-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Rostov

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Художники_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2006
Записей: 59
Комментариев: 61
Написано: 220


Праздник,который зовется НОВЫЙ ГОД

Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:13 + в цитатник
Да,такого н.г. у меня еще не было никогда!!!!!!
Я просто не навижу бухих мужиков,а когда они еще и в гости прут-вешайтесь !!!!!
Но было и что-то приятное:я 1 раз встречала н.г. в осознание того что я уже взрослый человек!Все-таки я стала осознавать многие вещи и стала относиться к окружающим более терпимей! 2006 год для меня прошел неплохо,на протяжение 5-6 месяцев я очень изменилась,это мне ни кто-то сказал-это,я поняла сама,что для меня ни мало важно! Анализируя наиболее яркие события своей жизни я понимаю,что где-то я поступила глупо,где-то очень достойно,но пережить заново я не хотела бы ни чего!!!!!!!!!!

Chika_Dee   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 03:58 (ссылка)
у меня так же))))))00
нудавай рассказывай там все!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку