-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натулля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2010
Записей: 7274
Комментариев: 6539
Написано: 18523


МОИ любимые коты

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 23:53 + в цитатник

наши любимые коты

1. 
2. 
3. 
4. 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Серия сообщений "коты.природа.животные.":
Часть 1 - Смешные картинки животных (Медведи)
Часть 2 - 11 лет сафари
...
Часть 8 - Сказочные скалы Улинъюань
Часть 9 - Вот это любовь...)
Часть 10 - МОИ любимые коты
Часть 11 - 135-ая выставка собак клуба Вестминстер
Часть 12 - Утёсы Мохер
...
Часть 17 - Помыли маленького шкодника
Часть 18 - и это всё мне!!!!
Часть 19 - белая кошечка

Серия сообщений "фото":
Часть 1 - Наряд для автомобиля
Часть 2 - МОИ любимые коты
Часть 3 - Маковский Константин Егорович

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Вера_Ярапова   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 13:38 (ссылка)
Красавцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 22:22ссылка
ага красавцы,серого уже нет,белый остался,ходіл вчера к девкам,а сегодня дрыхнет .
Luyda52   обратиться по имени Среда, 23 Февраля 2011 г. 18:59 (ссылка)
По девкам тоже надо ходить. Хорошо, что живет в частном доме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 22:56ссылка
не-а не в частном,а в квартире.кошечку приносили к нам домой на вязку.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:04ссылка
Агааа. Так ему все на блюдечке. Было время мы тоже своего давали к девочкам. У нас котику уже 16 лет. Старенький дедушка.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 23:10ссылка
у нас молодой 3 года.сегодня возле меня целый день спал в знак благодарности за кошечку.
арина_крылова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 19:40 (ссылка)
а мои оба кастрированны. один в частном доме прожил 7 лет, за ночь мне всё переметил а утром "я" его кастроровала.жалко но в квартирах по другому нельзя.сейчас живы и здоровы только деревенский стал толстым.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку