-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натулля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 7274
Комментариев: 6539
Написано: 18523


Куда я прячу хвостики при вязании квадратов крючком

Среда, 02 Февраля 2011 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения marisha54 Куда я прячу хвостики при вязании квадратов крючком.

Для опытных вязальщиц это не секрет. Вернее - у каждой свой способ.
Но от начинающих поступил вопрос. Отвечаю.
Я их прячу в вязание.
Покажу на квадратах, так как многие вяжут каждый ряд из разного цвета, то и хвостиков получается много.
Я стараюсь сразу их закрыть вязанием.


Начинаю вязание
Колечко из ВП, петли подъема и дальше обвязываю, сразу закрывая хвостик первым рядом петель.



Вот что получается.









Теперь нам надо убрать оранжевый кончик пряжи и пристроить синий.





Оранжевый обвиваю вокруг петель предыдущего ряда.

Начинаю вязание синей нитью С УГЛА квадрата.
Синий хвостик или обкручиваю вокруг ВП или просто придерживаю - он будет надежно спрятан под 6 или 8 столбиками.
Вот так вот все и получается.
Это экономит и время и нервы - в конце вязания мне только надо заправить выбившиеся хвостики, а их, поверьте, совсем немного.
Окончательно проверяю хвостики после первой стирки.



Серия сообщений "вязание крючком.схемы.журналы":
Часть 1 - вяжем красиво
Часть 2 - Шали, пончо, палантины- новый журнал
...
Часть 32 - УДАЧНАЯ ПОДБОРКА ПО ИРЛАНДСКОМУ ВЯЗАНИЮ
Часть 33 - Красивые подушки (и не только) - идеи
Часть 34 - Куда я прячу хвостики при вязании квадратов крючком
Часть 35 - ЦВЕТЫ КРЮЧКОМ ("FLOWER CROCHET")


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку