто дразнят.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Всё таки хорошо. Четверг, 20 Ноября 2003 г. 18:59 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
С одной стороны - лучше, чем ничего, а с другой, это - как будто дразнят.
Значит действовать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
РЫС   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 00:27 (ссылка)
Гы :) Протекторный сон :) То есть защитный ... Дом во сне означает организм , приход в дом многих людей под видом друзей но незнакомых - это атака на иммунитет , микробов или т.п. Пускать никого кроме любимых и детей домой нельзя. Ребенок это иммунитет - защита организма , увидев опасность он увел твое внимание от дома , и "гости" не смогли войти :))
Падение ребенка в мусоропровод и твои переживания по этому поводу , это очень хороший знак. Любые вероятные плохие события с тобой и с близкими теперь не случатся , потому что сработала "протекторная защита" ! Ты оценивала во сне событие как реальное и очень страшное и оно там произошло . Вероятность , появления в реальности двух страшных событий подряд равна произведению вероятностей обоих событий , а эта величина гораздо меньше чем прямая вероятность плохого события. (например в технике одновременный отказ двух моторов очень редкое событие , для надежности и ставят два мотора)
Вывод в том , что мозг , провел плановую защиту Тебя , от всяких напастей , так что можешь быть спокойна :)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 02:27 (ссылка)
В смысле?
Как действовать? И зачем действовать?
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 10:33 (ссылка)
Исходное сообщение РЫС
Вывод в том , что мозг , провел плановую защиту Тебя , от всяких напастей , так что можешь быть спокойна :)
Спасибо, РЫСкин! У тебя всегда найдутся слова для утешения :). Значит ребёнок - это иммунитет мой... И он отвёл от меня беду, пожертвовав собой. А как же мне дальше без этого иммунитета то жить?
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 10:44 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
В смысле?
Как действовать? И зачем действовать?
Всмысе приложить усилия, найти способы пообщаться с ними не во сне только. Зачем? За тем, что хочется :)

"...Телефонами, телефаксами
Я к тебе прорвусь, мон ами..."
-----
Мумий Тролль

Как тебе такой способ? Лучше, чем во сне? :)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Способы Пятница, 21 Ноября 2003 г. 12:18 (ссылка)
Да, да... Отвечая на вопрос "Зачем?!" и корректируя его, мы, в конечном счёте, всё равно, придём к ответу "а хочется".

Найти
то-не-знаю-что
там-не-знаю-где
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 12:48 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Да, да... Отвечая на вопрос "Зачем?!" и корректируя его, мы, в конечном счёте, всё равно, придём к ответу "а хочется".

Найти
то-не-знаю-что
там-не-знаю-где
Только не злись...
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 14:34 (ссылка)
Да я ж не злюсь, а совсем наоборот: как вата.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 15:01 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Да я ж не злюсь, а совсем наоборот: как вата.
А это лучше или хуже? (подозреваю, что хуже...)
Ответить С цитатой В цитатник
РЫС   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Nema_Alex
Исходное сообщение РЫС
Вывод в том , что мозг , провел плановую защиту Тебя , от всяких напастей , так что можешь быть спокойна :)
Спасибо, РЫСкин! У тебя всегда найдутся слова для утешения :). Значит ребёнок - это иммунитет мой... И он отвёл от меня беду, пожертвовав собой. А как же мне дальше без этого иммунитета то жить?

Почему без иммунитета то ????
И ничем ребенок не жертвовал , а над тобой улыбался , и работу свою делал :) Мозг же образами сны воображает , он тебе помог , а воображению ничего плохого не делается :) Оно же мысленное :))
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение РЫС Почему без иммунитета то ????
Ну как же, он ведь погиб, и я переживала это :(
Ответить С цитатой В цитатник
РЫС   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2003 г. 22:33 (ссылка)
Вот и хорошо что переживала , значит все по настоящему было и защита настоящая будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку