-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


.....неразделимы...

Среда, 24 Августа 2016 г. 08:34 + в цитатник
Цитата сообщения Доремифа_СОЛЬка .....неразделимы...


Пять минут назад не было дождя.
И вот он идёт. И я иду.
Мы знаем, куда мы идём. Оба без зонта.
Спешим. Ты - вылиться. Я - промокнуть.
И когда я приду туда, куда шла,
ты останешься за порогом,
глядя в окна,
за которыми я буду переодеваться, а потом пить горячий шоколад.
Мне нравится слушать, как ты идёшь.
Тебе нравится смотреть в мои окна.
Нам нравится вспоминать,
что некоторое время назад мы были неразделимы...

© Copyright: Сара Мильгрем, 2016 Свидетельство о публикации №116080303078




Тончайший звук,
Откуда ты со мной ?
Ты создан птицей ?
Женщиной ?
Струной ?
Быть может солнцем ?
Или тишиной ?

@ Константин Бальмонт


Рубрики:  Настроение
Доремифа СОЛЬка - посты из дневника
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю