В век постмодернизма стало принято считать. что истина - понятие не абсолютное а относительное. мол все зависит от точки зрения. добра и зла тоже нет -вс еотносительно - когда хороший парнеь наваляет плохим праням то это и етсь добро. а хороший потому наш. а плохие потому что не наши. В Институте журналистике так называемый "информационный маркетинг" и "практическая психолингвистика" уже стали предметами которые считаются необходимыми в професиональной деятельности - то етсь важно уметь правильно преподнести информацию "как надо" чтобы вызвало нужный эффект " в наших интересах". -что то скрыть или что -то прибавить, и это считается уже нормой.
Истина , она одна, если она абсолютная. И истина, она у каждого своя, если смотреть на мир субъективно.
Притчу о слепых мудрецах и слоне, наверное, слышали, не буду повторяться.
Суть в том, что каждый видел только часть истины и каждый был частично прав, но вцелом абсолютно не прав. Так и истина у каждого своя.
Дезинформация - равно реклама товара, когда надо что-то продать, выиграть на выборах, подчинить людей в военных целях, идет дезинформация, следовательно истинная информация бесценна и не продается, но её надо искать не на поверхности, поверхность уже сдали под рекламу...