-Метки

авторские работы авторские работы наталии шлерет акварель акрил акриловые лаки амигуруми аппликации бабушкин квадрат бонбоньерка борецкая роспись вязание вязание крючком вязание малышам вязание пинеток вязание спицами вязаные игрушки год лошади городец городецкая роспись гуашь дневник наталии шлерет игрушки крючком кайма как написать складки как нарисовать складки кисти клей пва книга книжки кол колонковые кис коробочка для подарка красивый подарок краски краски для росписи по дереву краски для русских росписей крючок лаки лаки на водной основе лаки на масляной основе лакирование деревянных поверхностей лакировка деревянных поверхностей лакокрасочное покрытие лошадка-символ года лошадки амигуруми манжеты мастер-класс мастер-класс наталии шлерет материалы для росписи мезенская роспись методические пособия мк наталии шлерет наборный край наталия наталия шлерет нитролаки новый год обвязка края оформление подарка перм пермогорская роспись пинетки подарить конфеты подарок подарок гостям на свадьбе подарок к новому году подарок любимой подарок молодоженам подарок от молодоженов гостям подарочная коробочка подарочная упаковка практическое руководство пряничная роспись прянично-розеточная роспись работы наталии шлерет разговор с новичками в росписи росписи наталии шл росписи наталии шлерет росписи по дереву роспись по дереву русские росписи по д русские росписи по дереву русские традиции на свадьбе рюши свадебный подарок символ года символика пары птиц складки складки на юбочке темпера традицио традиционные росписи по дереву украшение подарка украшение подарков упаковка подарка упаковка сладостей уроки вязания характ характеристики красок хохломская роспись

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natalia-Schlereth

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

борецкая роспись гжель городецкая роспись городецкая роспись по дереву декоративные украшения тортов лепка из мастики мезенская роспись пермогорская роспись плетение из бумажной лозы. плетение из газетных трубочек росписи по дереву русские традиционные росписи по дереву северные росписи по дереву традиционные росписи по дереву

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 111

Natalia-Schlereth [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Борецкая роспись. Шкатулка Птицы Небесные.

25-02-2015 15:06 (ссылка)   Удалить
Мне очень приятно, что Вам, Татьяна понравилось, что умею и знаю я.
Нашалим

Natalia-Schlereth: Борецкая роспись. Шкатулка Птицы Небесные.

25-02-2015 13:42 (ссылка)   Удалить
Я и не знала, что такая роспись существует. Спасибо Наталья! Познакомилась с Вашим дневником - да это же кладезь полезностей! Мне тем более это интересно, раньше много рисовала, расписывала деревянную кухонную утварь. Подруги в основном просили "Гжель". Даже альбом был с моими эскизами (ну понятно, что не шедевры, но подругам нравилось :), потом при переезде все потеряла или выбросила за ненадобностью. Один лист остался с того альбома. Тогда особо найти эскизы было проблематично, поэтому все из головы или брала отдельные мотивы из других видов росписи. Захватывающее занятие было!
Аноним [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

24-06-2014 14:43 (ссылка)   Удалить
Наталья, здравствуйте! Увлеклась росписью. Знаю что некоторые мастера покрывают доски эмалью, цвет ровный, не так как при покрытии гуашью. ИРИНА
Natalia-Schlereth

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

04-02-2014 20:46 (ссылка)   Удалить
с удовольствием посмотрю. Только киньте мне ссылочку))))
Natalia-Schlereth

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

04-02-2014 18:49 (ссылка)   Удалить
Вот, по поводу Вашей догадки-про возможность недосушенности краски. Это реально может быть. Я, например, даже стирать карандашные наметки стараюсь не ранее, чем через сутки. Как раз ради моего спокойствия, чтобы не размазать ничего.
Художественный лак...хм...я могу кое-что предположить.
Давайте рассуждать. Паркетный лак-это означает, что по паркету люди ходят, мебель стоит, а лак должен оставаться. Какой из этого вывод? Лак должен быть высокоизносоустойчив, правильно?
Т.е. это такое замечательное свойство, которое нам внушает уверенность, что и через достаточно долгое время наши работы будут в целости и сохранности.
Что касается художественного лака-надо читать на какие поверхности он предназначен. Но думаю, что вряд ли он может похвастаться такими же износостойкими свойствами.
Ну и к тому же, худ.лак продается в маленьких объемах и довольно -таки дорог. Не правда ли?
конечно, если мы пишем раз в году какую-то вещичку, нам не нужны объемы в литр или более.
Ну а, если роспись-занятие серьезное, то и для нашего кармана ущерб может быть меньший, если купить лак в строительном магазине.
Но прошу заметить-все это мои рассуждения, домыслы.
Не переживайте. Мне не трудно ответить на вопросы. Главное, чтобы мои ответы или просто мысли приносили пользу.
Аноним [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

04-02-2014 17:58 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое за оперативную помощь! Да это я писала также на стране мастеров. Сейчас в голову пришла такая светлая мысль что я наверное не досушила темперу, так как делала последнюю обводку черным она и потекла. Пользуюсь темперой мастер класс, мне нравиться. А если брать лак художественный водно-акриловый он имеет такие же свойства как и паркетный акриловый? Еще раз большое спасибо! Простите что вас отрываю по таким пустякам.
Natalia-Schlereth [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

04-02-2014 17:28 (ссылка)   Удалить
Доброго Вам времени суток!
(Это Вы написали мне из страны мастеров?)
Меня несколько смутила ситуация с темперными красками -каким образом могла потечь черная обводка? Темпера, как и акрил-краски водорастворимые, да. Но после высыхания становятся водостойкими.
Чьего производства краски? Если Мастер-Класс, то такую ситуацию я просто не могу представить.
Если проблема только лишь с черной краской, может, имеет смысл приобрести черный акрил?
Но , тем не менее, в любом случае универсальный совет: на картонке или бумаге делать пробу лака, как поведет себя он в сочетании с красками.
Ну и еще, искать качественные зарубежные лаки, масляные-самые надежные. От них краски не текут никакие.
Может, Вам поможет фотография выше в приобретении хорошего лака?
Увы, кроме вот этих размышлений, в данный момент подсказать ничего не смогу.
Опять же-важно знать качество красок, выбирать качественные лаки.
Спасибо Вам за добрые слова в адрес моих работ.
Аноним

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

04-02-2014 12:22 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте, очень нравятся ваши работы! Не могли бы вы мне подсказать на счет лака? Делала белофонную борецкую роспись темперными водорастворимыми красками, покрыла акриловым паркетным лаком и ,увы, черная обводка потекла. Весь труд на смарку. Воспользовалась этим лаком так как он обещал быть абсолютно прозрачным в отличии от масляных лаков которые дают желтизну. Подскажите какой в моем случае нужно использовать лак, так чтоб и фон остался белым и краска не растворялась. Буду очень признательна за помощь!
Natalia-Schlereth [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Солнечные Птицы. Городецкая роспись. Панно.

14-01-2014 18:23 (ссылка)   Удалить
Честно говоря, более, чем "не в восторге". Такой креатив не вызывает симпатии.
Роспись, конечно, аккуратна, но не на месте. Я могу понять роспись одежды в любом из народных стилей, не только по дереву, фарфору или металлу. Но не на костях, пусть и пластиковых.
Там, в обсуждении пишут, что , скорее всего, это работа с дизайнерскими программами, а не ручная работа. Откровенно говоря, склоняюсь к подобной версии. Я около 15 лет держу кисть в руках, но чтобы вот так-одинаково профессионально вести роспись в разных не только видах, но и стилях-трудно поверить, чтобы один человек это мог. Мазковая роспись, да еще и масляная -очень отлична от росписей графических. Я, как только начинаю долго работать в одной-"замыкаться", к другой подхожу, как впервые. Руки несколько позже вспоминают. Люди на промыслах технику годами оттачивают. А здесь-всё и вся-и суперкачественно, как у профи.
Аноним

Natalia-Schlereth: Солнечные Птицы. Городецкая роспись. Панно.

14-01-2014 18:07 (ссылка)   Удалить
огромнейшее спасибо)
Да, у меня как раз написано то, что современные мастера используют старинную технику, привносят в нее что-то новое.
Возможно вас заинтересует - http://www.kulturologia.ru/blogs/111113/19241/
сами черепа жутковатые да и тем более настоящие. (думаю, это обернется для художницы плохой стороной), а росписи очень красивые, и так аккуратно будто наклейка.
Natalia-Schlereth [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Солнечные Птицы. Городецкая роспись. Панно.

11-01-2014 13:03 (ссылка)   Удалить
Да, можно. Только еще раз обратите пристальное внимание на те слова, которые я написала-о фоне. Поскольку я поступила здесь нетрадиционно.
Аноним

Natalia-Schlereth: Солнечные Птицы. Городецкая роспись. Панно.

11-01-2014 12:45 (ссылка)   Удалить
Очень красиво и необычно)
Огромнейшая просьба - можно я использую вашу работу в реферате о городецкой росписи? (естественно укажу ваш ник и сайт)
zhital

Natalia-Schlereth: Гламурная Цаца Наташка в одну лошадиную силу.

02-01-2014 22:58 (ссылка)   Удалить
Симпотная какая!!!
Эврипида [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

30-10-2013 01:42 (ссылка)   Удалить
Большое спасибо за подробные объяснения!!!
Natalia-Schlereth [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

29-10-2013 15:59 (ссылка)   Удалить
Вы знаете, мне намного проще показать в фотографиях тот лак, которым я пользуюсь.
Вот, в моем альбоме http://fotki.yandex.ru/users/n-schlereth/view/909103/?page=0

сначала фотографии масляного лака, потом-акрилового (там, где значок вентилятора, означающий, что не пахнет).

"Клар" означает-чистый, прозрачный.

На фото http://fotki.yandex.ru/users/n-schlereth/view/909101/?page=0 , где символы-поясняющие картинки указывается, что можно наносить последующий слой через 24 часа,литра хватает примерно на 10 кв.м, устойчив перед механическими воздействиями и погодными явлениями.

http://fotki.yandex.ru/users/n-schlereth/view/909098/?page=0
здесь : прозрачный лак, высокоглянцевый, устойчив перед повреждениями, ударами, для внутренних и наружных работ.

http://fotki.yandex.ru/users/n-schlereth/view/909102/?page=0 в тексте рассказывается о месте применения, например-двери, мебель, перекрытия. о том, что достаточно одного-двух слоев. Разумеется, инструкция о том, что место для лакировки должна быть чистой, сухой, обезжиренной...
Что высыхает за 4 часа так, что уже не прилипает пыль, а через сутки уже готов к последующему слою лака. Т.е. полностью сухой слой.

У немцев очень часто даются пояснения картинками. Т.е. здесь я вообще не нашла сочетания слов "масляный лак" или "лак на масляной основе". Т.е. человек может просто на картинках-символах найти всю информацию.

Как на фото http://fotki.yandex.ru/users/n-schlereth/view/659891/?page=0 про акриловый прозрачный лак-нарисована детская лошадка-качалка, значит, пригоден для лакировки мебели, в том числе и детской, вентилятор-без запаха....

варианты перевода через он-лайн переводчик на немецкий язык :
алкидный лак
масляный лак для дерева
лак на масляной основе,
соответственно:
Alkyd Lack
Öl Lack für Holz
Öldrucklack

Английским языком, увы, владею теперь уже очень слабенько и никакой информации дать не могу, извините.
Если в Вашем городе есть магазины системы ОБИ (или хорошие хозяйственные маркеты), то у консультантов можно поспрашивать, где находятся лаки для деревянных поверхностей и масляные при этом. А далее, может, Вам помогут фотографии и мои пояснения.
DSCN2340 (700x525, 118Kb)
Эврипида [вложенный комментарий]

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

29-10-2013 03:20 (ссылка)   Удалить
Наталья, напишите, пожалуйста, название масляных лаков по немецки или по английски.
Natalia-Schlereth

Natalia-Schlereth: Разговор с новичками в росписи. Несколько слов о внимательности при выборе лаков.

28-10-2013 23:25 (ссылка)   Удалить
Еще надо внимательными быть при покупке химикатов, которые будут растворителями для разных типов лаков.
К примеру, для финских лаков на масляной основе лучше бы покупать и уайт-спирит финского же производства.
Как ни странно, нередки случаи, когда от российского уайт-спирита финский лак мутнеет и "сворачивается". Если же нет возможности приобрести финский разбавитель, то можно воспользоваться и отечественным, но тогда разбавлять только ту небольшую порцию лака, которую вы используете именно сейчас, сразу.
Don_Gilett

Natalia-Schlereth: Дневник Natalia-Schlereth

01-05-2013 11:28 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с дневником!
Приглашаю в гости в в мой дневник. Если вам он понравится, вы можете стать постоянным читателем, нажав в дневничке вверху на кнопку ПЧ или надпись в друзья. Пост который понравился можно добавлять к себе в дневник в свой цитатник, для этого нужно вверху поста нажать "+ в цитатник" вписать заголовок поста и нажать на "опубликовать"
Всё получится….))))…
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»