-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


А Веру нам терять нельзя...

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 07:53 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша А Веру нам терять нельзя...


Всем здравствуйте...

Сегодня мне прислали комментарий, в котором написали,
что усомнились в нашей Победе...
Да, сводки, которые нам дают, заставляют задуматься,
а вот кто-то стал терять Веру...

Но Веру нам терять НЕЛЬЗЯ!!!


Надо верить, что всё будет хорошо, что наши военачальники
сделают всё, чтобы мы вернули оставленные города,
чтобы мы победили.
Мысль материальна, знайте это.

В далёком 1943 году, 8 сентября, наша советская армия
освободила Донбасс от фашистской оккупации.
Вас это не наводит на мысли?
Я считаю, что это значимо...



Ниже аудиозапись от Левитана.
Я прослушала её 6 раз подряд и плакала от счастья.

Сообщение Совинформбюро — О Победе на Донбассе в 1943 году



Донецк во время войны назывался Сталино...

Так будет и сейчас...
Мы освободим все города, что временно оставили.

Вера... Вот что дано каждому русскому... Только с Верой мы живём,
только благодаря Вере мы отличаемся от других народов.

Я верю, что очень скоро мы увидим и услышим это...
Я собрала эту запись из нескольких файлов.
И знаю, что так и будет...






Серия сообщений "Россия 3":

Часть 1 - Аудиопроект "Рассказы о России"
Часть 2 - В Москве увековечили имена любимых Артистов
...
Часть 7 - Вперёд, ребята...
Часть 8 - Москва за нами...
Часть 9 - А Веру нам терять нельзя...


Серия сообщений "Память":
Часть 1 - Вот такое настроение сегодня...
Часть 2 - Я на земле, как пассажир в вагоне, Зашёл и вышел. Мне далёкий путь....
...
Часть 26 - И музыка Встала над мраком развалин....
Часть 27 - Историю России нужно знать! - Бродилка
Часть 28 - А Веру нам терять нельзя...
Часть 29 - Они ушли в 2022...
Часть 30 - Солдат
Часть 31 - В Сибири не было войны...
Часть 32 - Неизвестная война - смотреть онлайн

Серия сообщений "Россия - Родина моя":
Часть 1 - Наша Победа в объективе
Часть 2 - С Днём Победы, друзья!
...
Часть 14 - Я горжусь тобой, Россия!
Часть 15 - Историю России нужно знать! - Бродилка
Часть 16 - А Веру нам терять нельзя...
Часть 17 - # Лирушный Флаг должен быть только Российским!!!
Часть 18 - Храни вас, Господи, мужчины!
Часть 19 - Судьба такая...
Часть 20 - Солдат
Часть 21 - В Сибири не было войны...

Метки: