-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natka-mylatka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2010
Записей: 240
Комментариев: 14
Написано: 254


FUCK'ты

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 10:53 + в цитатник
Цитата сообщения _Li_Za_ FUCK'ты

[Я и города]

1. Я очень люблю путешествовать по разным городам, увы, пока только России. Как выучу английский поеду куда-нибудь подальше =)
2. Любимый город Санкт-Петербург)
3. Не люблю Москву (да простят меня его жители и просто люди, которые любят столицу)
4. Ни разу не заблудилась в чужом городе (пока).
5. Люблю ночные города, улицы залитые светом фанарей и иллюминации.
6. Совсем недавно стала только уважать (если можно это делать по отношению у городу) родное Иваново, может даже скоро полюблю его))
7. Однажды меня запозорили, что я не была в городах своей области до которых ехать 1,5-2 часа. С этого момента я начала посещать их. Пока успела не все. Есть к чему стремиться)
8. Недавно решила привозить из каждого города магнит) А то откуда что, на что только моей фантазии не хватило...
9. Многие города посетили для участия в конкурсах или сборах.
10. Прежде чем ехать куда-то стараюсь изучить немного истории, основные достопримечательности и их адреса в интернете. Затем составляю маршрут. В какой день куда иду, но это не всегда)

[Я и мебель/интерьер]

1. Мама любит делать перестановки, причем довольно часто. Вследствие этого наша квартира редко похожа на себя месяц назад. Хотя сейчас ее пол поутих)
2. Не хочу расставаться со своим фортепьяно. Очень давно не играю, но он заменяет мне полку))))
3. У нашего шкафа вываливаются двери! Меня это БЕСИТ!!! Хотя у кого стоит эта модель - вываливается у всех. Вывод: делали безрукие мастера.
4. У меня нет и не было компьютерного стола. Звучит ужасно, но это так!
5. Люблю на полочки ставить всякие фигнюшки, которые на фиг никому не нужны, создают массу пыли. А мне нравится!!)
6. В детстве звезданулась об угол стола, теперь единственный шрам на теле. И окола самого глаза! Как я так умудрилась?
7. Люблю мебель под старину. Прям шизею от нее))))
8. Нравится глазеть на чужие комнаты, да и квартиры в целом. Не из любопытства кто и как живет, а просто интересны сами вещи и их расположение. По этому, на мой взгляд, можно узнать человека)
9. Рисовала в школе на партах) Но не писала плохих слов. В уивере писали шпоры на столах. В одном из кабинетов просто традиция такая. Все пишут свой материал к контрольной. Очень забавно выходило. Сидишь, не знаешь ответа - посмотри вокруг. Он просто обязан где-то быть)
10. Очень давно не ела за кухонным столом. Думаю, что в век научно-технического прогресса я не одинока)

[Я и музыка]

1. Музыка для меня все! Без музыки не было бы меня такой, какая я есть!
2. С 8 лет училась в музыкальной школе, с 11 до 20 играла в симфоническом оркестре, общалась с музыкантами. Это многое мне дало в обычной жизни!
3. Мама очень хотела учиться в муз. школе, но ее мама не разрешила. Поэтому учиться стала я. Теперь узнав о школе для взрослых мечтает о ней)
4. Слушаю совершенно разную музыку. При этом не люблю рэп и тяжелый рок.
5. Не понимаю некоторых личностей, которые слушают классику постоянно! Это глупо! Такого не может быть!
6. Не выношу фальши. Иногда жалею, что имею слух, что могу слышать то, что другие даже понять не могут.
7. Не пою. Просто не умею. Нет голоса и все! Слышу, что пою не то, что нужно, а сделать ничего не могу.
8. Пошла учиться играть на скрипку, т.к. там всего 4 струны, а не 85 клавиш, как на ф-но. Наивно полагала, что она легче. Ко второму занятию поняла, что заблуждалась, но было слишком поздно)
9. Не умею играть на фортепиано басовый ключь. Всегда подписывала словами ноты.
10. В школе единственный предмет за который нет ни одной отличной от 5 оценки!!!



[Я и школа]

1. Самые ужасные эмоции у меня связаны со школой!
2. В 5 классе полностью разочаровалась в учителях. До этого они были для меня Богами!
3. В 6 классе превый раз увидела, что учитель может бить детей!
4. Училась в двух общеобразовательных школах.
5. Пять лет училась в кадетском корпусе. Сколько я нового узнала!!! оказывается я неплохо стреляю)
6. В 7 классе мне пришлось сильно измениться. из тихого и спокойного ребенка я превратилась в ... я бы сейчас сказала стерву (но к ребенку такой термин не очень подходит).
7. У меня не было любви в школе (КОШМАРНО ЭТО!). Совсем недавно узнала, что учителя искренне верили, что была! Я узнала о себе много нового!
8. До 10 класса дружила с мальчишками. Девочек было слишком мало и она мне не нравились совсем)
9. Не пила и не курила в школе. Первый раз попробывала алкоголь на выпускном. Хуже в жизни ничего не пила!!
10. Училась хорошо, многие пытались списать. Получалось не у всех. Причем ботаном меня не считали. 

[Я и еда]

1. Поесть я люблю. Еще как)
2. Люблю сладкое. Все кроме постилы и суфле.
3. Терпеть не могу вареный лук, печень, запах рыбы.
4. Много ем соленостей - огурцы, помидоры, капусту, грибы, селедки. Причем с детства.
5. Не люблю готовить, да и не умею.
6. В детстве и сейчас люблю печь.
7. первое, что приготовила собственноручно - пироги, уже потом была яишница)
8. Ем после 18.00
9. Есть аллергия на апельсины, но мне повезло, она проявляется при попадпнии сока на кожу.
10. На даче ем ягоды, фрукты, зелень, вообщем все кроме кореньев не мытыми. Мама очень ругает)

[Я и дети]

1. Общение с детьми это моя работа, а в скором времени еще и профессия.
2. Я люблю и хочу детей.
3. Не считаю, что дети могут быть не желанными.
4. Куда бы я не ехала в поезде, я попадаю в вагон, где есть маленькие дети.
5. Малыши очень забавные, хоть и крикливые.
6. Уже думала, как мальнькому ребенку можно объяснить откуда берутся они) В капусту и аиста наверно никто не поверит)
7. Сама даже не помню как узнала откуда берутся дети. Как-то все само собой вышло)
8. У многих детей есть чему поучиться всем взрослым.
9. Люблю целеустремленных детей. Таких немного!
10. В детстве всегда общалась с детьми, которые были не такие как все. Во дворе, школе. Их все обижали, отвергали, а я не могла. Мне хотелось их поддержать и хоть чем-то помочь.

[Я и мужчины]
 

(Очень просили написать, дабы про секс отказалась сразу).
 

1. Не везет мне с ними.
2. В детстве, как и говорила дружила с мальчиками. Причем дружила именно в плане ощения.
3. В семье с некоторого времени остался один мужик - брат. Сейчас ведет себя хуже девченки во время ПМС. Надеюсь, что это прост переходный возраст.
4. Фиг поймешь этих мужчин.
5. Я ненавижу футбол, пиво и газеты! не знаю как придется с этим всем мириться.
6. В 10 классе учительница химии мнне сказала, что мой муж обязательно будет лысым)
7. Восторгаюсь мужчинами, которые хорошо разбираются в технике.
8. Не люблю глупых мужчин, впрочем как и женщин.
9. Все мои опыты были горькими.
10. В ожидании единственного и неповторимого)

ЗЫ: Очень удивлена, что на формспринг пришло больше предложений, чем сюда ... странно...
 

Серия сообщений "*[Мои МЫСЛИЩА]*":
Часть 1 - Дневник Роковая_ЖенЩинка
Часть 2 - первый раз...
...
Часть 98 - Я
Часть 99 - К жителям и гостям Северной столицы
Часть 100 - Спасибос
Рубрики:  разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку