-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalka64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2014
Записей: 18930
Комментариев: 128
Написано: 19179


Детское одеяло в стиле пэчворк (мастер-класс, шитье)

Четверг, 27 Августа 2015 г. 10:48 + в цитатник
Цитата сообщения Ludmjla Детское одеяло в стиле пэчворк (мастер-класс, шитье)

 

Детское одеяло в стиле пэчворкПриветствую всех любителей лоскутного творчества! Многие из Вас наверняка знакомы с этим видом рукоделия и возможно обладают навыками в этом искусстве. Мне очень нравятся всевозможные изделия, выполненные в стиле пэчворк, и иногда, я сама балуюсь этим занятием. Для своей семьи я уже шила два больших покрывала раньше, так что небольшой опыт у меня есть. Сегодня я хочу рассказать и показать Вам, как я создавала детское одеяло в стиле пэчворк.

Специальные приспособления, в виде клетчатых досточек для пэчворка, в моем арсенале отсутствуют. Исхожу из подручных материалов. Но если Вы захотите сшить одеяло со сложным рисунком, то возможно и понадобятся специальные инструменты. Хотя это скорее для удобства. Ведь шили же без них раньше? Значит все возможно. Итак, приступим.

Нам понадобится:

  • Хлопковая ткань разных расцветок
  • Белая хлопковая ткань с набивным рисунком
  • Синтепон
  •  
  • Продолжение....
  •  
Рубрики:  Рукоделие/Пледы, подушки
Шитьё/Шьем детям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку