-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata_boris

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2010
Записей: 12604
Комментариев: 764
Написано: 14073


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2014 г. 02:59 + в цитатник
Цитата сообщения ЗлатоМира МОЛИТВА ОТ ОБИДЫ.

original (500x375, 20Kb)


ЕСЛИ В ДУШЕ ОБИДА И НЕ МОЖЕТЕ ОТ НЕЁ ОСВОБОДИТСЯ, ТО ЧИТАЙТЕ ЭТУ МОЛИТВУ 3 РАЗА ПОДРЯД ИЛИ ПО 3 РАЗА НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ-ПОКА НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО ОСВОБОДИЛИСЬ ОТ ОБИДЫ ....


Утро, день, ночь - уйди Обида Прочь
НЕ терзай меня, не коли, не наказывай обижающих меня, Господи, ВСЕХ СПАСИ!
Спаси, Господи, и помилуй ненавидящих меня -. за ИХ злые помыслы прощения Прошу
Прости, Господи, и помилуй обижающих меня - за их неразумность прощения прошу ..
Прости, Господи, и помилуй творящих мне напасти - не оставь их погибнуть меня ради, грешной ...
Я их ПРОЩАЮ, зла не желаю, да исполнится воля Твоя, Господи!
Слава Тебе, Господи, Слава! Аминь.


original.jpgп (460x268, 12Kb)


МОЛИТВА, ИЗМЕНЯЮЩАЯ ЖИЗНЬ.


«Господи, я понимаю и осознаю, что все мои обиды, гнев, раздражение (перечислите все свои негативные стороны характера и эмоции) появились лишь из-за того, что не был я воссоединён со светом своей собственной души. Появились они только потому, что большую часть моего времени и моей жизни я был воссоединён со своим эго, которое наполнено недоверием к людям, страхами перед миром. Сейчас я отчетливо осознаю, что это было не что иное, как недоверие к тебе, Господи. Прости меня, грешного, за него, за мою глупость. Я понимаю сейчас, что всё сущее, все люди, все события моей жизни - всё это послано мне тобой, Господи. И сейчас я готов изменить мое восприятие мира и людей, я готов воспринимать их как ниспосланных мне тобою. Священно все, что окружает меня. Всё это несёт для меня особый смысл. И сейчас я это понимаю и осознаю. Только так я могу стать истинным Творцом своей собственной жизни, ведь я осознаю, что ведет меня Великий Божественный Дух Господа. Сейчас я создаю и моделирую мою судьбу, и моя вера в Бога есть моя судьба, и означает она неизменную веру в добро. В самом радостном ожидании чуда я живу, только самое лучшее настигает меня и приходит ко мне. Творец посылает мне воистину значимые события и людей, важных для моей судьбы. Я знаю: всё это священно, и оно принесёт мне истинную судьбу, предначертанную мне, где я успешен и счастлив, а мои отношения с друзьями и близкими людьми - искренни, теплы и душевны. Все мои мысли - Божественные, Бог присутствует в них. Они - это семена истины, добра и красоты, и сейчас я засеваю семенами любви, радости, мира, успеха и добра сады моего разума. Этот сад - Божественный, и он даст щедрый урожай. Красота и слава Господа будут всегда проявляться в моей жизни. Я преуспеваю и я счастлив. Благодарю Тебя, Отче! »

http://light-of-angels.ucoz.ru/
Рубрики:  помните о БОГЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку