-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наташа_Бук

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Обитель_Тьмы Nkoshka WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1475
Комментариев: 16307
Написано: 30103


Эволюция.

Вторник, 22 Августа 2017 г. 10:02 + в цитатник

 

Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ.

Это первый этап. Он очень сложен. Разум подсказывает, что для улучшения собственной жизни необходимо раскрыться, идти навстречу, стать более открытым и для людей и для событий. Но это ужасно страшно. Дикий животный ужас захватывает и скручивает при одной только мысли: открыться тому, кто тебя запросто может пнуть в так доверчиво подставленный мягкий пузик. Но если ты встал на начальную ступень духовного развития, внутренний голос твердит тебе, что иначе нельзя. Что только с себя начинаются изменения, что без открытого сердца невозможно познание. Что без любви к окружающим, без доверия не изменить свою совсем не устраивающую тебя жизнь. И приходится открываться. Через силу. Улыбаться. Пытаясь доказать самому себе, что ты улыбаться всё ещё умеешь, не разучился. Что вот уже есть желание улыбаться этому миру, действительно забавным ситуациям, которые случаются на твоём пути, случайным свидетелем, которых ты стал. И вот сердце помаленьку открывается. И уже не через силу, уже легко и непринуждённо. Радость льётся на тебя потоками. Чувство радости и любви интенсивное, яркое. С тобой начинают происходить совершенно неожиданные приятные "СЛУЧАЙНОСТИ"  и даже настоящие маленькие чудеса. И люди действительно идут тебе навстречу, и пусть кто-то и пытается дотянутся до твоих мягких уязвимых мест, но тем не менее жизнь хороша и наполнена смыслом. Всё складывается словно само собой, даже окружающие люди меняют вдруг свой привычный образ мышления или обычной реакции. И ты только диву даёшься: куда подевались все эти бывшие мои неприятные собеседники?  А теперь ставшие самыми что ни на есть приятными. Неужели это я не замечал всего хорошего в людях? Неужели это я сам изменил их своим решением открыться этому миру, раскрыть сердце и полюбить всех и вся? Неужели я могу творить эту действительность так, как мне этого хочется на благо всем живущим?

 

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ.

Но наступает момент когда ты чувствуешь, что начал топтаться на месте. Жизнь хороша, все вокруг хорошие, ты всех любишь, но есть всё равно какие-то занозы в душе. И эти занозы даже если и кажется, что связаны с другими людьми, но нет. Они твои. И тут ты осознаёшь: Я СЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ! Всех люблю, а себя нет. Стараюсь для других, живу окружающими близкими людьми, готов всем помогать, а я? Как же  я отношусь к себе? Я ведь работаю на износ, и о себе мало забочусь. Да и окружающие тоже, не особо стремятся о мне заботиться. И из первой ступени уже уяснено, что внешнее отражает внутреннее. И тогда ты начинаешь любить себя. Сначала с невероятными усилиями и внутренними диалогами на тему: любить себя - это эгоизм. Позже всё больше и больше принимая эту идею. Делая осторожненнькие шажки и выясняя как же мир будет на это реагировать. Но внутри крепнет уверенность, подкреплённая первой ступенью: "Я открылся этому миру и мир открылся мне. Я полюбил этот мир, каждое существо в нём и моя жизнь стала несравненно лучше. Быть может и любовь к себе изменит её в ещё более лучшую сторону?" И начинаются всяческие проработки, устранение шаблонов и стереотипов, выбрасывание из головы образа "хорошей девочки" или "хорошего мальчика", латание старых душевных дыр. И мантра на ночь: Я СЕБЯ ЛЮБЛЮ. И руководство к действию в различных ситуациях: я у себя один, я себя люблю. Да, другим уроки. А душе развитие. А жизни всё более качественное улучшение. Это не значит, что ты перестал любить весь этот мир. Но это значит, что теперь ты любишь этот мир ЦЕЛИКОМ включая себя. Прорабатываются хвосты по чувству собственной важности, и по чувству собственного достоинства, и отношения со временем, финансами, работой в команде. и вновь наступает момент, когда ты топчешься на месте и не можешь узреть дальнейшее движение. И вроде бы уже всё совсем хорошо. И отношения и с людьми, и с этим миром ты выстраиваешь прямо таки идеальные. И складывается всё так, как задумано или даже лучше. И сама жизнь идёт навстречу твоим желаниям и мечтам. Тебе живется очень комфортно и припеваючи. Но ты уже привык к проработкам, к улучшениям, к эволюции души, к духовному росту это уже стало сутью тебя. И вдруг ступор. И вдруг опять это блуждание в выборе дальнейшего Пути.

 

МЕНЯ ЛЮБЯТ ВСЕ.

И вдруг затмение, обнуление, осознания: меня любят все! Это уже совсем не та яркое бурное ощущение как на первой ступени, и не такое острое захватывающее как на второй. Это совершенно спокойное всепроникающее ощущение любви отовсюду со всех сторон, которое пронизывает ТЕБЯ, которое идёт к тебе, а не от тебя как на предыдущих этапах. Это как спокойная огромная река, которая медленно течёт себе в жаркий солнечный, абсолютно безветренный день. Нет этой остроты ощущения ярких эмоций. Но совершенно спокойное течение любви к тебе от каждого существа. От каждого человека, от каждого насекомого, от каждого растения, от всех песчинок разом, от каждой капельки в океане. Человек закрытый, боящийся открываться скажет: "Ага, как же! Любят они меня! Комары так и наровят сожрать, есть люди, которые меня так и хотят закопать живьём, некоторые даже порчи вешают, ага откройся им, как же!" А ты абсолютно точно знаешь, потомучто видишь, как из их тела изливается любовь. Хотят они этого или не хотят. Но они любят. И любят именно меня. Любовь всегда адресна. И каждый человек любит всё! Пусть и не осознаёт. Но это механизм жизни. Невозможно выжить в этом мире младенцу, если он не чувствует любви к себе, но верно и обратное, если наше тело не будет любить, если ДНК не будет испускать свет любви в этот мир, адресуя каждому живущему, то выжить этому человеку, существу, и даже неодушевлённому предмету будет совершенно невозможно. Этот мир его исторгнет из себя. 

Пусть есть люди, которые желают навредить, сделать больно, причинить неприятности, но они меня любят. Сами не осознавая того. Да здравствует новый этап! Да здравствуют новые приключения!

 

 ******************************************************

 

ИСТОРИЯ ТОГО, КАК ЭТО ТАК МЕНЯ ВШТЫРИЛО

Мой коридор затмения начался с информации о том, что люди ранее были более развиты именно на генетическом уровне. Около 13 тысяч лет назад были проведены некие генетические эксперименты (помните в Египте люди с кошачьими, псовыми головами) с людьми, после чего мы начали стареть и деградировать. Меня эта информация увлекла. Я пыталась найти доводы за и против. Может действительно были проведены эксперименты и мы деградировали. Может быть это вброс, и если я попробую вернуть свою ДНК к эталонному значению, вдруг превращусь в обезьяну? О_О Ну, а что я не могу быть абсолютно уверена, что мы не эволюционировали, а прибыли на космическом корабле и образовали высокодуховное общество славян. И ведь на кону моя собственная жизнь. Куда направлять внимание в медитации? На эталонное прошлое, или на эталонное будущее? Эти вопросы меня останавливали и не позволяли продвигаться и начать медитацию хоть с какого-то конца на протяжении коридора затмений. Я перевернула множество материалов связанное с ДНК и тут я нахожу вот эту информацию: http://alexfl.ru/vechnoe/vechnoe_dnk.html

Очень интересное чтиво, очень много становится на свои места. Так же помятую о том, что я воплощение Гейи (это как-то мне подсказали в медитации, когда я ещё была на самой первой ступени, после чего я жутко истерила по этому поводу и даже заработала нервный срыв), и что нужно идти вглубь планеты для настройки на идеальную эволюционно развитую ДНК, как третий путь вместо дуального выбора: будущее или прошлое. А ещё меня очень заинтересовал данный отрывок:

В 1989 году, крупная химическая компания, известная как Ciba-Geigy, запатентовала процесс, который позволял культивировать новые и оригинальные формы растений и животных. Процесс обманчиво прост: они помещали семена между двумя металлическими пластинками и в течение трех дней, пока прорастали семена, пропускали через пластинки слабый постоянный ток. Подвергнув этому процессу семена папоротника, они поразились, увидев, что папоротник преобразовался в ранее вымершие виды, которые обнаруживались только в окаменелостях залежей угля. У “вымершего” папоротника была сорок одна хромосома, а не ожидаемые тридцать шесть. Более того, оригинальные растения мутировали в разные модификации папоротника, причем некоторые обычно росли только в Южной Африке.

Когда Ciba-Geigy попыталась применить ту же технологию к пшенице, им удалось превратить ее в намного более древнюю и сильную разновидность, с того времени она сильно выродилась. Пшеница-мутант полностью созревала за 4-8 недель, при норме – семь месяцев. Конечно, это очень важно для бедных регионов, где люди страдают от голода. Проделав то же самое с тюльпанами, они обнаружили, что на стебле выросли шипы. Представляется, это изначальная характерная особенность тюльпана, от которой давно избавились садовники.

Этот эффект работал не только с семенами растений. Когда они провели такие же эксперименты с икринками форели, они обнаружили, что форель выросла в рыбу, более сильную и устойчивую к болезням. И самое лучшее, они испытали процесс на спорах, которым 200 миллионов лет. Они были обнаружены в залежах соли на глубине 140 м под землей. Хотя, казалось, ничто не могло возродить споры, помещение в электростатическое поле вернуло их к жизни, как будто и не прошло 200 миллионов лет. К сожалению, это была химическая компания, и большая часть их бизнеса зависела от слабых и уязвимых растений, требующих химических удобрений. Как только Ciba-Geigy осознала, что такие растения могут убрать их из бизнеса, они быстро свернули применение новой технологии. К счастью, оригинальные записи уцелели, поэтому информация не была утеряна.

 

И что я сделала? Я на ночь начала медитацию,в которой саму  себя поместила между их металлическими пластинами со слабым постоянным током. И тут на меня полилась любовь со всех сторон. И я увидела, как каждое существо испускает в мою сторону любовь в виде свечения, которое исходит из клеток всех-всех тел. И я осознала, что человеческое тело не способно выжить, если не будет любить, это как дыхание, как сердечный ритм, совершенно не подвластно нашему сознанию, но подсознание в курсе, что человеку необходимо, чтобы выжить в этом мире. Мы все дети Гейи. Мы все её воплощения. Она конечно же наше прошлое и наше будущее, и ей было интересно вновь вернуться в эту игру и вновь стать и индивидуальным сознанием и групповым и дать возможность каждому из нас получить тот опыт, который получает она. развиться уровнем сознания до планеты, потом до звезды, до галактики. Это потрясающе!

Я, конечно понимаю, что те, кто только думаю открыться и довериться миру, совершенно мне не поверят, что оказываются все во вселенной их любят. Но знайте, это так. И есть куда стремиться! И это стоит ощутить на себе. Не просто умозрительно знать. Но и увидеть, прочувствовать.

Всем добра и эволюционных достижений!

Автор: Наташа Бук

Серия сообщений "Медитации":
Часть 1 - Синхронизация.
Часть 2 - Совместная медитация.
...
Часть 8 - Совместная медитация: исцеление от последствий прививок.
Часть 9 - Приглашаю всех на совместную медитацию.
Часть 10 - Эволюция.

Рубрики:  Обретённое мной
Практики

Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 11:24 (ссылка)
В том, что ты молодец и умница, я даже не сомневалась ни мгновения. Могу только подтвердить твои слова и твой опыт своим. Я пришла к тем же выводам: всё любит всё. Мы любим всех, все любят нас, мы любим себя, мы любим мир, мир любит нас, мир любит себя.
А про растения очень интересно. Сейчас ещё ссылочку твою почитаю, чувствую, что и там интересненькое что-то)) Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 14:03ссылка
Да, ссылка очень интересная, есть о чем задуматься и для меня лично было очень много нового, до селе неведомого :)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 14:12ссылка
Ну, про Гаряева и поющую-светящуюся ДНК я знаю уже около двадцати лет. Ещё тогда была под впечатлением очень сильным. А вот опыт Юнга с проказливыми фотонами, которые при наблюдателе становятся частицами, а без такового безобразничают в виде волны, я знаю меньше, всего лет так пять. Вот это меня впечатлило очень сильно. Очень! Ведь это напрямую говорит, что мы творим себя, свой мир, свою судьбу даже свою вселенную сами. И только мы, наблюдатели, отвечаем за то, что мы изВОЛИМ наблюдать))
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 14:21ссылка
Меня больше всего впечатлили эксперименты с каленым песком в стерильной пробирке. Об этом я узнала только в данной статье :)))
Про Гаряева таки да... Давно уже была известна информация. :)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Августа 2017 г. 17:14ссылка
Наташ, насчёт песка не так всё ясно.
Во-первых, БЫЛИ ЛИ СТЕРИЛЬНЫ сами пробирки? Это не указано нигде и никак.
Во-вторых, бакелит горит при +300°C, белое каление (металла, потому что цветовая шкала каления имеется только для металла) +1200°C.
К слову, кварц плавится при температуре +1713—1728 °C, значит, хотя бы они не расплавили песок. НО! Даже в базальтовой лаве (+1200-1300°C) были обнаружены микроорганизмы!!! Просто они приспособлены для таких условий: температурных и повышенного давления.
Получается, что крышка пробирки у них должна была в автоклаве сгореть ко всем чертям. Но даже если они там что-то напутали, и крышка осталась целой, ТЕМ БОЛЕЕ, если она осталась целой! То давление на песок в целенькой запечатанной ЖЕСТКОЙ и НЕ СМИНАЕМОЙ пробирке НЕ ДЕЙСТВОВАЛО никак.

А уж что там выросло... Ну, странное что-то, хорошо, что они ЭТО уничтожили.

Но мне понравилось вот это!

“Ученые открыли, что в космосе неорганический материал может обладать характеристиками живых организмов, развитием, которое могло бы изменить взгляды на внеземную жизнь! Международная группа РАН, Институт имени Макса Планка в Германии и Университет Сиднея обнаружили, что галактическая пыль может спонтанно формироваться в спирали и двойные спирали… и что неорганические творения обладают памятью и способностью к размножению”.

Теперь я знаю, откуда берётся пыль!!! Она размножается самостоятельно!!! ))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Августа 2017 г. 06:48ссылка
Всё чудо раскритиковала! :)))
Пыль размножается самостоятельно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку