-Рубрики

 -Цитатник

юбка красивая - (0)

Вязание-крючок Костюмы и юбки+брюки >Юбка ...

юбка из японского журнала (черно-белая) - (0)

юбки

ПАЛАНТИН - ТРАНСФОРМЕР ИЗ АЖУРНЫХ ПОЛОС. КРЮЧОК - (0)

ПАЛАНТИН - ТРАНСФОРМЕР ИЗ АЖУРНЫХ ПОЛОС. КРЮЧОК

Юбка крючком - (0)

Юбка крючком 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...

CrossStitcher - April 2019 - (0)

CrossStitcher - April 2019 Издательство: Dennis Publishing Язык: English CrossStitche...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.


Я говорю...

Четверг, 24 Марта 2011 г. 21:35 + в цитатник
Я говорю...


 

Я не хочу разговаривать с этим –
тем, кто рисует невзлётные полосы,
чёрные полосы вечных препятствий.
Я говорю с самым лучшим на свете –
с тем, кто заводит мне за ухо волосы,
кто надевал мне носочки на пятки,

с тем, кто, сажая картошку и флоксы,
держит во рту моё имя безуглое –
под языком, как от боли пилюлю, –
кто от меня не сбежал, не отрёкся,
кто, если долго не видим друг друга мы,
ежеминутно встревожен: люблю ли…

Я говорю с ним про сны и погоду,
или про март, расплескавшийся лужами,
или про кошек, вопящих на крыше.
Я говорю просто так, что угодно…

Как он меня зачарованно слушает!
Как он меня безошибочно слышит!

 Ника Невыразимова

Художник Karol Bak

 

 

 

SITE:   http://www../malarstwo.php


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку