-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Соло... - автор: Adonatti

Понедельник, 21 Августа 2017 г. 15:15 + в цитатник

5941668_ (700x469, 113Kb)


 

Когда осень 
Превращает вид из моего окна 
В дождливую пантомиму,
Я начинаю слышать твой голос , 
Которого более не существует
Вне телефонных линий.

Тихий шелест помех 
Становится ровным дыханием,
Мерный треск сливается с ударами сердца,
И записки, 
Которые мы оставляли скорее машинально, чем для кого-то, 
Теперь желтеют точно охапки палой листвы .

Следы на тропинке
С каждым днем становятся незаметней
Солнечный свет 
Застывает в переплетении оконных решеток. 
И только время, распятое на стрелках кварцевых часов,
Исполняет прощальный марш на аккордах памяти (соло).

Верлибры моей осени
Не были ни причиной, ни следствием.
Они не низвергались проклятьями 
И не восходили молитвами к Господу.
Они были лишь минутным осознанием того,
Что мой сон о тебе не окончен.

 

© Copyright: Adonatti, 2009
Свидетельство о публикации №109051905964

 

 

http://www.stihi.ru/2009/05/19/5964

 

Натуля, спасибо за коллаж

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Миниатюра":
Часть 1 - Ваши письма... - Эмилия Бернард
Часть 2 - Движение руки..... - Алиса Манки
...
Часть 6 - Привет, назвавшийся чужим…
Часть 7 - Дуэт. Соло поцелуя... Madame d~ Ash(Светлана Астрикова)
Часть 8 - Соло... - автор: Adonatti
Часть 9 - Тишина... Ирина Александрова Ивушка
Часть 10 - Чем пахнет счастье... Капельки Души
...
Часть 24 - Цените того, кто дарит вам свет! Но и, даря свет окружающим, не забывайте о себе
Часть 25 - А по ночам она превращалась в кошку
Часть 26 - Сказочки. Шкатулка с секретом Ольга Мешковская Пятакова

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Проза
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 16 пользователям

Vi-Natalka   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 15:23 (ссылка)
Здорово, Нат! очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Девы   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 15:40 (ссылка)
Интересно,как люди влюбляются в Осень!?
Ответить С цитатой В цитатник
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 17:27 (ссылка)
Добрый вечер, Наташенька!
Чудесно читаешь, милая!
Осень...скоро, скоро...я осенью живу
ярче, я осенью живу полнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 19:33 (ссылка)
Natal_Alex,
Добрый вечер,Натали!Вот и есть в этом прочтении особенное...как же хорошо передала настроение,эмоции голосом,Натали!Такая тональность верная...и музыка...Прекрасно,дорогая!!!Спасибо большое!!!И прекрасное фото!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 20:56 (ссылка)
Верлибры моей осени
Не были ни причиной, ни следствием.
Они не низвергались проклятьями
И не восходили молитвами к Господу.
Они были лишь минутным осознанием того,
Что мой сон о тебе не окончен.
НАТАШЕЧКА! КАК ХОРОШО ТЫ ПРОЧЛА! Я влюбилась в твой голос. Вот эту последнюю строфу ты так хорошо выделила!
Ответить С цитатой В цитатник
R-Oksana   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2017 г. 21:50 (ссылка)
Красиво..........
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 12:48 (ссылка)
Приветик Солнышко!Спасибо !
Хорошего настроения, благополучия, радости!
Ответить С цитатой В цитатник
eto_De_Niro   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 13:31 (ссылка)
Vi-Natalka, Дневник_Девы, Капельки_души, R-Oksana, Tatjanuschka, Liudmila_Sceglova,

Девочки, мои дорогие!

Спасибо, что зашли, что послушали, спасибо вам за тёплые комментарии - они мне очень дороги.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Доремифа_СОЛЬка

Я рада, что ты услышала это "особенное..."
Здесь роль играют интонации, я рада, если мне это удалось передать.
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2017 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий eto_De_Niro

И вам спасибо, что заходите ко мне.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]