-Рубрики

 -Я - фотограф

Работы голландского художника

Admin Miniatres Asia by NightA.M- Either wayA.M -Crazing along A.-M-IncognitoAdmin Miniatures ParisAdmin miniatures Proect what we heve 2Admin Miniatures Toxic AngelA.M - Twilinght spacious-city-web

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata20002004

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 12233




 

 


платье вязаное

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:07 + в цитатник
Рубрики:  вязание/крючок

Метки:  


Процитировано 2 раз

вязаный сарафан

Четверг, 10 Июня 2010 г. 15:01 + в цитатник

 (700x478, 98Kb)
Размер: 42-44.

Сарафан связан мотивами без отрыва нити.

Вам потребуется:

700 г пряжи (100% хлопка, 1 68 м/100 г) красного цвета; крючок № 1,4; 1,5 см атласной ленты шириной 1,5 см и 0,5 см пайеточной ленты красного цвета.

Основной узор: лента по схеме 1.
Вязаное платье состоит из верхней и нижней детали.

Верхняя деталь вязаного платья.

Пряжей в 1 нить вязать ленты по схеме 1, выполняя необходимое количество раппортов (рис. 1) и соединяя их между собой по схеме 1.

Нижняя деталь вязаного платья.

Вязать узором по схеме 1, располагая раппорты, придерживаясь рис. 2.

Сборка:
низ верхней детали и верх нижней детали обвязать одним рядом столбиков без накида, присобирая до 84 см.
Соединить верхнюю и нижнюю детали вязаного платья.
Соединить внутренние края изделия с помощью завязок – цепочек из воздушных петель, а внешние края – завязками из атласной ленты (см. фото).

По схеме 1 выполнить 4 тесьмы по 1 6 см – для линии декольте, 2 тесьмы по 20 см – для линии проймы, 1 тесьму длиной 25 см – для верха спинки. Подшить выполненные те¬семки, выравнивая края и припосаживая изделие по фигуре. Выполнить бретели – связать цепочки из воздушных петель длиной по 1 7 см, пришить их к верхним точкам изделия вместе с деталями пайеточной ленты.
 (303x697, 38Kb)

Рубрики:  вязание/крючок

Метки:  


Процитировано 5 раз

фото-искусство

Вторник, 08 Июня 2010 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения kukish_kuk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

La Souris sur le Gateau

La Souris sur le Gateau......20 фото - красиво, креатив

Читать далее...
Рубрики:  искусство

Будущее!

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения kukish_kuk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Будущее!

Будущее не за горами - девушки, креатив, роботы

Читать далее...
Рубрики:  разное

Художник Леонид Афремов

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Леонид Афремов (Leonid Afremov)

Part 1, 2,
Увидела картины Афремова на deviantartе,
не могла пройти мимо, это любовь...
Леонид Афремов родился в 1955 году в Витебске.
В 1978 году закончил Витебскую школа искусств.
Живет и работает в США, штат Флорида.
Сайт художника
deviantАrt

Бриз
Рубрики:  искусство

Художник Леонид Афремов

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:15 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Леонид Афремов (Leonid Afremov)

Part 1, 3
Натюрморты. Леонид Афремов (Leonid Afremov)
Сайт художника
Сайт
 (567x700, 227Kb)
Роскошные букеты
Рубрики:  искусство

маски для лица

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 21:25 + в цитатник
Овощи и фрукты наружно. Готовим маски для лица
Женщины всегда стремились придать коже лица нежный цвет и загадочное сияние. Но стародавние времена негде было раздобыть плацентарную маску или, скажем, тоник с маслом жожоба. И наши прабабушки с успехом научились ухаживать за своей кожей подручными (и даже подножными) средствами. И нам в наступающий сезон сбора урожая просто преступно не использовать все, что растет на грядках или в изобилии представлено на ближайшем рынке.

Юлия Карпухина

Подготовительные работы

Первой ввела в моду увлечение натуральными масками Екатерина Великая. Перед утренней чашечкой кофе императрица имела обыкновение втирать в лицо и область декольте яблочное пюре. Другая царственная особа, Елизавета Петровна, для белизны лица и тела перед баней натиралась соком квашеной капусты. Известно также, что другие знатные дамы возлагали большие надежды на прикладывание к лицу размятых земляничных ягод.

Итак, делаем из даров природы питательные маски для лица. Для этой процедуры понадобится время. Можно, конечно, во время приготовления обеда взять ломтик огурца и протереть им лицо - это полезно. Но лучше все же специально выделить для этой процедуры несколько минут.

Перед тем, как приступить к чародейству, необходимо позаботиться об оборудовании вашего косметического кабинета на дому. Понадобится: свернутая в несколько слоев чистая марля с прорезями для глаз и рта (для жидких или крошащихся смесей), мягкая волосяная кисть (для густых составов) и вата или спонжи (для удаления маски). А также надо приготовить небольшую эмалированную, фарфоровую, стеклянную или пластмассовую мисочку (для смешивания ингредиентов), косынку или ленту для волос (чтобы не испачкать голову), накидку или полотенце (чтобы защитить одежду), зеркало и готовую маску.

Овощи, фрукты и свежую зелень перед измельчением тщательно моют и обсушивают. Если готовят маски из сочных плодов (например, винограда, малины, арбуза), их моют, освобождают от кожуры и семян или косточек и растирают в кашицу в эмалированной, фарфоровой или стеклянной посуде. Для масок из твердых фруктов (яблоки, айва) или овощей (огурец, картофель) их тоже очищают от кожуры, пропускают через мясорубку или натирают на мелкой терке.

Если нужен фруктовый или овощной сок, его выжимают прямо перед смешиванием маски. В качестве соковыжималки используют марлю, а в качестве емкости для сока - любую пластмассовую, эмалированную или стеклянную посуду. В ней сок не окислится, и останется свежим в течение несколько часов. Если для маски требуются теплое молоко, растительное масло или мед, заранее подогревают их, но не кипятят. Если нужен отвар лекарственных трав, готовят его на водяной бане, без кипячения. Этот способ, в отличие от других, позволяет почти без потерь передать отвару целебные свойства ингредиентов.

Не нужно забывать и об индивидуальной реакции на компоненты самодельной маски. Если какие-то овощи при употреблении их в пищу вызывают аллергическую реакцию, то и для косметических целей их использовать не стоит! В любом случае перед первым наложением маски надо сделать пробу на чувствительность. Сначала стоит проверить действие смеси, нанеся ее на запястье тыльной стороны ладони. Если через двадцать минут все будет в порядке, можно действовать. Если же кожа на руке покраснела или чешется, лучше не рисковать.

При выборе маски для проблемной кожи, с угрями, воспаленными участками лучше проконсультироваться с врачом-косметологом.

Можно начинать!

Кстати, масочные процедуры лучше проводить без свидетелей. Почему-то при виде лица жены, испачканного благородной клубникой, лицо мужа приобретает цвет не менее благородного киви. И хорошо, если только от смеха …

Сериалы и журналы исключить!

Прежде чем накладывать маску, надо закрыть волосы платком из хорошо отстирывающейся ткани, тщательно вымыть лицо пенкой, предварительно удалив с него остатки косметики. Затем лицо слегка распаривают, наложив на него смоченное в горячей воде хлопчатобумажное полотенце. Оно расширит поры и поможет коже лучше впитать компоненты маски.

Кстати, если на коже видны расширенные кровеносные сосуды, не стоит прибегать к распариванию. Вместо него рекомендуется умыватьсятеплой водой.

Когда кожа подсохнет после умывания, на области вокруг глаз и рта надо нанести защитный слой обычного дневного крема. Затем надо еще раз хорошо перемешать в мисочке маску. Обычно маску накладывают сразу же после приготовления. Если она жидкая, следует смочить в составе марлю с прорезями, аккуратно положить ее на лицо, затем разместить на ней массу. Можно наносить маску кисточкой, губкой, щеткой, ватным тампоном или рукой. Густую смесь наносят сразу на лицо кистью в строгой последовательности по так называемым косметическим линиям: от подбородка к вискам, от верхней губы к мочке уха, от спинки носа к вискам.

Особенно эффективны эти процедуры после паровой ванны или горячего компресса. Оптимальный эффект дают маски, нанесенные перед сном. Но только не стоит ложиться спать в таком виде! В этом случае кожа получит больше вреда, чем пользы.

Пока маска будет находиться на лице, придется оставить все активные занятия, поскольку наибольшего эффекта можно добиться только при условии полного покоя лицевых мышц. Не стоит разговаривать с подружкой, читать журнал, смотреть любимый сериал. Лучше всего, как в косметическом салоне, спокойно полежать, положив под голову низкую подушку и подумать о чем-нибудь приятном. Допускается дремота!

Питательные маски держат на лице в среднем 15-20 минут. Дольше не рекомендуется, так как это может вызвать раздражение кожи. Особенно это относится к маскам, которые, застывая, превращаются в твердую массу.

Как снять маску?

Время вышло? Для начала стоит убрать с лица марлю, которая была пропитана питательной смесью. Остатки густой маски, нанесенной кистью, удаляют сухим ватным тампоном. Затем протирают лицо ватным тампоном, смоченным в прохладной воде. Делать это следует легко, без нажима, не растягивая и не царапая кожу, поскольку это может привести к преждевременным морщинам.

При снятии маски с жирной кожи в воду можно добавить лимонный сок. При нормальной и сухой коже маску рекомендуется снимать настоем трав (например, ромашки), чаем средней крепости, молоком, отваром шиповника.

Маски, которые затвердевают, перед снятием нужно размягчить. Для этого несколько раз надо приложить к лицу намоченное теплой водой и слегка отжатое махровое полотенце, после чего аккуратно стереть маску и вымыть лицо теплой водой.

После этого протирают кожу, включая области вокруг глаз и рта, лосьоном или тоником для лица и смазывают ее питательным кремом.

Косметологи советуют не пудриться и не краситься полтора-два часа после маски, иначе все пойдет насмарку: поры забьются гримом, и целебные вещества просто не успеют благотворно повлиять на вашу кожу.

Действуют маски активно, но непродолжительно. Одна процедура не принесет желаемого изменения. Поэтому для достижения серьезного результата их нужно наносить систематически: для нормальной и сухой кожи - один раз, а для жирной - два раза в неделю, курс - 15-20 процедур. Через 2 месяца курс можно повторить.

Приведенные ниже рецепты самые простые, для которых используются наиболее доступные ягоды, овощи и фрукты.

Можно проявить выдумку и сделать маску из других ингредиентов, руководствуясь следующим правилом.

Если размельченные овощи или фрукты недостаточно сочны, в состав можно влить молоко. Если, наоборот, кашица слишком жидкая, можно добавить или муку, или крахмал, или пюре из картофеля, моркови. Смесь должна напоминать по консистенции сметану.

Если в приведенном ниже рецепте не указано, для какого типа кожи он рекомендуется, то маска подходит всем. Если нет специальных указаний по удалению состава, то его следует снимать через 20 минут ватным тампоном, смоченным в прохладной воде.

Яблоки

Маска питает, укрепляет кожу и снимает раздражение.

Рецепт №1 Очистить яблоко средней величины от кожуры и натереть на мелкой терке. Добавить 1 столовую ложку оливкового масла, молока или сметаны. Если кожа жирная, добавить яичный белок.

Рецепт №2 Прокипятить несколько минут мякоть яблока (без зерен и кожуры) в небольшом количестве молока, растереть.

Рецепт №3 Корень хрена помыть, почистить, натереть на терке. Смешать хрен с тертым яблоком (1:1). Особенно подходит для жирной кожи.

Морковь

Маска очень богата витамином A, питает, смягчает и омолаживает кожу.

Рецепт №1 Натереть небольшую морковь на мелкой терке, смешать с яичным белком, добавить 1 чайную ложку оливкового масла и немного крахмала.

Рецепт №2 Натертую морковь смешать с 2 столовыми ложками картофельного пюре и 1 желтком.

Картофель

Маска питает, снимает следы усталости, разглаживает морщины, освежает лицо.

Рецепт №1 Смягчить и отбелить кожу можно, наложив на нее кружочки сырого картофеля.

Рецепт №2 Сырую картофелину натереть на мелкой пластмассовой терке (от металлической картофельная масса темнеет). Кашицу наложить на 15-20 минут, добавляя свежую по мере высыхания.

Рецепт №3 Картофелину очистить и сварить в небольшом количестве молока. Остывшую кашицу - на лицо.

Огурцы

Маска оказывает питательное, освежающее и разглаживающее действие. С ее помощью можно отбелить кожу и сузить расширенные поры.

Рецепт №1 Огурцы нарезать и наложить на лицо.

Рецепт №2 Очищая огурцы, нужно оставить на кожуре побольше мякоти и наложить ее на лицо.

Рецепт №3 Мелко натереть сочный огурец и смешать его с несколькими каплями лимонного сока.

Рецепт №4 Половинку среднего огурца натереть на мелкой пластмассовой терке, смешать с 1 столовой ложкой кипяченой воды и 2 столовыми ложками оливкового масла. Рецепт №5 Огурец, натертый на мелкой терке, смешать с 1 чайной ложкой меда.

Клубника

Маска оказывает питательное, очищающее, антисептическое, вяжущее действие, хорошо отбеливает кожу, сужает кровеносные сосуды, снимает покраснения.

Рецепт №1 При жирной коже на лицо можно накладывать размятые ягоды клубники.

Рецепт №2 Марлю с прорезями пропитать соком клубники, слегка отжать и наложить на лицо.

Рецепт №3 Людям с очень тонкой, чувствительной кожей рекомендуется маска из 1 чайной ложки творога, смешанного с таким же количеством жидкого меда, и 2 чайными ложками клубничного сока.

Рецепт №4 Для питания и оживления любой кожи лица полезна следующая смесь: три растертые клубники смешать с 1 чайной ложкой меда.

Помидоры

Маска питает, делает кожу лица мягкой, эластичной и свежей. Органические кислоты, содержащиеся в томатах, оказывают очищающее действие и помогают быстрому восстановлению клеток кожи.

Рецепт №1 Мякоть спелого помидора хорошо растереть и затем наложить на лицо. Маска особенно полезна для жирной кожи с крупными порами.

Рецепт №2 Сок 1-2 помидоров, полжелтка и немного овсяной муки (размолотой в кофемолке овсянки) для густоты. Такой вариант подойдет для сухой и нормальной кожи.

Рецепт №3 1 столовую ложку помидорного сока смешать с 1 столовой ложкой овсяной муки или с половиной желтка и щепоткой крахмала.

Абрикосы

Абрикосы питают и успокаивают воспаленную кожу. Маска ускоряет обменные процессы в коже, выводит токсины и вызывает обновление клеток.

Рецепт №1 Мякоть очень спелых абрикосов наложить на лицо.

Рецепт №2 Абрикосы очистить от кожицы, размять и смешать с кислым молоком до получения консистенции сметаны.

Персик

Маска увлажняет и витаминизирует кожу.

Рецепт №1 Спелый персик размять в кашицу, смешать с отваром ромашки.

Рецепт №2 Мякоть плода смешать с яичным белком: на 2 столовых ложки мякоти - 1 белок. Хорошо взбить, смешать с мукой. Маска подходит для жирной кожи.

Виноград

Маска из винограда питает и увлажняет кожу, делая ее гладкой.

Рецепт №1 Надрезать 2-3 виноградины и их соком протереть лицо и шею. Через 15-20 минут смыть прохладной водой.

Тыква

Такая маска питает, тонизирует, увлажняет и очищает кожу, а также снимает отеки.

Рецепт №1 Небольшой ломоть свежей тыквы очищают от кожуры, нарезают и отваривают 15-30 минут до мягкого состояния. Разминают толкушкой. В полученную кашицу (2 столовых ложки) добавляют 1 столовую ложку оливкового масла.

Кабачки

Маска изсвежих кабачков стимулирует обменные процессы вкоже, питает, увлажняет, очищает итонизирует ее, рекомендуются для предупреждения морщин истарения.

Рецепт №1 Сырые кабачки нарезать тонкими полосками или мякоть плода измельчить на терке и, нанеся на марлю, наложить на лицо.

Рецепт №2 В растертый желток добавляют 1 чайную ложку сока, отжатого из измельченной мякоти кабачков.

Рецепт №3 Смешать измельченный на терке кабачок (2 столовых ложки) с молотой и запаренной овсянкой (1 столовая ложка). Смыть некипяченым молоком. Замечательная маска для жирной кожи.

Смородина

Маска питает, после нее хорошо сужаются поры.

Рецепт №1 Для сухой кожи надо размять несколько крупных ягод черной смородины, добавить по 1 чайной ложке меда и сметаны.

Рецепт №2 Для жирной кожи раздавить несколько ягод белой и красной смородины, смешать сок с 1 чайной ложкой овсяной муки.

Зелень

Маски питают, разглаживают, успокаивают и освежают кожу.

Рецепт №1 Маска из укропа. 1 столовую ложку свежесрезанного укропа мелко шинкуют, смешивают с 1 чайной ложкой кукурузного масла, добавляют яичный желток.

Рецепт №2 Маска из шпината. Нарезать мелко листья шпината и поварить их несколько минут в несоленой воде или молоке, выложить ровным слоем на марлю и накрыть этой смесью лицо.

Рецепт №3 Маска из петрушки. Зелень измельчить, 2 столовые ложки ее растереть с 1 столовой ложкой меда и желтком.

Рецепт №4 Маска из щавеля. Смешайте 1,5 столовых ложки сметаны и 1 столовую ложку порубленных листьев свежего щавеля.

Капуста

Маски из квашеной капусты.

Такие маски повышают тонус, питают, сокращают поры, придают свежестькоже лица.

Рецепт №1 Нанести на лицо измельченную квашеную капусту или смоченную в капустном рассоле тканевую салфетку.

Рецепт №2 Квашеную капусту пропустить через мясорубку. На 2 столовых ложки массы добавить 1 яичный белок, 1 столовую ложку муки или крахмала. Все перемешать. Такая маска подходит для нормальной кожи.

Маски из свежей капусты.

После маски кожа становится увлажненной и бархатистой.

Рецепт №1 Провернуть в мясорубке капустные листья. Смешать кашицу с взбитым белком (для жирной кожи) или желтком (для сухой).

Рецепт №2 Листья свежей капусты измельчить и варить в кипящем молоке 1-2 мин. Затем чуть остывшую кашицу нанести на лицо. Маска подходит для сухой кожи.

Рецепт №3 Ошпарить капустные листья кипятком, вынуть их из воды, смочить растительным маслом и накрыть ими лицо и шею. Снять листья и умыться теплым отваром любой травы.

Малина

Маска снижает сальность, стягивает поры, питает кожу, задерживает ее старение и улучшает ее тонус.

Рецепт №1 Сок, полученный из 100 г малины, процедить через марлю, добавить 2 столовые ложки свежего молока. Смочить марлю с прорезями и наложить на лицо.

Груша

Дубильные вещества груши великолепно сужают поры, отбеливают, питают, увлажняют и очищают лицо.

Рецепт №1 Грушу средней величины моют, очищают от кожуры и натирают на мелкой терке. Кашицу (2 столовых ложки) помещают в мисочку, добавляют 1 столовую ложку оливкового масла. Эта маска предназначена для нормальной кожи.

Банан

Маска из банана питает и подтягивает кожу. Рекомендуется как скорая помощь перед неожиданным визитом.

Рецепт №1 Банан хорошо размять вилкой, смешать с 1 чайной ложкой молока.

Рецепт №2 При жирной коже лица хорошо размятый банан смешать с 1 чайной ложкой лимонного сока.

Рецепт №3 К хорошо размятому банану добавить взбитый яичный белок и нанести на Лицо. Маска также подходит для жирной кожи.

Редька черная

Маска питает, витаминизирует, отбеливает кожу лица, сужает поры, очищает, обладает противовоспалительным эффектом.

Рецепт №1 К 2 столовым ложкам протертой редьки добавить 1 чайную ложку молока и несколько капель лимонного сока. Маска предназначена для жирной кожи.

Рецепт №2 Редьку натереть на терке, добавить 4-5 капель растительного масла, наложить на марлю с отверстиями. Маску смыть теплой водой и сделать холодный компресс.

Облепиха

Маски из облепихи хорошо насыщают микроэлементами увядающую и стареющую кожу.

Рецепт №1 Замороженные ягоды облепихи (все осенние ягоды с грубой кожей типа облепихи или калины, применяемые в косметологии для масок, следует сначала замораживать), ошпарить кипятком и растолочь. До получения густой массы добавить любой из следующих молочных продуктов - творог, сметану, сливки. Этот вариант особенно полезен для жирной кожи с крупными порами.

Зеленый горошек

Маска питает, разглаживает и освежает кожу, а жирной коже придает матовость.

Рецепт №1 Несколько вареных горошин (лучше использовать свежий, с грядки) хорошо растереть, добавить 2 чайных ложки сливок.

Слива

Маска из слив питает, сужает поры.

Рецепт №1 Сливу очистить, размять до кашицы и добавить 1/2 чайной ложки растительного масла, затем смешать с 1 чайной ложкой сметаны. Маска предназначена для нормальной кожи.

Рецепт №2 Мякоть сливы без кожицы размять вилкой и отжать сок через марлю (понадобится 50 мл сока). Смочить в нем марлю с прорезями. Для сухой кожи в сок добавить немного оливкового масла.

Айва

Маска питает, освежает, тонизирует и слегка отбеливает кожу.

Рецепт №1 Айву натереть на мелкой терке и смешать со сливками и желтком для сухой кожи и белком - для жирной. Вместо айвы можно использовать хурму, редьку, хрен или рябину.

Чернослив

Маска питает, успокаивает раздраженную кожу.

Рецепт №1 Залить 2 черносливины 1/2 стакана кипятка до разбухания. Затем растолочь, добавить 1/4 стакана овсяной муки и немного меда до образования пасты.
Рубрики:  крастора и уход



Процитировано 2 раз

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТЕСТ "РИСУНОК СЕМЬИ"

 (598x387, 87Kb)

Назначение теста

Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства.

Описание теста

Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении.

Инструкция к тесту

Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либо дополнительных инструментов исключается.
Инструкция: "Нарисуй, пожалуйста, свою семью". Не следует давать какие-то указания или уточнения. На возникающие у ребенка вопросы, такие, как "Кого надо рисовать, а кого не надо?", "Надо нарисовать всех?", "А дедушку рисовать надо?" и т.д., отвечать следует уклончиво, например: "Рисуй так, как тебе хочется".
Пока ребенок рисует, вы должны ненавязчиво производить наблюдение за ним, отмечая такие моменты, как:
Порядок заполнения свободного пространства.
Порядок появления персонажей рисунка.
Время начала и окончания работы.
Возникновение трудностей при изображении того или иного персонажа или элементов рисунка (чрезмерная сосредоточенность, паузы, заметная медлительность и т.д.).
Время, затраченное на выполнение отдельных персонажей.
Эмоциональный настрой ребенка во время изображения того или иного персонажа рисунка.
По окончании рисунка попросите ребенка подписать или назвать всех изображенных персонажей рисунка.
После того как рисунок будет завершен, наступает второй этап исследования – беседа. Беседа должна носить легкий, непринужденный характер, не вызывая у ребенка чувства сопротивления и отчуждения.
Вот вопросы, которые следует задать:
Чья семья изображена на рисунке, – семья ребенка, его друга или вымышленного лица?
Где эта семья находится и чем заняты ее члены в настоящее время?
Как ребенок описывает каждого из персонажей, какую роль отводит каждому в семье?
Кто в семье самый хороший и почему?
Кто самый счастливый и почему?
Кто самый грустный и почему?
Кто больше всех нравится ребенку и почему?
Как в этой семье наказывают детей за плохое поведение?
Кого одного оставят дома, когда поедут на прогулку?

Интерпретация результатов теста

Полученное изображение, как правило, отражает отношение ребенка к членам его семьи, то, какими он их видит, и какую роль в семейной конфигурации отводит каждому.

1. Оценка общей структуры

Что мы видим на рисунке: действительно, семью, члены которой изображены вместе, близко стоящими или занятыми выполнением какого-то общего дела или это просто несколько изолированных фигур, никак не контактирующих друг с другом. Следует иметь в виду, что то или иное изображение семейной ситуации может быть связано с реальным положением в семье, а может противоречить ему.
Если, например, члены семьи изображены держащимися за руки, то это может соответствовать реальной ситуации в семье, а может быть отражением желаемого.
Если два человека изображены близко друг к другу, то, возможно, это отражение того, как ребенок воспринимает их взаимоотношения, но при этом оно не отвечает действительности.
Если какой-то персонаж отдален от других фигур, это может говорить о "дистанции", которую ребенок замечает в жизни и выделяет ее.
Помещая одного из членов семьи выше остальных, ребенок тем самым придает ему исключительный статус. Этот персонаж, по мнению ребенка, обладает наибольшей властью в семье, даже если он рисует его самым маленьким по сравнению с размерами остальных.
Ниже остальных ребенок склонен помещать того, чье влияние в семье минимально.
Если ребенок выше всех помешает своего младшего брата, то, по его мнению, он именно тот, кто управляет всеми остальными.

2. Определение наиболее привлекательного персонажа

Его можно выявить по следующим признакам:
он изображается первым и помещается на переднем плане;
он выше и крупнее остальных персонажей;
выполнен с большей любовью и тщательностью;
остальные персонажи сгруппированы вокруг, повернуты в его сторону, смотрят на него.
Ребенок может выделить одного из членов семьи тем, что изображает его в какой-то особенной одежде, наделяет его какими-то деталями и таким же образом изображает собственную фигуру, отождествляя, таким образом, себя с этим персонажем.
Размер того или иного члена семьи говорит о том значении, которое имеет этот персонаж для ребенка. Например, если бабушка нарисована большего размера, чем отец с матерью, то скорее всего в настоящее время отношения с родителями стоят для ребенка на втором плане. Наоборот, наименее значимый персонаж на рисунке изображается самым маленьким, рисуется в последнюю очередь и помещается в стороне от остальных. С таким персонажем ребенок может обойтись более категорично: перечеркнуть несколькими штрихами или стереть резинкой.
Сильная штриховка или сильный нажим карандаша при изображении той или иной фигуры выдают чувство тревоги, которое испытывает ребенок по отношению к этому персонажу. И напротив, именно такая фигура может быть изображена с помощью слабой, тонкой линии.
Предпочтение того или иного родителя выражается в том, ближе к кому из родителей нарисовал себя ребенок, какое выражение лица прочитывается в фигурах родителей.
Дистанция между членами семьи – один из основных факторов, отражающих предпочтения ребенка. Расстояния на рисунке являются отражением психологической дистанции. Таким образом, наиболее близкие люди изображаются на рисунке ближе к фигуре ребенка. Это же касается и других персонажей: те, кого ребенок помешает на рисунке рядом, близки, по его мнению, и в жизни.

3. Ребенок о себе

Если ребенок больше всех выделяет на рисунке свою фигуру, рисует себя более тщательно, прорисовывая все детали, изображая более ярко, так что бросается в глаза, а остальные фигуры составляют просто фон, то тем самым он выражает важность собственной личности. Он считает себя основным персонажем, вокруг которого вращается жизнь в семье, самым значимым, уникальным. Подобное ощущение возникает на основе родительского отношения к ребенку. Стремясь воплотить в ребенке все то, чего не смогли добиться сами, дать ему все, чего были лишены, родители признают его приоритет, первостепенность его желаний и интересов и свою вспомогательную, второстепенную роль.
Маленькая, слабая фигурка, изображенная в окружении родителей, в которой ребенок признает себя, может выражать чувство беспомощности и требование заботы и ухода. Такое положение может быть связано с тем, что ребенок привык к атмосфере постоянной и чрезмерной опеки, которая окружает его в семье (часто наблюдается в семьях с единственным ребенком), поэтому чувствует себя слабым и даже может злоупотреблять этим, манипулируя родителями и постоянно требуя от них помощи и внимания.
Ребенок может нарисовать себя вблизи родителей, оттеснив остальных членов семьи. Таким образом, он подчеркивает свой исключительный статус среди других детей.
Если ребенок рисует себя рядом с отцом и при этом преувеличивает размеры собственной фигуры, то, вероятно, это указывает на сильное чувство соперничества и желание ребенка занять такое же прочное и авторитетное место в семье, как и отец.

4. Дополнительные персонажи

Рисуя семью, ребенок может добавить людей, не относящихся к семейному кругу, или животных. Такое поведение трактуется как попытка заполнить пустоты, возместить нехватку близких, теплых отношений, компенсировать недостаточность эмоциональных связей и т.д. Так, например, мальчик, будучи единственным ребенком в семье, может включить в свой рисунок двоюродных сестер или братьев, самых дальних родственников и разных животных – кошек, собак и прочих, выражая тем самым недостаток близкого общения с другими детьми и потребность иметь постоянного спутника в играх, с которым можно было бы общаться на равных.
На рисунке могут присутствовать и вымышленные персонажи, которые также символизируют неудовлетворенные потребности ребенка. Не получив их удовлетворения в реальной жизни, ребенок удовлетворяет эти потребности в своей фантазии, в воображаемых отношениях. В таком случае вам следует попросить ребенка рассказать побольше об этом персонаже. В его ответах вы найдете то, чего ему не хватает в действительности.
Ребенок может изобразить вблизи одного из членов семьи домашнее животное, в действительности отсутствующее. Это может говорить о потребности ребенка в любви, которую он хотел бы получить от этого человека.

5. Родительская пара

Обычно родители изображаются вместе, отец выше и крупнее помещается слева, мать пониже справа, за ними следуют другие фигуры в порядке значимости. Как уже отмечено, следует учитывать, что рисунок не всегда отражает действительность, иногда это лишь отражение желаемого. Ребенок, который воспитывается одним из родителей, может тем не менее изобразить их обоих, выражая тем самым свое желание того, чтобы их союз восстановился.
Если же ребенок рисует одного родителя, с которым живет, это означает принятие им реально существующей ситуации, к которой ребенок более или менее адаптировался.
Один из родителей может оказаться на рисунке в изолированном положении. Если фигура родителя одного с ребенком пола изображена в стороне от остальных, то это можно интерпретировать как желание ребенка находиться с родителем противоположного пола. Ревность, вызванная эдиповым комплексом, является вполне нормальным явлением для ребенка до достижения им полового созревания (в среднем 12 лет).
Тот случай, когда фигура ребенка и родителя противоположного пола удалены друг от друга, может, по-видимому, рассматриваться как незначительное нарушение естественного порядка взаимоотношений с родителем другого пола.
Если на рисунке родители контактируют друг с другом, например держатся за руки, то, значит, в жизни между ними наблюдается тесный психологический контакт. Если контакта на рисунке нет, то скорее всего его нет и в реальности.
Иногда ребенок, игнорируя реальную ситуацию, изображает одного из родителей неестественно большого размера, часто это касается материнской фигуры. Это говорит о том, что в его глазах этот родитель воспринимается как подавляющая фигура, пресекающая любое проявление самостоятельности и инициативы. Если у ребенка сложился образ одного из родителей как доминирующего, подавляющего, враждебного, пугающего человека, то он склонен придать его фигуре большие размеры по сравнению с фигурами других членов семьи, не учитывая их реальных физических размеров. Такая фигура может изображаться с большими руками, демонстрируя своей позой властное, диктаторское отношение.
Противоположным образом родитель, которого ребенок не воспринимает всерьез, игнорирует, не уважает, изображается небольшим по размерам, с маленькими руками или вообще без них.

6. Идентификация

В рисунке семьи имеет место и такой показательный фактор, как идентификация. Ребенок легко отождествляет себя с тем или иным персонажем своего рисунка. Он может отождествлять себя с отцом, матерью, сиблингом.
Идентификация с родителем своего пола соответствует нормальному положению вещей. Она отражает его желание иметь предпочтительные отношения с родителем противоположного пола.
Идентификация со старшим сиблингом, независимо от пола, также является нормальным явлением, особенно если есть ощутимая разница в возрасте.
Иногда ребенок может отождествлять себя и с дополнительными персонажами, не входящими в состав семьи. В чем выражается идентификация? Фигура, с которой идентифицирует себя ребенок, изображается наиболее привлекательной, законченной; ей уделяется больше времени. Кроме того, предостаточно информации об этом обычно дают результаты беседы. В беседе, на которую следует полагаться более всего, часто открываются совершенно противоположные вещи. Оказывается, что ребенок может идентифицировать себя с самым невзрачным персонажем на рисунке, который имеет нечеткие очертания, помещается в стороне от всех остальных и т.д. Такой случай говорит о том, что ребенок испытывает большие затруднения и напряженность во взаимоотношениях с семьей и самим собой.

7. Отказ от изображения того или иного члена семьи

Если ребенок рисует себя в отдалении от остальных членов семьи, то, вероятно, он испытывает чувство одиночества и изолированности.
Если же ребенок вообще отсутствует на рисунке, то речь может идти о том же самом, но в гораздо более сильном проявлении. Такие переживания, как чувство неполноценности или ощущение отсутствия общности, отчужденность, также заставляют ребенка исключать себя из рисунка семьи. Подобные примеры часто можно наблюдать в рисунках семьи, выполненных приемными детьми. Родительское недовольство, чрезмерная критичность, сравнения с братьями или сестрами в невыгодном для него свете способствуют формированию заниженного самоуважения и подавлению в ребенке мотивации к достижениям. В более мягкой форме это проявляется, когда ребенок рисует себя в последнюю очередь.
Частое явление в детских рисунках – отказ рисовать младшего сиблинга. Объяснения, такие, как "Брата я забыл нарисовать" или "Для младшего брата места не хватило" не должны вводить вас в заблуждение. Ничего случайного в рисунке семьи нет. Все имеет свое значение, выражает те или иные чувства и переживания ребенка по отношению к близким ему людям.
Довольно распространена ситуация, когда ребенок постарше ревнует родителей к младшему ребенку, поскольку тому достается большая часть любви и внимания родителей. Поскольку в реальности он сдерживает проявление чувства недовольства и агрессии, в рисунке семьи эти чувства находят свой выход. Младший сиблинг просто не изображается на рисунке. Отрицая его существование, ребенок снимает существующую проблему.
Может иметь место и другая реакция: ребенок может изобразить на рисунке младшего сиблинга, но исключить самого себя из состава семьи, таким образом идентифицируя себя с соперником, пользующимся вниманием и любовью родителей. Отсутствие на рисунке взрослых может свидетельствовать о негативном отношении ребенка к этому человеку, отсутствии какой-либо эмоциональной связи с ним.

Источники

Тест "Рисунок семьи" / Тейлор К. Психологические тесты и упражнения для детей. Книга для родителей и воспитателей – М., 2005.

http://vsetesti.ru/425/
Рубрики:  психология

Упражнение для концентрации внимания

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Упражнение для концентрации внимания

Для выполнения упражнения необходимо нарисовать на потолке точку диа­мет­ром око­ло 1 см.
Ве­че­ром, когда ложитесь в по­сте­ль, в те­че­нии од­ной ми­ну­ты смот­ри­те на точку и по­сте­пен­но при­учай­те се­бя ду­мать толь­ко о ней и ни о чем дру­гом. Для не­вни­ма­тель­но­го ребенка, которому трудно сосредоточиться, по­на­ча­лу это бу­дет не­лег­кой за­да­чей, по­это­му по­ста­рай­тесь тер­пе­ли­во по­мочь ему.
По­на­ча­лу присаживайтесь на край кро­ват­ки – вы долж­ны быть мак­си­маль­но спо­кой­ны – и дер­жи­те малыша за ру­ку. Че­рез не­ко­то­рое вре­мя ре­бе­нок пой­мет, что это уп­раж­не­ние по­мо­га­ет ему сос­ре­до­то­чить­ся и ва­ша по­мощь ему уже не по­на­до­бит­ся. Это уп­раж­не­ние дейст­ви­тель­но по­мог­ает мно­гим де­тям. Стоит по­про­бовать!
Рас­се­ян­ность и на­ру­ше­ние вни­ма­ния.
Родители часто жа­лу­ют­ся, что их ребенок не мо­жет сос­ре­до­то­чить­ся на каком-то де­ле а глав­ное – на дол­гое вре­мя. Для это­го на­ру­ше­ния, конечно, мно­го при­чин, и они за­яв­ля­ют о се­бе имен­но в пер­вые школь­ные го­ды, ког­да раз­ви­тие ре­бен­ка идет быст­ры­ми тем­па­ми.
Преж­де все­го, по­ста­рай­тесь ответить на во­прос: а не слиш­ком ли силь­но отвлекают ре­бен­ка от важ­ных дел ка­кие-то не­нуж­ные и вред­ные ве­щи, например, не умол­ка­ю­щая ни на ми­ну­ту му­зы­ка и веч­но вклю­чен­ный те­ле­ви­зо­р или не в ме­ру чес­то­лю­би­вы­е ро­ди­тель­ски­е тре­бо­ва­ни­я­ школь­ных успе­хов? Многое можно про­яс­нить для се­бя, если по­го­во­рить с вра­чом или дет­ским пси­хо­ло­гом.
 (479x480, 35Kb)
Рубрики:  психология

спот 10 минутка

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:26 + в цитатник
очен

развивалки

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:26 + в цитатник

спорт

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:25 + в цитатник

занятия 10 минукти, очень эффективные и не сложные. для тех кто следит за своими формами:-)


диета

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 23:24 + в цитатник
МОЯ ДИЕТА

Я отношусь к тем людям, которые хотят хорошо выглядеть и при этом тратить как можно меньше усилий. Поэтому я всегда в поиске чего-то нового и интересного.Этой диетой я пользуюсь давно. Она мне нравится тем, что здесь нужно прилагать минимум усилий и времени.Просмотрите, может быть кому-нибудь она и понравится. Итак, начнем.
Нельзя употреблять никаких алкогольных напитков, так как это нарушает процесс устранения жира из организма. С диеты нужно сойти хотя бы за 24 часа до употребления любого алкогольного напитка. Назначенные лекарства принимать можно.
Основу диеты составляет «суп, сжигающей жир». Есть этот суп надо ежедневно – так часто и так много, как вам хочется. Чем больше вы его съедите, тем больше килограммов сбросите.

При точном соблюдении диеты за неделю вы должны сбросить от 4,5 до 8 кг( лично я сбросила 6 кг). Очень важно, чтобы те продукты, которые рекомендуются диетой, вы ели именно в те дни, в которые их нужно есть. Если в течение недели вы потеряли 7 кг и более, нужно сделать перерыв в соблюдении диеты на 2 дня. Продолжить ее вы сможете в любое время. Не ешьте суп вне диеты!

Прибегать к семидневной диете можно так часто, как вам хочется. Если вы ее прервали, начинайте снова с первого дня.

Вы ощутите прилив энергии и здоровья. Следуйте диете столько времени, сколько будите ощущать положительную динамику в своем физическом и моральном состоянии.

Рецепт сжигающего жир супа: 6 средних луковиц, несколько помидоров ( можно консервированных ), 1 небольшой кочан капусты, 2 зеленых перца, 1 пучок сельдерея, 2 кубика овощного бульона.

Порежьте овощи на мелкие или средние кусочки и залейте водой. Приправьте солью, перцем и, если хотите, карри или острым соусом. Кипятите на большом огне 10 минут, затем сделайте маленький огонь и продолжайте варить, пока овощи не станут мягкими.

Этот суп можно есть в любое время, когда вы голодны. Ешьте его столько, сколько хотите. Суп не добавляет калорий. Наполните им утром термос, чтобы прихватить с собой, если в течение дня вы будите находиться вне дома.

Однако не следует питаться исключительно этим супом. Рацион необходимо пополнять и другими компонентами.

День первый. Суп и фрукты. Вы можете, есть любые фрукты, кроме бананов. В дынях и арбузах меньше калорий, чем в большинстве других фруктов. Ешьте только суп и фрукты. В качестве питья можете использовать неподслащенный чай или кофе ( без молока ), клюквенный сок или воду ( воды – как можно больше ).

День второй. Суп и овощи. Можете есть все овощи, какие хотите ( сырые, свежие или консервированные ). Допустима и листовая зелень. Ешьте все это с супом, пока не насытитесь. Держитесь подальше от сушеных бобовых, зеленого горошка и кукурузы.

Во время обеда в этот день можно съесть печеную картошку с маслом. Не ешьте никаких фруктов. Пейте воду.

День третий. Суп, фрукты и овощи. Ешьте суп и все овощи и фрукты, какие хотите, исключив только печеную картошку. Пейте воду. Если вы действительно в течение 3 дней полностью придерживались диеты, то вполне могли потерять к этому времени 2,5-3 кг.

День четвертый.Суп, фрукты и овощи, включая бананы и снятое молоко. Можно съесть 3 банана и выпить так много воды, сколько получиться, параллельно с супом. Ешьте так много супа, свежих овощей и фруктов, сколько вам хочется, но бананов только 3.

День пятый. Говядина и помидоры с супом. Можете съесть 300-800 г говядины или банку консервированных помидоров ( или только свежих – сколько хочется ). Хотя бы раз в день съешьте суп.

День шестой. Говядина и овощи ( особенно листовые ) плюс суп. Говядину и овощи ешьте досыта. Если у вас есть желание, можете съесть 2 или 3 бифштекса и все зеленые листовые овощи, какие хотите, но никакой печеной картошки. Пейте воду.

День седьмой. Рис, фруктовый сок, овощи и суп. Сегодня вы можете есть рис (желательно коричневый, но можно и белый), неподслащенный фруктовый сок и овощи. Рис можно добавить к супу, а можно к рису добавить овощи – резаные лук и помидоры, цветную капусту. Не запрещается приготовить овощи с карри. Пейте воду.

К концу седьмого дня, если вы строго соблюдали диету, вы потеряете от 4,5 до 8 кг.

Категорически запрещены: хлеб, алкоголь, газированные ( шипучие ) напитки. Ничего нельзя жареного или готовить с добавлением жира.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
 (385x288, 20Kb)

кулинария

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 22:02 + в цитатник
МЯСНЫЕ КОНВЕРТИКИ С СЫРОМ

Как давно не готовила это блюдо, даже вкус его подзабыла... А зря...
 (500x375, 36Kb)

РЕЦЕПТ

Красивое видео

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 16:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Veterok-ya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

7 000 000 000

Красивое видео, мне понравилось и я решила с вами поделиться.


Рубрики:  видео

Милые цветочки - Дети всей Земли!

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милые цветочки - Дети всей Земли!

 (550x622, 43Kb)
02b17825ba3133ee1ada858e268064c0 (322x93, 25 Kb)
Милые цветочки,
Дети всей Земли!
Мы вас очень любим,
Вы нам так нужны!

Пусть знакомо каждому
Будет слово "дом",
А отец и матушка
Вас встречают в нем.

Не болейте, солнышки,
Радость нам даря!
Будьте в этой жизни
Счастливы всегда!
02b17825ba3133ee1ada858e268064c0 (322x93, 25 Kb)
 (647x600, 325Kb)

Читать далее...
Рубрики:  искусство

для детей

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Enlittfu [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заповеди для родителей!

Одна из самых распространенных методик педагогики - методика Марии Монтессори.
Ниже приведены заповеди Ма­рии Мон­тес­со­ри ро­ди­те­лям, если Вы будете хо­тя бы раз в не­де­лю пе­ре­чи­ты­вать этот спи­сок, то вза­и­мо­от­но­ше­ния с Вашими деть­ми мо­гут вый­ти на со­вер­шен­но ино­го ка­чест­ва уро­вень.
1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.
2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют - он учит­ся осуж­дать.
3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят - он учит­ся оце­ни­вать.
4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность - он учит­ся драть­ся.
5. Если с ре­бен­ком чест­ны - он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.
6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют - он учит­ся быть роб­ким.
7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти - он учит­ся ве­рить.
8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят - он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.
9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют - он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.
10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны - он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.
11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют - он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.
12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым - он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре лю­бовь.
13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке - ни при нем, ни без не­го.
14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
15. Будь­те ак­тив­ны в под­го­тов­ке сре­ды. Про­яв­ляй­те по­сто­ян­ную тща­тель­ную за­бо­ту о ней. По­ка­зы­вай­те мес­то каж­до­го раз­ви­ва­ю­ще­го ма­те­ри­а­ла и пра­виль­ные спо­со­бы ра­бо­ты с ним.
16. Будь­те го­то­вы от­клик­нуть­ся на при­зыв ре­бен­ка, ко­то­рый нуж­да­ет­ся в вас. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
17. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее, но не­мед­лен­но стро­го оста­нав­ли­вай­те лю­бое не­кор­рект­ное ис­поль­зо­ва­ние ма­те­ри­а­ла и лю­бое дейст­вие, угро­жа­ю­щее без­опас­нос­ти са­мо­го ре­бен­ка или дру­гих де­тей.
18. Ува­жай­те ре­бен­ка, от­ды­ха­ю­ще­го или на­блю­да­ю­ще­го за ра­бо­той дру­гих, или раз­мыш­ля­ю­ще­го о том, что он сде­лал или со­би­ра­ет­ся сде­лать.
19. По­мо­гай­те тем, кто хо­чет ра­бо­тать, но по­ка не мо­жет вы­брать се­бе за­ня­тие по ду­ше.
20. Будь­те не­у­стан­ны, разъ­яс­няя ре­бен­ку то, че­го ра­нее он по­нять не мог - по­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать не осво­ен­ное ра­нее, пре­одо­ле­вать не­со­вер­шенст­во. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью и ти­ши­ной, ми­ло­сер­ди­ем и лю­бовью. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все на­шел.
21. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер - пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас са­мих.
 (700x525, 351Kb)
Рубрики:  психология

искусство

Пятница, 04 Июня 2010 г. 10:33 + в цитатник
Это цитата сообщения kukish_kuk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Природа в необычном проявление

 (700x515, 237Kb)

 

 (699x526, 220Kb)

Читать далее...
Рубрики:  искусство

искусство

Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История династии Романовых|Живопись_ третья часть

 
(236x293, 32Kb)

Иоганн ВЕДЕКИНД (1674-1736). Портрет Петра II

Далее...
Рубрики:  искусство

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

Четверг, 03 Июня 2010 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Saida_70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК

 (148x150, 4Kb)
Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?
Активный ребенок - это хорошо, это значит, что он, во-первых, здоров (стал бы больной скакать по диванам!), а во-вторых, имеет в своем распоряжении вполне адекватных родителей, которые не давят с воспитанием, этикетом и прочей вредной для детской психики ерундой. Он бегает и прыгает, ломает и складывает, разбрасывает и собирает, крушит и строит, а еще дерется, кусается, танцует, поет, кричит - и все это почти одновременно. Только став мамой такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: "Какой же ты хороший, когда спишь!"
Но если это так естественно, почему неврологи в один голос называют гиперактивность патологией и так и норовят прописать непоседе успокоительные? Оказывается, есть большая разница между просто активностью и навязчивой перевозбудимостью.

ТЕСТ НА ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
Похоже на детскую игру из серии "Найди 5 отличий"… Итак,
Активный ребенок:
- Большую часть дня "не сидит на месте", предпочитает подвижные игры пассивным (пазлы, конструкторы), но если его заинтересовать - может и книжку с мамой почитать, и тот же пазл собрать.
- Быстро и много говорит, задает бесконечное количество вопросов.
- Для него нарушение сна и пищеварения (кишечные расстройства) - скорее исключение.
- Он активный не везде. К примеру, беспокойный и непоседливый дома, но спокойный - в садике, в гостях у малознакомых людей.
- Он неагрессивный. То есть случайно или в пылу конфликта может и наподдать "коллеге по песочнице", но сам редко провоцирует скандал.
Гиперактивный ребенок:
- Он находится в постоянном движении и просто не может себя контролировать, то есть даже если он устал, он продолжает двигаться, а выбившись из сил окончательно, плачет и истерит.
- Быстро и много говорит, глотает слова, перебивает, не дослушивает. Задает миллион вопросов, но редко выслушивает ответы на них.
- Его невозможно уложить спать, а если спит, то урывками, беспокойно. У него часто кишечные расстройства. Для гиперактивных деток всевозможные аллергии не редкость.
- Ребенок - неуправляемый, при этом он абсолютно не реагирует на запреты и ограничения. И в любых условиях (дом, магазин, детсад, детская площадка) ведет себя одинаково активно.
- Часто провоцирует конфликты. Не контролирует свою агрессию - дерется, кусается, толкается, причем пускает в ход подручные средства: палки, камни…

Откуда ноги растут?

Главное отличие гиперактивности от просто активного темперамента в том, что это не черта характера ребенка, а следствие не слишком гладкого появления на свет и нарушений в грудничковом возрасте. В группу риска входят детки, родившиеся в результате кесарева сечения, тяжелых патологических родов, малыши-искусственники, родившиеся с маленьким весом, недоношенные. Учитывая, что экология и темп современной жизни сейчас оставляют желать лучшего, неудивительно, почему гиперактивные дети не редкость, а скорее норма нашей сегодняшней жизни. И стоит оговориться: не все дети, входящие в группу риска, обязательно являются гиперактивными! Да и впоследствии, если все "недоразумения" (беспокойность, истеричность, колики, нарушения сна) не исчезли до первого дня рождения малыша, то их не поздно привести в норму после.

Спокойствие, только спокойствие!

Что нужно сделать, чтобы малыш избавился от "излишков" активности? Создать ему определенные условия жизни. Сюда входит спокойная психологическая обстановка в семье, четкий режим дня (с обязательными прогулками на свежем воздухе, где есть возможность порезвиться на славу). Придется и родителям потрудиться. Если вы сами - очень эмоциональны и неуравновешенны, постоянно везде опаздываете, торопитесь, то пора начинать работать над собой. Мы больше не несемся сломя голову в сад, постоянно поторапливая ребенка, стараемся поменьше нервничать и пореже менять планы "по ходу дела". Скажите себе: "Четкий распорядок дня" и постарайтесь сами стать более организованными.

А также воспользуйся такими советами:

- Малыш не виноват, что он такой "живчик", поэтому бесполезно его ругать, наказывать, устраивать унизительные молчаливые бойкоты. Этим вы добьетесь только одного - снижение самооценки у него, чувство вины, что он "неправильный" и не может угодить маме с папой.
- Научить ребенка управлять собой - ваша первоочередная задача. Контролировать свои эмоции ему помогут "агрессивные" игры. Негативные эмоции есть у каждого, в том числе и у вашего ребенка, только табу, скажите ему: "Хочешь бить - бей, но не по живым существам (людям, растениям, животным)". Можно бить палкой по земле, бросаться камнями там, где нет людей, пинать что-то ногами. Ему просто необходимо выплескивать энергию наружу, научите его это делать.
- В воспитании необходимо избегать двух крайностей – проявления чрезмерной мягкости и предъявления ему повышенных требований. Нельзя допускать вседозволенности: детям должны быть четко разъяснены правила поведения в различных ситуациях. Однако количество запретов и ограничений следует свести к разумному минимуму.
- Ребенка нужно хвалить в каждом случае, когда ему удалось довести начатое дело до конца. На примере относительно простых дел нужно научить правильно распределять силы.
- Необходимо оберегать детей от переутомления, связанного с избыточным количеством впечатлений (телевизор, компьютер), избегать мест с повышенным скоплением людей (магазинов, рынков и пр).
- В некоторых случаях излишняя активность и возбудимость могут быть результатом предъявления ребенку родителями слишком завышенных требований, которым он по своим природным способностям просто не может соответсвовать, а также чрезмерного утомления. В этом случае родителям стоит быть менее требовательными, постараться снизить нагрузку.
- "Движение - это жизнь", недостаток физической активности может стать причиной повышенной возбудимости. Нельзя сдерживать естественную потребность ребенка поиграть в шумные игры, порезвиться, побегать, попрыгать.
- Иногда нарушения поведения могут оказаться реакцией ребенка на психическую травму, например, на кризисную ситуацию в семье, развод родителей, плохое отношение к нему, определение его в несоответствующий класс школы, конфликт с учителем или родителями.
- Обдумывая рацион ребенка, отдавайте предпочтение правильному питанию, в котором не будет недостатка витаминов и микроэлементов. Гиперактивному малышу больше, чем другим деткам необходимо придерживаться золотой середины в питании: поменьше жареного, острого, соленого, копченого, побольше вареного, тушеного и свежих овощей и фруктов. Еще одно правило: если ребенок не хочет есть - не заставляйте его!
- Подготовьте своему непоседе "поле для маневров": активные виды спорта для него - просто панацея.
- Приучайте малыша к пассивным играм. Мы читаем, а еще рисуем, лепим. Даже если вашему ребенку трудно усидеть на месте, он часто отвлекается, следуйте за ним ("Тебе интересно это, давай посмотрим…"), но после удовлетворения интереса постарайтесь возвратиться с малышом к предыдущему занятию и довести его до конца.
- Научите малыша расслабляться. Возможно, ваш с ним "рецепт" обретения внутренней гармонии - это йога. Для кого-то больше подойдут другие методы релаксации. Хороший психолог подскажет вам, что это может быть: арттерапия, сказкотерапия или, может, медитация.
- И не забывайте говорить ребенку, как сильно вы его любите.
И все, спросите вы, а как же патологии и отклонения, которыми вас запугали в кабинете невролога? Риск есть, но успокоительными проблему не решить. Ведь что делают лекарства? Они подавляют активность ребенка, как бы тормозят его, но причина-то остается. Гиперактивность - это не болезнь, это небольшое отклонение от нормы, но при этом и махать на нее рукой, дескать, само пройдет, тоже не выход. Увы, может и не пройти. И тогда подросший ребенок начнет испытывать проблемы в школе, ему трудно будет строить отношения со сверстниками и старшими, и удержать его под заботливым маминым крылом вряд ли удастся.
http://adalin.mospsy.ru/

 (150x150, 11Kb)
iCA67ZLGD (97x146, 3 Kb)
Рубрики:  психология


Поиск сообщений в nata20002004
Страницы: 295 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь