-Стена

Natali_Cimbal Natali_Cimbal написал 19.03.2012 11:56:30:
На скале надпись,когда богатые читают эту надпись - они плачут,когда бедные читают - они радуются,а влюблённые когда читают - они начинают ценить каждый миг проведённый вместе.А на скале написано - ВСЁ ВРЕМЕННО.
Natali_Cimbal Natali_Cimbal написал 28.02.2012 12:54:09:
Пройдя сквозь годы и преграды, понять мне было суждено: как мало, в сущности, нам надо, как много, Господи, дано.
Natali_Cimbal Natali_Cimbal написал 08.12.2011 14:44:06:
Один маленький мальчик, когда его спросили, что такое прощение, дал чудесный ответ: 'Это аромат, который дарит цветок, когда его топчут'.
http://www.playcast.ru/?module=view&card=759083&code=8dacb52ea673118eaf19d1581e75ae3df9871b6e

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natali_Cimbal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 78) Креативные_идеи For_the_diary креативная_одежда _Цитаты_ town_of_art фенька Схемы_для_вышивки Фрекен_Бокъ Народные_советы Рамки_для_днева _вышивка_крестом_ Домашняя_Мастерская про_искусство Старая_тетрадь ПальчикиОткусишь Рецепты_домохозяек полезные_игрушки Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Моя_косметика Наши_рецептики Live_Memory Мир_моих_увлечений _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ ВК_журнал Крошкин_Дом Глубина_уставших_глаз вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Защита_Детства леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Библиотека_Хозяюшки Трокси Красота_из_ничего Рукоделочки Всем_Вкусно Вышивалочка _В_И_Н_Т_А_Ж_ Декупажный_Бум Ветеринарный_кабинет КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Уголок_психолога Вокруг_Света Путешествия_и_туризм Бисероплет Книжный_БУМ Картинки_для_днева Художники_ЛиРу Аниме_галерея Вкуснотища_и_только Божья_любовь AllVideo Decor_Rospis Женский_Клуб_БИКИНИ Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Ресторанъ Школа_кулинара Moleskine_ART УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Ratsik Сама_овца простые_рецепты союз_хендмейдеров_Украины Union_of_art -HochuVseZnat- Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мировая_Кулинария Любимый_Дизайн_Дневников Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Мир_мультяшек СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Странники_и_пришельцы Ссылочки_малятам Служба_изменения_кадров Книжная_полка Умелые_ручки God_is_love Ratsik Релакс_и_вдохновение Celebrity_Style Журнал_МЕЛИССА О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2008
Записей: 2607
Комментариев: 734
Написано: 3793


Первые автомобили

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:48 + в цитатник
 
Первые американские автогонки по круговой трассе состоялась в сентябре 1896 года в Narragansett Park штата Род-Айленд. В них участвовали четыре машины Duryeas и машина Morris & Salom Electrobat. В 1896 году были изготовлены тринадцать автомобилей Duryeas, что сделало эту машину первым серийным автомобилем.
 
Завод на котором произвели 13 автомобилей Duryeas.
В 1898 году братья разошлись и их завод Duryea Motor Company был закрыт.
На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс (Ransom Eli Olds) сидит за рулем своего первого бензинового автомобиля. Рядом с ним находится Фрэнк Дж. Кларк (Frank G. Clark), а за ними их жены. Этот автомобиль был построен в 1896 году детройтской компанией Olds Motor Vehicle Company, которая производила их до 1899 года. После неудачи с выпуском роскошных автомобилей они создали первый по-настоящему успешный классический Curved Dash Oldsmobile.
 
 
 
 
Oldsmobil имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление в виде румпеля и цепной привод. Он был продан за 650 $. В 1901 году уже было продано 600 этих машин, а в последующие годы: 1902 - 2500, 1903 - 4000, 1904 - 5000. В августе 1904 Рэнсом Олдс покинул компанию.
 
Рэнсом Олдс на рубеже 20 века произвел и небольшое количество электромобилей. О них мало что известно и ни один из них не сохранился. Осталась лишь единственная фотография одного из этих редких автомобилей. В 1899 - 1900 годах, этот электрический автомобиль превзошел все другие типы автомобилей и был весьма популярен.
 
Но все это время в ногу с автомобилями работающими на бензине шли электромобили. В 1881 году, когда Камилл Фор Альфонс значительно увеличил емкость существовавших аккумуляторов электромобили получили свой шанс и их увеличившаяся грузоподъемность и километраж пробега, непосредственно привели к началу их производства в промышленных масштабах.
В 1894 году инженер-механик Дж. Генри Моррис (Henry G. Morris) и химик Педро Г. Салом (Pedro G. Salom) в Филадельфии, штат Пенсильвания спроектировали и построили электрическую машину на аккумуляторных батареях, которую они назвали Electrobat.
Их совместные усилия привели к тому, что 31 августа 1894 года она была запатентована. Electrobat выглядел как маленький трамвай, но он было медленнее его, тяжелее и поэтому непрактичнее.
Этот электромобиль для поддержки огромного веса его свинцовых батарей пришлось обуть в стальные шины. Его производство началось в 1895 году. В 1896 году Моррис и Салом основали компанию Электрических перевозок Morris & Салом и Wagon Company.
В том же 1895 году Америка начала серийно строить электромобили - Уильям Моррисон (William Morrison) выпустил первые шесть пассажирских машин. 
Последующие версии Electrobat стали легче и имели пневматические шины. Два электродвигателя в 1,5-лошадиные силы (1,1 кВт) обеспечивали дальность поездки Electrobat с грузом на рассояние в 25 миль (40 км) на одной зарядке при скорости 20 миль / ч (32 км / ч). Моррис и Салом построили около десятка таких электромобилей, которые наравне конкурировали с конными повозками, бывшими тогда на службе в Нью-Йорке и Бостоне.
В Бельгии Камиль Женази (Camille Jenatzy) начал разрабатывать автомобили с электромотором. В 1899 году он переехал в Париж, где продолжил заниматься строительством электромобилей и выпустил гоночный электромобиль в форме ракеты, который назвал La Jamais Contente. Батареи взяли половину веса электромобиля - 750 кг. На своем болиде бельгийский инженер на первом же испытании превысил умопомрачительную по тем временам скорость в 100 км / час. 29 апреля 1899 года его ракета La Jamais Contente достигла максимальной скорости в 105,88 км / час или 65,79 миль / час.
К концу девятнадцатого века, производители начали продажи электромобилей. Один из наиболее крупных и известных автопроизводителей того времени, Клинтон Вудс или Эдгар CE Вудской компании, начали продавать электрические автомобили и грузовики. Их Фаэтон покрывал на одной зарядке 18 миль с максимальной скоростью 14 миль / ч и стоил 2000 $. В 1916 году они произвели гибридный автомобиль, в котором был как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель.
1910 год Waverley Electric Coupe. Это роскошный автомобиль начала века, который был одной из лучших электрических машин начала 1900-х годов. Он предназначен для 4 пассажиров, и им было довольно легко управлять. Выпускался в различных оформлениях и цвете, имел мощные аккумуляторы и даже шины. Его продажная цена составляла 2250 $ , что было почти на $ 300 меньше, чем у популярного Detroit Electric. Компания Уэверли закрылась в 1916 году.
В первые годы 20 века в богатых семьях было принято ездить на электромобилях. Они стоили примерно 2500 $. Мина Эдисон и Клара Форд ездили на электромобилях.
Известный всем автогигант GMC производил в начале века 173 электрических автомобиля, что составляло почти 40% продаж в GMC в 1913 году.
 

Эра электромобилей достигла своего пика где-то между 1912 и 1913 годами. В это время электромобили производили только в Америке более двадцати семи компаний. Тем не менее падение цен на бензиновые автомобили и их улучшающееся качество привели к тому, что электромобили стали финансово невыгодными. Так модель Форда Т дешевела каждый год, и была намного дешевле, чем электромобиль. Появление стартера стало доступенно на всех Кадиллаках модели 1913 года. Общедоступны были и автозаправочные станции.
Еще одним фактором стал рост туризма и заинтересованность в длительных поездках. Электромобили были тяжелыми, на свинцово-кислотных аккумуляторах и не могли ездить по грунтовым дорогам, а использовались только в городе.
 
Еще одной проблемой было то, что во многих домах в те годы еще не было электричества. Зарядка электромобилей в домашних условиях была невозможна и не везде разрешена. .Одни компании использовали 110 вольт, другие использовали 220. В результате обслуживание электромобиля превратилось в головную боль. К 1916 году число компаний, производящих электрические автомобили снизилось до девятнадцати, а к 1930 году электромобиль можно было получить только по специальныому заказу, и в 1935 году в Детройте был построен последний электромобиль.
 
 
 
Хотя в Старом и Новом свете автомобили в конце 19 века практически не отличались по своим техническим характеристикам, американский и европейский дизайн автомобилей был совершенно различным.
Дж. А. Куусен и Х. Лоусон (J. A. Koosen, H. Lawson) в 1895 создали автомобиль типично американского дизайна. Это было повторением дрожек, но без лошади. Рулевой румпель, очень высокий центр тяжести и двигатель под сиденьем делали его очень плохо приспособленным для движения. Даже влезть на него было весьма тяжело, уже не говоря о езде в узких улицах города.
Этот Daimler 1899 года был собственностью Лионель Ротшильд. Европейский дизайн в нем сочетался с передовой американской технологией. Готлиб Даймлер умер в 1900 году в возрасте 66 лет, даже не встретив Карла Бенца. Его немецкий двигатель с успехом использовался в автомобильной промышленности Великобритании и Франции.
Две машины Haynes выпуска 1894 и 1908 годов иллюстрируют огромный технический прогресс произошедший на грани 19 и 20 веков в развитии автомобилей. Если взять любые две модели одной и той-же фирмы конца 20 и начала 21 века, то можно обнаружить лишь некоторые несущественные различия.
Шестицилиндровый автомобиль Rolls Royce Silver Ghost 1906 года пожалуй стал самой первой побившей рекорд долголетия автомашиной. Он оставался в производстве до 1925 года, продолжая все это время представлять лучшие инженерные мысли и передовые технологии. Rolls Royce Silver Ghost был элегантным и даже по сегодняшним меркам бесшумным автомобилем. Его выпуск ознаменовал окончание эры первых автомобилей
Рубрики:  автомобили


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Елена_Дорожко   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 11:15 (ссылка)
Большое спасибо за прекрасный пост! отличного настроения! Цитирую.
коровка на листе (400x200, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку