-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataK1977

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей: 1490
Комментариев: 34
Написано: 1530


Праздничная закуска "Красная икра"

Суббота, 27 Июля 2013 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения КУЛИНАРКА_706 Праздничная закуска "Красная икра"

http://www.pechenuka.ru/news/category/prazdnichnye...-zakuska-krasnaya-ikra-recept/

zakuska-krasnaya-ikra-11-500 (500x375, 40Kb)

Эта закуска привлекла меня своим названием. Сначала я с недоверием отнеслась к такой закуске, так как посчитала, что с таким набором ингредиентов что-то хорошее вряд ли получится. Ни майонеза нет, ни специй – ну как закуска получится вкусной? Сделала на пробу половину рецепта – и просто была поражена! Вкус действительно напоминал красную икру. На очередном празднике я сделала эту закуску уже на полный рецепт, разрекламировала её гостям, предложила намазать себе закуской хлеб. Гости у меня тоже люди недоверчивые, каждый из гостей намазал только четвертинку хлеба, но уже в середине вечера закуска закончилась, а подруги попросили рецепт.

 

Приготовление рецепта Праздничная закуска "Красная икра":

1) Готовить эту закуску очень просто, а продуктов понадобится минимальное количество. Берём морковку и отправляем её, не чищеную, вариться до готовности. Тем временем плавленый сыр натираем на крупной тёрке.

2) Сельдь режем кубиками любого размера, так как после этого всё равно надо будет измельчать с помощью техники.

3) Морковке даём остыть, чистим, и тоже натираем её на крупной тёрке.

4) По сути, мы можем и не натирать ингредиенты, но в кухонном комбайне (который у меня сломался) у меня получалась не слишком однородная масса, в чопере тоже эффект был не такой, как я хотела. Поэтому я, сначала всё нарезаю, или натираю на тёрке, а потом смело загружаю в кухонный комбайн (чопер) и перемешиваю в однородную массу.

Эту массу можно выложить в любые вафельные фигуры или просто подать в маленьких салатницах с ножами, чтобы удобно было намазывать на хлеб. Как вариант практиковала бутерброды с этой закуской и зеленью, очень удобно, когда гостей много, прекрасная альтернатива гренкам со шпротами.

Ингредиенты для рецепта Праздничная закуска "Красная икра":

2 средних морковки,

2 плавленых сырка,

400 гр. сельди.

Для украшения:

зелень,

вафельные формочки

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку