-Цитатник

От Анны Носовой - (2)

От Анны Носовой Туника в стиле БОХО "Зимняя сказка." (нитки "Снежинка") 1....

Вязание крючком комбинированное с тканью - (0)

В этой статье мы рассмотрим вязание крючком комбинированное с тканью схемы разных изделий. Т...

Безрукавка -пончо "Kirwin" by Julie Hoover - (0)

источник на Ravelry

>Узор Кельтская виноградная лоза - (0)

Виноградная лоза - один из самых известных первохристанских символов, который до сих пор ис...

джемпер с круглой кокеткой - (0)

Вы можете сочетать эти узоры в любых комбинациях - каждая вещь с ними будет беспроигрышной. ...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata14


Туника на кольцах. Автор модели Инна Малюга.

Среда, 11 Января 2012 г. 09:30 + в цитатник

Схема очень простая: 1р. 2ст. без накида, 5 воздушных петель, 

2р. 2 ст. с двойным накидом, 5 воздушных петель.Вяжется очень просто, в верх по желанию можно вставить кольца, я вязала разные варианты и вместо колец вязала капюшон и тоже очень классно смотрелось.

Рубрики:  вязание крючком
Метки:  

Процитировано 1332 раз
Понравилось: 39 пользователям

Shelest_listvy   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 10:53 (ссылка)
Какая классная вещица!!! Надо такую на лето обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 10:55ссылка
Свет, так я ее вязать собираюсь уже в эти выходные по-тихоньку, пошли в беседке предложим: вяжется я поняла быстро, и Аленка с Ташей крючком мало вяжут - здесь им не сложно будет!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 11:23ссылка
О, я бы с превеликим удовольствием начала бы... Да вот ниточек подходящих пока нет. Но предложить девочкам можно и нужно.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 11:29ссылка
Свет, у меня же 30 мотков СОСО, давай я тебе вышлю сколько надо - подарочек на 8-марта будет!
мне все равно их все не извязать: мужу на футболку ушло 6 мотков прошлый год, а мне в этом году нужно ему футболку с длинным рукавом филейкой и вот себе беленькую задумала...
а у меня еще 5 мотков СОСО секционки от его футболки осталось!
ну что договорились?
там уже Валя собирается, мама лиса облизнулась...
инна_малюга   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 17:11 (ссылка)
Я не против цитирования Свох работ, но нужно указывать автора!!!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 05:18ссылка
здравствуйте Инна! Рада что нашелся автор!!!
это же интернет, фотографии нужно подписывать! я сейчас отредактирую запись. Простите и не обижайтесь, пожалуйста.
Инна, мы с девочками собрались вязать вашу модель, очень уж понравилась! может быть вы подскажете какие ниточки рекомендуете на эту тунику, а СОСО подойдут? на какой размер ваша модель, № крючка для рекомендуемых ниток, сколько примерно на 50-й р-р расход будет?
С уважением Наталья!:)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 12:51ссылка
Здравствуйте Наталья! Автор вовсе и не терялся, эта работа была выставленна мной на моей страничке на ЛиРу, фото все подписываю, но некоторые "умельцы" умудряются удалять мой логотип с фото, а ещё многие ставят там свой(( и выставляют за свои работы...это в основном происходит на Стране Мам, я уверенна что и эту мою работу Вы нашли именно там, так как работа уже оказалась не подписанной. Только по этому я уже перестала выставлять свои работы на ЛиРу и удалила всё что там было(( Я охотно давала схемы и описание всем желающим, а так же пошаговое фото работ, а потом находила всё это на других сайтах но уже под чужим именем! Мне как автору это очень обидно((
Спасибо Наталья за понимание и что исправили пост))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 14:50ссылка
классная туника!а как кольца вязать?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 17:52ссылка
классная туничка и простая в вязании. Спасибо!
Nata14   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 13:02 (ссылка)
Исходное сообщение инна_малюга
это в основном происходит на Стране Мам, я уверенна что и эту мою работу Вы нашли именно там, так как работа уже оказалась не подписанной. Только по этому я уже перестала выставлять свои работы на ЛиРу и удалила всё что там было(( Я охотно давала схемы и описание всем желающим, а так же пошаговое фото работ, а потом находила всё это на других сайтах но уже под чужим именем! Мне как автору это очень обидно((

Я вас прекрасно понимаю, конечно, обидно!
мои кулинарные рецепты тоже нашла на одном сайте и автор выдает их за свои, рецепт дословно скопирован, даже с маленькой неточностью, которую я потом вспомнила!:))) Ну что поделать, может кому-то пригодится - пусть пользуются люди!
Я ваш дневник нашла только сегодня! где взяла фото не помню, может быть и в стране мам? не могу сказать точно... но авторство там не было указано, в комментариях к работе нашла единственное про узор - ск-ко воздушек в филейной сетке, поместила под работой!
Инна, это ваш комментарий? или нет? вы так вязали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 15:56ссылка
Да, это мои комментарии. Вязала на продажу, какой размер получился не знаю, просто набирала цепочку на угад. С размером не прогодаете если будете вязать на себя, по длине цепочки всё определите в первом ряду.Нитки хлопок или вискоза, но не акрил. Желаю удачи!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Января 2012 г. 16:43ссылка
Спасибо, Инна!!!!
Полина_Маханько   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 14:27 (ссылка)
Благодарю! Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 19:03 (ссылка)

5c02ged6 (270x276, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lana-moon   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2012 г. 20:06 (ссылка)
Какая прелесть! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
алёна_петрушенко   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 14:04 (ссылка)
Спасибо , действительно просто и современно !
Ответить С цитатой В цитатник
liliya-03   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Da_i_Net   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 21:49 (ссылка)
Просто, стильно, женственно!!!!!!!!!! СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина-Галина   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 21:23 (ссылка)
Очень красивая вещь! БРАВО!
Ответить С цитатой В цитатник
марина_колосова   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 20:21 (ссылка)
СПАСИБО ЗА КРАСОТУ ТАКУЮ
Ответить С цитатой В цитатник
marmelatka28   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 20:44 (ссылка)
Красивенькая штучка на лето. Спасибо, унесла себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
нмвмдм   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 23:03 (ссылка)
инна_малюга, А нельзя ли более подробное описание? Я новичок в вязании, не знаю с чего начинать!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Nata14   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 02:58 (ссылка)
Исходное сообщение нмвмдм
инна_малюга, А нельзя ли более подробное описание? Я новичок в вязании, не знаю с чего начинать!
(Добавил ссылку к себе в дневник)

к сожалению это все, что есть!
приглашаю вас на форум "все сама" - мы там вяжем эту модельку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 17:35ссылка
Наташенька! Большая просьба дать ссылку на он-лайн на форуме, специально сейчас зарегистрировалась, тк. довязала уже до линии проймы эту туничку, хочу быстрей закончить дочке к отдыху. Спасибо.
ТаТка077   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 17:05 (ссылка)
Киньте,пожалуйста,в личку ссылку на это вязание он-лайн на Все сама!!!А то я там заблудилась!!!))))))Я там давно зарегистрированна,но эту туничку не встречала((((Буду примного благодарна Вам за ссылочку!!!!Всем приятного вечера!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛЕНА65   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 16:44 (ссылка)
Очень красиво. Мне понравилась.. Утащила к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nata14   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 17:46 (ссылка)
Исходное сообщение Ми-лена
Наташенька! Большая просьба дать ссылку на он-лайн на форуме, специально сейчас зарегистрировалась, тк. довязала уже до линии проймы эту туничку, хочу быстрей закончить дочке к отдыху. Спасибо.
Милена, сейчас попробую, как тут ссылки вставляются???
http://vse-sama.ru/forum/showthread.php?t=23247
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 22:50ссылка
Спасибо Вам большое, Наталья! Вы мне очень помогли. До 31-го свою довяжу точно, покажу Вам.
Квапсиэль   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 23:38 (ссылка)
Не могу не поблагодарить ещё раз, пролистала тему на Всё сама, нашла советы по этой модели, а ещё и по другим сеточкам из хотелок. Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 02:58ссылка
Ми-лена, я очень рада, что пригодился материал и вы нашли полезное для себя!
ЛИТЕРАТУРНАЯ   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 10:10 (ссылка)
Обaлденно крaсиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Casper250678   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 09:24 (ссылка)
Спасибо! Очень понравилась туника! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку