-Цитатник

Журнал по вязанию - (1)

Журнал по вязанию ...

Мое любимое хобби. Creazion №1 2022 - (0)

Вязание. Мое любимое хобби. Creazion №1 2022 ...

Журнал по вязанию - (0)

Журнал по вязанию

Shougongfang maoyi bianzhi tudian xilie 1000. - (0)

Shougongfang maoyi bianzhi tudian xilie 1000. Издательство: China Textile Press Язык: кита...

Пуловер с застежкой. - (0)

Пуловер с застежкой. 1.

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои  работы
Мои работы
21:38 07.10.2019
Фотографий: 18

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zyablitskaya_Natalia

 -Всегда под рукой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2012
Записей: 2928
Комментариев: 2265
Написано: 9588


КОРЗИНОЧКИ ДЛЯ ПРЯЖИ

Суббота, 28 Июня 2014 г. 21:06 + в цитатник

КОРЗИНОЧКИ  ДЛЯ  ПРЯЖИ

4823956_IMG_4462blog (640x426, 202Kb)
Напало на меня вязальное настроение в последнее время, а когда вяжешь-перебираешь ниточки, понимаешь, что многие уже "не айс": каких-то уже осталось мало, какие-то "неправильных" цветов, какие-то просто уже старенькие. В общем, занялась я утилизацией остатков пряжи! В результате связались две такие корзинки (а сейчас уже и третья готова!):


 

В этих корзинках храню текущие рукоделки, очень удобно! Сложил нужные моточки-крючочки-ножнички и можно таскать по дому или брать с собой. Но Соня нашла корзинкам другое применение :)))
 

 
Зеленую корзинку специально сделала побольше (диаметр 20 см) и с ручками. На фото вроде понятно, как я вязала ручки:

 

 

 

 
Оранжевая корзинка поменьше (диаметр 15 см) и без ручек - для мелких рукоделок:

 

 

 
Здесь видно, как вязалось дно - при переходе от дна к основной части корзинки нужно провязать один ряд, цепляя петлю только за заднюю стенку:
 

 
В результате уборки и утилизации пряжи удалось освободить две огромные полки в шкафу. Теперь практически вся моя пряжа хранится в одной картонной коробке:

 

 
 
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДОМА-/- ВСЁ ДЛЯ УЮТА


Процитировано 35 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку