-Я - фотограф

Из моих последних работ

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nellina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Книжка_с_картинками Mystical_Way Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей: 1522
Комментариев: 9297
Написано: 25874


моя последняя модель -liav

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 09:59 + в цитатник
работаю с этим парнем ...предложила ему пофотографироваться...
себе для опыта...мой поиск
Мне нравится в мужчине задумчивость ...

 (525x700, 104Kb)
хотелось показать тишину..
 (699x466, 111Kb)
мечтательность..
 (525x700, 98Kb)
загадку.
 (699x492, 125Kb)
наслаждение...
 (466x699, 78Kb)
Метки:  

HAPPY_Dreamer   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:19 (ссылка)

тишина и загадка - *2
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:38 (ссылка)
HAPPY_Dreamer, спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Isida   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:14 (ссылка)
А мне больше всех понравились "загадка" (очень интересная фотка!) и "мечтательность" :) Ты - молодечек!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:18 (ссылка)
Isida, ух ! спасибо :) .....
Ответить С цитатой В цитатник
Xana_Suray   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:47 (ссылка)
женственный слишком
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:52 (ссылка)
Xana_Suray, возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 22:10 (ссылка)
Второй неплох, но композиция кошмарна (или кадрирование), руку отрезала... А так - если этот парень и способен задуматься, то о тишине... )))

Первый, третий, пятый - в мусорную корзину. )
Четвертый - идея хорошая (куст и татуировка, можно поискать сочетания), но исполнение туманное... )
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 05:20 (ссылка)
Нельчик, я заметила что все твои модели в расслабленном состоянии!:)Это здорово,когда модель не напряжена,это говорит о том что ты идеальный фотограф:)Ведь все самые лучшие фотографии получаются именно когда модель свободна,не скована,тогда фотографии естественны.
Вобщем,ты умеешь не только хорошо снимать,но и расслаблять;)
Такая же у меня Настька:)Я только у нее могу фоткаться,с ней легко:)
Думаю с тобой так же легко:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 15:05 (ссылка)
Dima-san, :obnim:спасибо,что поделился своим виденьем...от этой фотоссесии я не восторге...даже ,вдруг ...решила,что это не мое ..куда я лезу .....итд...
но это состояние прошло,потому,не ответила сразу на коментарий :) буду учиться дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 15:08 (ссылка)
aauumm, за последнее время интресный опыт открылся ,во время взаимодействия с моделью... для меня это тоже йога.
мне нужно расслабление и спокойствие модели и мое наблюдение -совместная медитация:)
Ответить С цитатой В цитатник
AAUUMM   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку