-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


В ладонях любви...

Пятница, 13 Ноября 2015 г. 11:10 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души В ладонях любви...

В ладонях любви...
Капельки Души: литературный дневник
 
4083308_Bez_imeni1vfd (700x469, 237Kb)

Вот и снова утро...
Твоя нежность на краешке моих губ, на щеке, на висках.
Через минуту я в твоих ладонях, в ладонях любви...
Мир замирает на миг, чтобы вспыхнуть счастьем!

Порою, глядя на тебя, мне хочется плакать.
И я плачу... От счастья!
 
4083308_0_f5f91_de59fa76_L (460x75, 30Kb)
Капельки Души

 

Серия сообщений "Капельки Души - проза,стихи":
Я одна в целом мире...Этот мир принадлежит только мне... Мир миражей и сказок...Мир надежды и радости... Чаще мир печали и душевного одиночества... Мир красочный и яркий...Мир бледный и грустный... Он никогда не бывает серым...даже в дни глухой депрессии... Этот мир для двоих...Принадлежит одной...
Часть 1 - В ладонях любви...
Часть 2 - Две грани... одного большого мира... Капельки Души
Часть 3 - Вольный Ветер...
...
Часть 5 - Пока целуются наши души...
Часть 6 - Чем пахнет счастье... Капельки Души
Часть 7 - Подарок для Валентины(Капельки Души)-Признание в любви...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю