-Цитатник

Уму непостижимо! - (0)

Только смотри до конца!

И я того же мнения... - (0)

, http://chingizid.livejournal.com/1703743.html

Грядут новые 37-е? - (0)

экстремистка из Екатеринбурга По специальности товаровед, работает продавцом-кассиром. Находится...

Полномасштабная Телевойна или Нахапать и удрать... - (0)

"На телевидении развернута полномасштабная война. Все силы, бюджеты, ресурсы &mdas...

99 р. - (0)

"Отношения, которые тебя поднимают, правильные. А те, что принижают, где ты виноватая, ненужная, н...

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:01 25.01.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Шови
Шови
17:08 14.08.2010
Фотографий: 24

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nema_Alex

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Batumi ediline Georgia_always_on_my_mind

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 56543


Результат теста "Кто вы ?"

Четверг, 21 Августа 2003 г. 16:58 + в цитатник

"Вы , вы , вы собственной персоной ...неповторимый и единственный"




Пройти тест "Кто вы ?"
Рубрики:  Тесты

Лива_Лувье   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 18:54 (ссылка)
замечательный результат! тоже пройти, что ли? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лива_Лувье   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2003 г. 19:17 (ссылка)
о, прошла, интересненько!
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2003 г. 08:20 (ссылка)
У меня получилось то же самое. Причём, прошёл много всяческих лирушных тестов; и вот, какую закономерность заметил: на многие вопросы в тестах, просто-напросто, не предусмотрено ответов, которые бы я дал, а из предусмотренных ни один не подходит, причём, в радикальной форме. Часть ответов - откровенно несостоятельные. Маленький, но очень показательный пример:
Вопрос: экзамен, а вы не подготовились, реакция...
Ну вот КАК можно разделить ответы "будь, что будет", "постараюсь выкрутиться" и "накалякаю что-нибудь"? Это - одно и то же, а уж если ухитриться их разделить, то интересно, чем они отличаются :)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Вот ведь... Пятница, 29 Августа 2003 г. 02:42 (ссылка)
Первое сообщение - это наблюдения-итоги того, как я прошёл три теста. Но сейчас сидел ночью и сдуру прошёл все остальные, которые только встретил. Что интересно: все они (то есть тесты) так обо мне хорошо отзываются, что мне даже стало как-то неловко за то, как я отозвался о них. "Медные трубы", однако
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2003 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Первое сообщение - это наблюдения-итоги того, как я прошёл три теста. Но сейчас сидел ночью и сдуру прошёл все остальные, которые только встретил. Что интересно: все они (то есть тесты) так обо мне хорошо отзываются, что мне даже стало как-то неловко за то, как я отозвался о них. "Медные трубы", однако


Да эти тесты все шуточные, но может быть юмор не умоляет их способность "диагностики" :). Обычно люди с большей охотой верят в свою хорошесть, а с нами что такое? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2003 г. 10:00 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
на многие вопросы в тестах, просто-напросто, не предусмотрено ответов, которые бы я дал, а из предусмотренных ни один не подходит, причём, в радикальной форме.


Это правда... на иностранные тесты я почти никогда не могу выбрать ответ, который соответствовал бы моей реакции в показанной ситуации. Может потому, что менталитет у меня другой?.. А отечественных тестов я как то не встречала, серёзных в крайнем случае...
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2003 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение Лива_Лувье
о, прошла, интересненько!


Забавное это занятие... тесты :)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2003 г. 23:35 (ссылка)
Кстати, и эти тесты не всегда о человеке говорят хорошо :)
Но я о другом. Психологически тяжело кого-то критиковать после того, как он наговорил тебе массу хорошестей. Ведь если критикуешь его, значит, отвергаешь и отрицаешь то хорошее, что он о тебе сказал. И получается как в басне: "за что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха? - За то. что хвалит он кукушку".
Ну неловко себя при этом чувствуешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 11:22 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Психологически тяжело кого-то критиковать после того, как он наговорил тебе массу хорошестей.
Ну неловко себя при этом чувствуешь...


Все мы человеки! Трудно всегда оставаться объективным :)
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Эхх... Среда, 10 Сентября 2003 г. 12:24 (ссылка)
Так они, поскольку развлекательного характера, и сделаны так, чтобы "сладкой лестью заглушать голос разума". Хотя лично моё отношение к человеку не зависит от того, как он ко мне относится лично.
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2003 г. 14:44 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Хотя лично моё отношение к человеку не зависит от того, как он ко мне относится лично.


Знаю :)). Твоя гостевая, кстати, явное тому доказательство.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Как это? Четверг, 11 Сентября 2003 г. 04:00 (ссылка)
В смысле?
ТЫ енто на что намекаешь, а?
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nema_Alex   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 10:15 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
В смысле?
ТЫ енто на что намекаешь, а?
:)))


Там же всё и так ясно, зачем намекать то? :)
Девочки от тебя должного внимания не получают. Может не должного... просто адекватного. Я то знаю, как ты к "гражданочкам" с опаской относишься, но не все же знают... могут и обидиться :))
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Внимание... Четверг, 11 Сентября 2003 г. 16:29 (ссылка)
Нормально я к ним отношусь. Это в реале они гражданочки, а в сети - собеседницы. К слову, к собеседницам я отношусь гораздо мягче, чем к собеседникам. Задержки, как я уже неоднократно говорил (но моим словам почему-то внимания не уделили), связаны не с невниманием или пренебрежением, а наоборот, с тем, что я не хочу отвечать походя, некоторые реплики требуют специального ответа, но если их пропускать "до лучших времён", то это кончится тем, что ответа, просто, не увидят, поэтому я стараюсь отвечать по порядку.
Ответить С цитатой В цитатник
dead_art   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2003 г. 16:39 (ссылка)
Вообще-то, говоря о том, что моё отношение к человеку не зависит от того, как он ко мне относится, я имел ввиду другое:
Если есть, скажем некий "хороший человек", который меня считает "нехорошим человеком", то я не буду в ответ тоже считать "нехорошим человеком".
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение dead_art
Задержки, как я уже неоднократно говорил (но моим словам почему-то внимания не уделили), связаны не с невниманием или пренебрежением, а наоборот, с тем, что я не хочу отвечать походя, некоторые реплики требуют специального ответа, но если их пропускать "до лучших времён", то это кончится тем, что ответа, просто, не увидят, поэтому я стараюсь отвечать по порядку.


Я не о задержках говорю. Я говорила о адекватности ответов. Обычно мужчины комплименты принимают с удовольствием, и отвечают тем же... но не ты. Ты можешь не отвечать комплиментом на комплимент, они у тебя не показатель вежливости а способ выказывания реальних твоих отношений к тому, кому их говоришь... Мне так кажется. Может и ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dead_art   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2003 г. 17:11 (ссылка)
Если так, то верно кажется. Не для того,ч тобы сделать приятное, а для того, чтобы выразить отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку