-Рубрики

 -Цитатник

Акварели Владимира Колбасова - (2)

Акварель придуманная для Петербурга.       Художник Владимир ...

ОСОБНЯК КНЯГИНИ В. Ф. ГАГАРИНОЙ - ДОМ КОМПОЗИТОРОВ - (0)

Особняк княгини В. Ф. Гагариной - Дом композиторов Годы постройки: XVIII век,...

СТАРИННЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРЬЕРОВ ЕКАТЕРИНИНСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ, 1859 ГОД - (0)

Старинные фотографии интерьеров Екатерининского дворца в Царском Селе, 1859 год   Иска...

ХАРАКС - ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ В ЛАНДШАФТЕ ГАСПРА (КРЫМ) - ДВОРЕЦ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ - (1)

Харакс - достопримечательность в ландшафте Гаспра (Крым) - дворец царской семьи Романовых. ...

ПАМЯТНИК-ЧАСОВНЯ ГЕРОЯМ ПЛЕВНЫ. ИНТЕРЬЕР И ИСТОРИЯ - (4)

Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и история Памятник-часовня героям Плевны. Интерьер и ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Just winter...
Just winter...
00:51 16.02.2023
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Братья меньшие
Братья меньшие
09:20 31.12.2022
Фотографий: 63
Посмотреть все фотографии серии Цветущая планета
Цветущая планета
23:18 19.08.2022
Фотографий: 33

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nataly2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2012
Записей: 3272
Комментариев: 46155
Написано: 70387


Какая пряность отражает Ваш характер?

Пятница, 30 Октября 2015 г. 12:48 + в цитатник

Результаты теста Какая пряность отражает твой характер?

Пряность, которая отражает твой характер - бадьян

Пройти этот тест

Серия сообщений "Тесты":
Часть 1 - Тест на идеальный образ :)
Часть 2 - Дейл Карнеги: советы для счастливой семейной жизни
...
Часть 16 - Тест "Какую поставить цель?
Часть 17 - От Бунина до Алексиевич: кто это написал? Тест
Часть 18 - Какая пряность отражает Ваш характер?
Часть 19 - "Море чая", какой чай подходит вам и какой вы любите?

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Nafeia   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 15:51 (ссылка)
Наташа, у меня тоже бадьян)) Наверное, мы одинаковые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 23:53ссылка
Очень даже возможно)))) Когда люди симпатичны друг другу, они должны быть и созвучны)
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 11:29ссылка
Мы понимаем тех, с кем на одной волне,
В едином ритме, на одних высотах...
Ни по своей и ни по чьей вине
Не слыша тех, кто на других частотах...
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:21ссылка
Очень правильные слова... Именно так. Хотя к другим частотам всё же стоит прислушиваться))
vit4109   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 16:05 (ссылка)

Результаты теста Какая пряность отражает твой характер?


Пряность, которая отражает твой характер - корица

Пройти этот тест

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 23:54ссылка
Отличный выбор, Виталий! Приятных выходных!
svet_R   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 19:22 (ссылка)
Еще не пройдя, я знала.. Прошла. По ощущениям. Я не обманулась)).
Какая пряность отражает твой характер?
Пряность, которая отражает твой характер - корицаПройти этот тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 23:54ссылка
Любишь корицу?
Мне кажется, похоже))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 07:27ссылка
Я не читала описания, не видела ответов, но я точно знала, что это она). Удивилась, увидев у тебя бадьян, примерила к себе, ну вполне себе.. Но не мое. Стала отвечать, честно-честно, чтобы не подыграть. Получила и была рада. Спохватилась, прочитала характеристики. Похоже.)))
Я раньше вообще не знала этого запаха. Сладкое я не ем. А тут, будучи адептом (в то время) диеты Протасова, зашли в какой-то ТЦ в Красноярске. А там запах булочек Синнабон. И все... Я пропала. Несколько раз купила булочки. Но не ем же такое). Поэтому то в кофе добавлю, то вон яблоки с корицей, то в творог закину)).
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:40ссылка
Как ты терпишь!!! Такая сила воли!!!
Я запах корицы очень люблю. Обожаю ваниль. Запах базилика, орегано, тимьяна...
А вот бадьян как раз не очень понимаю - не ощущаю чего-то специфического. В тесте была пара-тройка моментов, когда не было точно варианта, который мне бы приглянулся. Значит, не очень точный ответ.
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 19:45ссылка
Я по честному к себе прислушивалась. Мне было интересно, каким будет реальным ответ.
Бадьян я понимаю в карпе. Там он незаменим.. И там я его люблю. Он у мня только для этого))).
Все те запахи - люблю. А корицу уже 5 лет как обожаю. Я не ем сладкое. С детства. Ну не люблю. Редко, раз в сто лет. А тут услышала и поняла - вот оно мое!)))
noktiurn   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2015 г. 20:49 (ссылка)

Результаты теста Какая пряность отражает твой характер?


Пряность, которая отражает твой характер - кардамон

Пройти этот тест

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2015 г. 23:55ссылка
Хорошая пряность!
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 01:34ссылка
Я эту пряность что-то никуда не употребляю!
Afatarwm   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2015 г. 21:31 (ссылка)

Результаты теста Какая пряность отражает твой характер?


Пряность, которая отражает твой характер - мускатный орех

Пройти этот тест


(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 21:32ссылка
Я бы сказала на 50%. Сестра сказала - точно про меня :)))
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Октября 2015 г. 21:36ссылка
Сестре со стороны виднее))))) Вот ты какая энергичная!
пижма123   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2015 г. 17:00 (ссылка)
Посмотрим, что у меня

Результаты теста Какая пряность отражает твой характер?


Пряность, которая отражает твой характер - гвоздика

Пройти этот тест

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 00:17ссылка
Отличная пряность!
alyonabat61   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 16:30 (ссылка)

Результаты теста Какая пряность отражает твой характер?


Пряность, которая отражает твой характер - кардамон

Пройти этот тест

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 22:47ссылка
Прекрасный выбор))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку