-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натулля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 7274
Комментариев: 6539
Написано: 18523


Работа Helam(розовая шляпка)

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения Helam Хвастик Helam:
шляпка #3 с цветком!

IMG_0295-004 (328x400, 42Kb)IMG_0293-001 (400x392, 38Kb)
Я связала крючком уже 3 летние шляпки по описанию с Ravelry - Modest Cloche by Jennifer Hansen. Мне настолько понравилась эта модель,что я вяжу ее снова и снова. Сейчас довязываю уже 4-ый вариант. Единственный недостаток - виден шов сзади...
Хочу похвастаться - я получила на днях письмо от дизайнера (Stitch Diva Studios) с предложением выставить мои фото с воплощениями в галерее на сайте дизайнера, в Flickr группе вязальщиц, а также в их информационном бюллетене !!!

Все 3 варианта своих шляпок я показала на своем блоге!
Перевод есть на Осинке-есть целая тема on-line. Изумительная шляпка с цветком.
Вот уже моя 3-ья шляпка из той-же нити,что и моя 1-ая шляпка Aunt Lydia's Classic Crochet (100% хлопок, нить номер 10) вязала в 2 нити ,зато крючок 2.75 мм.
Приняв во внимание, все дефекты 1-ой шляпки я вязала во всех рядах вместо столбиков с 2-накидами столбики с 1-накидом. Мне пришлось добавить несколько рядов на тулье и несколько рядов на полях с расширением.
И в результате я получила небольшую шляпку, причем больше она уже не растягивается.
IMG_0293 (700x686, 75Kb)IMG_0292 (669x700, 78Kb)IMG_0295-002 (574x700, 78Kb)IMG_0289 (525x700, 65Kb)



Серия сообщений "Хвастики - мои работы":
Хвастики - мои работы

Часть 1 - Хвастики - вязаные носочки!
Часть 2 - Хвастик - болеро крючком в стиле Rene Derhy .
...
Часть 26 - Хвастик - берет/шапочка Hertta с бисером!
Часть 27 - Красивый цветок крючком.
Часть 28 - Хвастик: шляпка #3 с цветком!


Серия сообщений "Авторские работы моих подруг":
Часть 1 - шапочка и шарфик
Часть 2 - Работы. ТАТЬЯНЫ -РУКОДЕЛЬНИЦЫ
...
Часть 5 - Безрукавка для племянницы. работа Лены Мартынюк
Часть 6 - Платье-туника в филейной технике."Лето в синих тонах"
Часть 7 - Работа Helam(розовая шляпка)
Часть 8 - Ажурный топ(работа Nina812 )
Часть 9 - летнее платье ткань+вязание
...
Часть 16 - Кофточка "Осень"
Часть 17 - Бесшовная модель связана сверху вниз. Не реглан))). Мини-МК. nuo Иришенция
Часть 18 - >Серенький жакетик спицами

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку