Сегодня интернет становится активным участником жизни человека.При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки и огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений.
Совмещая все это можно говорить и о рекламе. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – интернет рекламе.
Интернет-реклама - это имидж. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности.
Все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг.
Традиционные средства массовой информации уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости.
Размещая рекламу в Интернет, мы имеем преимущества телевидения, а цены меньше, чем в печатных изданиях. Выгода размещения информации о компании в Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о фирме и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Это привлечение новых клиентов.
Прямая реклама в Інтернет обеспечит приток клиентов и и фирма сможет занять заметное положение, не затратив при этом больших средств.