-Цитатник

Без заголовка - (0)

Советы Верховного шамана Тувы Карагай — представитель Верховного шамана Тувы, Кара-Оола Тюлюшев...

Без заголовка - (0)

О настоящей жизни Если хочешь стать по настоящему живым - сначала просто расслабься... И найди ...

Без заголовка - (0)

Позитивные картины болгарской художницы Мариана Калачёва Художница Мариана Калачёва (Mariana K...

Без заголовка - (0)

Прованский стиль http://www.izuminki.com/2012/10/19/provanskij-stil-v-interere/

Без заголовка - (0)

Очень удачные кексы без яиц Готовлюсь к пасхе:),учусь печь вкусные кексы без яиц,пробую рецепт...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Капелька_Души

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

жизнь во всех аспектах и проявлениях...


Что же едят вегетарианцы>?

Среда, 23 Мая 2012 г. 17:56 + в цитатник
Цитата сообщения wonderful-life Что же едят вегетарианцы???

Самый частый вопрос, который я слышу от людей, без разницы старые друзья это или новые знакомые, которые каким то образом узнали, что мы не едим мыса, - это "А ЧТО ЖЕ ВЫ ТОГДА ЕДИТЕ!?!"

Меня он всегда смущает и ставит в тупик, разве кроме мяса нет еды? Поэтому всегда отвечаю - "все, кроме мяса..."

 

Но вот, решила сама себе ответить на этот вопрос и написать список блюд, которые я готовлю часто, с периодичностью раз дней в 10. Список будет дальше....

 

Еще меня удивляет реакция девушек, когда я говорю, что не готовлю на несколько дней вперед, а каждый день перед завтраком-обедом-ужином делаю что то новое.

Я вполне могу понять, когда возмущаются рабочие девушки, которые с 8 утра до 19 вечера зарабатывают деньги. Но вот от жен, которые живут за счет мужа, такое возмущение меня просто вводит в шок. 

-"я, что совсем ,что ли? сутками у плиты стоять? делать больше не чего? один раз отмучилась и на три дня! Этого еще не хватало, жить у плиты!" вот такие фразы я слышу очень часто, да практически всегда.. Интересно, как бы отреагировали эти дамы услышав от мужа в ответ "что мне делать больше не чего, как на работе торчать? я совсем что ли? полдня на работе жить?" и тп..

 

Лично я, затрачиваю на приготовления пищи не больше трех часов в день. Иногда и то меньше.  Мне нравится и готовить и каждый раз, есть свежее. 

К тому же, чем быстрее блюдо готовится, тем больше в нем остается витаминов и других важных элементов (я не говорю про Доширак и бутерброды) 

 

А вот и список, нет какого то определенного порядка, что захочется то и готовлю, или по наличию продуктов дома и в магазине... Если, кто то сможет предложить, чем его дополнить буду рада почитать и поэкспериментировать:

Завтрак (время на готовку от 10 до 25 минут)

- Творог с добавками (бананы, финики. изюм, чернослив, миндаль, кешью, грецкий орех, фундук, мёд, сгущенка, корица, мускатный орех)

- Каша с фруктами 

- Пюре (яблочное, банановое с орехами или сухофруктами)

- Омлет из домашнего панира с помидорками и специями

 

После завтрака, где то через час, мы пьем чай со сладким, у меня много рецептов десертов, которые не надо подвергать термической обработки (рецепты есть и в этом дневнике) поэтому их я готовлю сразу на несколько дней. Пироги стараюсь стряпать не большие.. В любом случаи сладости у нас не задерживаются

 

Супы (время готовки от 20 до 35 минут)

- Овощной острый лагман

- Суп-пюре сливочный

- Суп-пюре сырный  

- Суп пюре грибной

- Овощной суп (ингредиенты разные: цветная капуста, картофель, брокколи, белокочанная капуста, морковь, кабачок,  баклажан, тыква) 

- Суп с чечевицей (нутом или машем)

- Суп с крапивой или щавелем (весной)

 

Вторые блюда

- Паста овощная

- Паста сливочно-сырная

- Паста грибная

- Лазанья (разная с горошком, стручковой фасолью, кукурузой, морковкой, сыром, грибами)

- Смесь риса с овощами и приправами в сливочной подливке

- Тушеные овощи с паниром

- Запеченные картофель и кабачок под сыром

- Гречка с грибами в сметанном соусе

- Тушеная капуста

- Вегетарианские котлетки (рецепт увидела у Shanty, есть в цитатнике)

- Вегетарианские голубцы 

- Любимая жаренная картошка с грибами

- Баклажаны с сыром и чесноком 

 

Дополнения вместо хлеба:

- Бездрожжевой лаваш поджаренный с сыром, помидором или соленым огурчиком 

- Картофельный хлеб с кунжутом (рецепт взяла у Ольги Смотриной, есть в цитатнике)

- Пицца домашняя

- Фефаль из нута или чечевицы 

- Редко булочки из покупного бездржжевого теста (начинка разная)

 

Салаты: 

- Греческий

- Морковный с сыром

- Свекольный

- С проростками 

 

На перекусы:

- Фруктовые, ягодные смузи

- Домашнее мороженное 

 

Это приблизительное меню на дней 10. Бывают и эксперименты и долго готовящиеся блюда, но не чаще раза- два в месяц.

80057054_stol_20110209_1965118920 (600x467, 76Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку