-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Я горжусь тобой, Россия!

Суббота, 23 Июля 2022 г. 08:15 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Я горжусь тобой, Россия!








# Я горжусь тем. что я русская и мои корни в России. Мои предки защищали Родину. пахали землю и сеяли хлеб. продавали то же зерно, сало и муку, рыбу, рожали и воспитывали хороших детей.

# Горжусь русским языком, который часто не понимают иностранцы, который заключает в себе сущность, душу русского человека, которая чужда иностранцам.

# Горжусь тем, что родилась в самой большой и красивой стране мира (а не в какой-нибудь Папуа - Новой Гвинее или Гондурасе, хотя в качестве путешественника с уважением и интересом отношусь ко всем странам).

# Горжусь тем, что мою страну знает весь мир. Россия - важный игрок на мировой арене и заставляет с собой считаться. К ней могут по разному относится: уважать или не уважать, но то, что Россия вызывает к себе интерес большинства - это однозначно. И этим я тоже горжусь.

# Горжусь своим октябрятским и пионерским детством, пусть без заморских путешествий, МакДональдсов и жевательной резинки разных вкусов, зато беззаботным и счастливым, с интереснейшими и любимыми мультиками и бесплатным абонементом в кинотеатр на все каникулы.

# Горжусь нашим советским образованием, качество которого признают во всем мире.

# Горжусь и бесконечно люблю нашу природу, особенно средней полосы. Волгой горжусь, Камой, Окой, Енисеем и всеми нашими реками. Они самые красивые, потому что родные.

# Горжусь тем, что мы имеем возможность наблюдать все 4 сезона природы. И жить, и радоваться в любую погоду. Мы знаем, что такое снег и как он бывает красив. А то вон бразильского футболиста привезли в Россию, так он так и стоял с разинутым ртом, снежинки на язык ловил, и балдел от этого ощущения. Говорит, в жизни таких ощущений не испытывал. А мы с вами с детства снегом объелись и сосулек на всю жизнь нализались!

# Горжусь тем, что все нападавшие на мою Родину враги были с позором изгнаны моим героическим народом. 45-годом горжусь бесконечно!

# Русской литературой горжусь, поэтами и композиторами, которые по своей гениальности и числу созданных шедевров навечно вошли в мировую творческую элиту. Русским балет горжусь, школа которого до сих пор во всем мире считается эталоном.

# Горжусь нашей Армией!!!

# Гагариным горжусь и всеми нашими достижениями в космосе.

# Нашими спортсменами горжусь. Всеми. Когда смотрю Олимпиаду и награждение наших спортсменов почти всегда пробивает на слезу. Потому что горжусь ими в этот момент невероятно.

# Горжусь, что именно в России находится почти вся таблица Менделеева.

# Горжусь тем. что мы русские объединили под своим крылом малые народы и у нас в стране насчитывается около 200 народностей и национальностей!

# Горжусь теми людьми, рядовыми гражданами, которые несмотря на все житейские трудности и маразмы современного общества, не теряют облика человеческого и души.

# Горжусь тем, у нас самый лучший президент Путин Владимир Владимирович.

# И как можно не любить и не гордится той страной, в которой ты родился и вырос. Мне повезло. Я родилась в России.








Серия сообщений "Россия 2":

Часть 1 - Послание внуку от бабки с того света...
Часть 2 - Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой!
...
Часть 39 - Постарайтесь вернуться назад... - Победа будет Za нами!
Часть 40 - Украина, помни...
Часть 41 - Я горжусь тобой, Россия!


Серия сообщений "Россия - Родина моя":
Часть 1 - Наша Победа в объективе
Часть 2 - С Днём Победы, друзья!
...
Часть 12 - С фашизмом озверелым без пощады Пора кончать! И мы покончим с ним!
Часть 13 - "ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ВОЙНЫ"
Часть 14 - Я горжусь тобой, Россия!
Часть 15 - Историю России нужно знать! - Бродилка
Часть 16 - А Веру нам терять нельзя...
...
Часть 19 - Судьба такая...
Часть 20 - Солдат
Часть 21 - В Сибири не было войны...

Метки: