-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalinchik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2011
Записей: 14749
Комментариев: 587
Написано: 15696


Irene Sheri (2) | Когда ты захочешь плакать, позови меня…

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 12:48 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Irene Sheri (2) | Когда ты захочешь плакать, позови меня…

___________

 Украинская современная художница
Irene Sheri

___________

Ни один человек на свете не достоин твоих слез, а тот, кто достоин, никогда не заставит тебя плакать.

Alex North - Unchained Melody

Когда ты захочешь плакать,
Позови меня…
Я не обещаю тебя рассмешить,
Но я могу поплакать вместе с тобой.

Если однажды ты захочешь сбежать.
Позови меня…
Я не обещаю уговорить тебя остаться…
Но я могу сбежать с тобой.

Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать
Позови меня…
Я обещаю прийти ради тебя.
И обещаю вести себя тихо.


Но если однажды ты позовешь… А я не откликнусь
Пожалуйста, поспеши ко мне!
Вероятно, в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь.

Не иди впереди меня – я могу и не пойти за тобой.
Не иди позади меня – я могу и не повести тебя,
 Но иди рядом со мной. И будь моим другом.
Габриэль Гарсиа Маркес, «Последнее письмо»

  • Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
  • Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.
  • Только потому, что кто-то тебя не любит так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
  • Если ты любишь что-то — отпусти. Если оно твоё — оно вернётся.
  • Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

  • Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвется и наша связь с жизнью.
  • Всякая вещь - живая. Надо только суметь разбудить ее душу.
  • Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце.

Габриэль Гарсиа Маркес

Рубрики:  Поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку