-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natvita

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2014
Записей: 577
Комментариев: 12
Написано: 601


Сад, который меня покорил и его создатели

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 22:08 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Сад, который меня покорил и его создатели

Сад, который меня покорил и его создатели

Когда гуляешь в красивом парке, где шикарные ухоженные цветники, то понимаешь, что это труд десятков людей, которые получают за это деньги. Но когда видишь, что человек создал такую красоту для себя, только на своем энтузиазме и скорее всего, у него нет минутки для отдыха в этой красоте, то право слово, диву даешься!!!!!!!!!

Сад, который меня покорил и его создатели

Здесь нет аристократического изыска, вычурности!

Сад, который меня покорил и его создатели

Сад, который меня покорил и его создатели

Но хочется с удовольствием рассматривать каждый цветок

Сад, который меня покорил и его создатели

Придумку и воплощение

www.triinochka.ru/  Сад, который меня покорил и его создатели

Каждый уголок, который с любовью и трудолюбием ухожен!

Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели www.triinochka.ru  Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели http://www.triinochka.ru/ Сад, который меня покорил и его создатели www.triinochka.ru  Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели http://www.triinochka.ru/ Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели http://www.triinochka.ru/  Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели IMG_9878.JPG Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели

Очень много зависит от сорта петуний. Стараюсь покупать многоцветковые сорта и обильно цветущие. Очень нравится линия Джоконда цветут неустанно.

Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели http://www.triinochka.ru Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Гейхера

Гейхера, красавица

Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели www.triinochka.ru Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели IMG_9330.JPG www.triinochka.ru  Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели www.triinochka.ru  Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Печеночница

Это печеночница.

www.triinochka.ru  Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Нарциссы IMG_8947.JPG

Примулы выращены из английских семян.

Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели www.triinochka.ru  Сад, который меня покорил и его создатели www.triinochka.ru

Фото и сад lubava1955

Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели

Сад, который меня покорил и его создатели Сад, который меня покорил и его создатели

Рубрики:  Интерьер/Дома

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку