-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Снежное - Кот Басё Светлана Лаврентьева

Вторник, 08 Января 2019 г. 10:50 + в цитатник


 

Я иду - по снегу, за снегом и вместе с ним, пропадаю в этой мающейся метели… Разве этого мы так судорожно хотели?Разве это нам оставлено? Объясни…  Расскажи, почему я сейчас разрываю грудь этим криком, который вряд ли кому-то слышен… Снег подходит бесшумно к самому краю крыши, он стоит за спиной, собираясь меня столкнуть. Если снегу смотреть в лицо–  ощущаешь боль– невозможную, неизбывную, ледяную… Я сквозь слезы  метельв стальные глаза целую– и снежинки спорят с ветром наперебой. Это просто пари – на меня - сколько хватит сил, ветер ставит на злость, а  снег – на мою усталость… А меня почти безвыходно не осталось,да и выход будет слишком невыносим. Есть звонки и не-встречи, встречи и не-звонки, есть такие слова, от которых – мороз по коже… Все, кто должен быть ближе, искренней и дороже, оказались непростительно далеки. Вот такая нынче в городе пустота – снежный пепел после ядерной катастрофы. Я пишу на белом и не делю на строфы– я вообще не делю сознание. Никогда.Мой мирок оказался шариком из стекла – если шарик встряхнуть – сонный город скрывает вьюга…  Когда нам выдавали на небесах друг друга, мне казалось, я справлюсь… Видимо, не смогла. Прыгнуть в тихое море, сердце  в снегу купать, замерзая в безразличии понемногу…

- Поднимайся, девочка, снег завалил
дорогу.Кто-то должен это, знаешь ли, разгребать.

 

© Copyright: Кот Басё Светлана Лаврентьева, 2010
Свидетельство о публикации №110020608765

 

 
Оксаночка, спасибо за коллаж!
 
 
Автор коллажа - R-Oksana https://fotki.yandex.ru/users/oks-red4encko/

 

Музыка: Валерий Орех "Когда грустит трубач"

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Кот Басё Светлана Лаврентьева":
Часть 1 - Жестокий романс - Кот Басё Светлана Лаврентьева
Часть 2 - Снежное - Кот Басё Светлана Лаврентьева
Часть 3 - Во всем есть Свет... С Весной его видней.....

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 11 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 11:39 (ссылка)
Natal_Alex,
Добрый день,милая Натали!Спасибо большое,дорогая,за такое душевное прочтение этой миниатюры!Музыка прекрасна!!!С РОЖДЕСТВОМ,дорогая!Счастья и добра,Натали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 11:56 (ссылка)
Наталочка,спасибо!Очень проникновенно...до глубины души..до слёз...
С Праздниками тебя!Всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 12:03 (ссылка)
С прошедшими и новыми,наступающими январскими праздниками,Наташенька! А кто читает этот красивый текст? ОбнимаЮ и слушаю...слушаю! Спасибо за прекрасный пост! С Новым 2019 годом тебя,моя хорошая! Удачи! Любви! СЧАстья! Вероничка
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Дневник_Девы

С Рождеством, Вероничка!
Читаю Я.
Желаю счастья, крепкого здоровья, искренности и доброты,
всего самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 12:35 (ссылка)

Ответ на комментарий R-Oksana

С Праздником, солнышко!
Всего тебе самого наилучшего, моя хорошая.
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 12:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Natal_Alex

Уважение...восторг...восхищение! Наташенька,ты-талант!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2019 г. 12:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Доремифа_СОЛЬка

С Рождеством, моя хорошая!
Обнимаю, люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2019 г. 23:21 (ссылка)
Наташечка, спасибо большое за пост! Как мне понравилась миниатюра Светланы. И как чувственно ты прочла! Спасибо,милая Наташенька! Цитирую.
С Рождеством тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2019 г. 13:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Tatjanuschka

С Рождеством, Танюша!
Праздники продолжаются!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2019 г. 14:36 (ссылка)
Добрый день, Наташенька! Благодарю за пост! Ждем теперь весну!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]