-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Тихий вечер в конце декабря" (рамочка с муз.) - (0)

Рамочка "Тихий вечер в конце декабря" (рамочка с муз.) ВАШ ТЕКСТ... ► КоД рамки ...

РАМОЧКИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ - (0)

Рамочки восстановленные =Новогодний сюрприз= Ваш текст... Ваш текст... =С наступ...

Предновогоднее... - (0)

Предновогоднее... Текст...Текст...Текст... Волшебный, дивный праздник на пороге, И в Новы...

МЕДОВЫЙ ЗАВАРНОЙ ТОРТ - (0)

Медовый заварной торт https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Сахар для теста &...

Рамочка "Рассвет окрасил ельник позолотой..." - (0)

Рамочка "Рассвет окрасил ельник позолотой..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки...

 -Метки

1 июня 1 сентября 23 февраля 8 марта 9 мая beesona.ru liveinternet paint.net анимация аудирассказы вербное воскресение весна вкусные рецепты выпечка грамота день памяти и скорби день семьи для детей женщина животные знаменитости игрушки информеры история в лицах картинки-комментарии клипарт книга коллаж коллаж - религия коллаж в png коллаж осенний коллаж с животными коллаж-мир животных конкурс кошки крещение куклы лейбы лето масленица материал для коллажа медовый спас музыка награда надписи надписи осенние напитки народные промыслы новый год о.рой ореховый спас осень пасха пейзаж пираты плейкасты подарки для друзей подарки мне поздравление помощь в лиру посты в рамочке nata-leoni православие православные праздники православные рамочки приветствие в блог психология души работа millena-li работа nata-leoni работы agapeo работы angel_star работы astra4 работы crystal_60 работы galzi работы herbstblatt работы lamerna работы lusha777 работы morskaja_-_marishka работы nata-leoni работы veta-z работы виктория_т работы друзей работы женя_масальская работы ирина-краснодарочка работы марина матвеева работы ольга_букова56 радоница рамочка анненкова_нина рамочка agapeo рамочка angel_star рамочка astra4 рамочка irinushka_-_oren рамочка lkis рамочка morskaja_-_marishka рамочка nata-leoni рамочка nikajana рамочка selesta_l рамочка valvallu рамочка весенняя рамочка город рамочка елена_краева рамочка зимняя рамочка кулинарная рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка осенняя рамочка поздравительная рамочка православная рамочка с девушкой рамочка с животными рамочки lkis рамочки natali_komjati рамочки valentina_begi рамочки vi-natalka рамочки друзей рамочки крещеная_еленой рамочки лирушные рождество россия с днем медработника с днем рождения с добрым днем с добрым утром святой патрик сказки советы полезные сообщество лирунарий старый новый год стихи стихи ирина расшивалова стихи ирина самарина-лабиринт схемы схемы agapeo схемы astra4 схемы elmayle схемы klavdia-france схемы lkis схемы nata-leoni схемы москвичкал - марта схемы москвичкал-марта схемы я_ни_ева уроки друзей хлебный спас художники хэллоуин цветы эпиграф яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata-Leoni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2012
Записей: 11844
Комментариев: 24922
Написано: 63991


Добрый день, моя Одесса, добрый день.

Суббота, 31 Января 2015 г. 16:17 + в цитатник
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.

Есть на свете города-чудеса,
Золотые купола в небеса.
По Арбату ты пройди и на Невский загляни,
Лучше Дерибасовской в мире не найти.

Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Солнца луч коснулся крыш, оставил тень.
Этот город всех манит, он красив и знаменит.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.

Источник стихотворения

Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.

Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.

Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Добрый день, моя Одесса, добрый день.

Серия сообщений "ГОРОДА":
Часть 1 - Эльзас – туристическая жемчужина Франции
Часть 2 - Прогулка по Грозному
...
Часть 5 - Санкт-Петербург
Часть 6 - Пекин /北京, Běijīng, Бэйцзин/
Часть 7 - Добрый день, моя Одесса, добрый день.
Часть 8 - Ницца — королева Лазурного Берега
Часть 9 - Хочу в Монако, в Монте-Карло,там солнце триста дней в году
...
Часть 33 - С днем города, Москва!
Часть 34 - Рамочка "Осень в город нанесла визит"
Часть 35 - "Молодость уверена" -коллаж

Рубрики:  ПУТЕШЕСТВИЯ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Elena_Gati   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 16:29 (ссылка)
Прелесть какая! Очень красивый город!
Отличного настроения тебе, Наточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 16:39ссылка
Здравствуй, Леночка! Приятного вечера, моя хорошая!))))
Mis_-_Olga   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 16:36 (ссылка)
бывала я в Одессе, понравилось, но было это в прошлой жизни, добрый вечер Наташенька!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 16:40ссылка
Теперь, Олечка, все в прошлой жизни, что связано с Украиной...жаль...
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 16:52 (ссылка)
Натачка спасибо за такую красоту !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 17:21ссылка
Теплого и уютного вечера, Надюша!))))
MarSem   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 17:18 (ссылка)
Nata-Leoni, не то слово жаль: сердце рвется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 17:24ссылка
Для меня очень больно, что в "одночасье" путь в Украину закрыт... Не желает украинское правительство видит у себя нас, россиян...
Замечательного и уютного вечера!!)))
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Января 2015 г. 17:32ссылка
Привет, Катюша!))))
просто_Татиана   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 20:35 (ссылка)
Красивый город!Спасибо,Наточка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:03ссылка
Приветик, Танюшенька!!!! Доброго утречка, любименькая!)
bolgarozka   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 20:36 (ссылка)
Натусик,замечательный пост...,Ах,Одесса,моя красавица....Душа болит за Украину, где подонки пытаются
сломать волю нормальных людей, перекрашивая белое в чёрное
в угоду заокеанским интересам. Европа повязана с ними.....
Одесса - островок добра.
Особый, ей присущий говор,
Задор, шутливых слов игра,
Приколы, позитивный гонор.
Казалось, будет навсегда
Почетным званье одессита...
Но миф разрушила вражда
И вмиг святое позабыто.
Умело прятался фашизм,
И вот итог: прорвало шлюзы.
Безумство. Ад. Свои своих
Сжигали в Доме профсоюзов.
Сюжет из самых страшных снов,
Второй Освенцим на планете.
Всего за несколько часов
Одесса превратилась в пепел.
Теперь в сознании людей
Нет больше города на море.
Есть боль и слезы матерей,
Непониманье, страх и горе,
Разводы крови на золе,
Горячий воздух, дым и порох.
Очаг фашизма на Земле,
Проклятьем зачумленный город.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:10ссылка
Люблю Одессу, этот город прекрасен!!! В городе - герое ВОВ случилась такая трагедия, сожжены и убиты люди... и кем - фашистами...
Но я хотела еще раз полюбоваться достопримечательностями прекрасного города. Я с любовью пост делала, Галочка моя замечательная!!
Puxovaia   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2015 г. 23:28 (ссылка)
Красивый город, но сразу перед глазами встает эта страшная трагедия....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:13ссылка
Эта трагедия останется в истории Одессы, но надеюсь и последняя...
Пусть этот чудесный город живет в мире, дорогая Валюша!)))
Светлана_Башилова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 04:25 (ссылка)
Благодарю,Натусичка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:16ссылка
Светочка миленькая, я с таким наслаждением делала этот пост, каждую фотографию редактировала. Одесса очень красивый город!! Есть что посмотреть!!))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:18ссылка
Благодарю,Натусичка! Надеюсь и верю , что всё ещё будет хорошо....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 05:46ссылка
Светулечка миленькая, всеми фибрами души хочется, чтобы все жили в мире и согласии!!)))
для-тебя-и-только-для-тебя (525x700, 725Kb)
SWEET5   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 07:26 (ссылка)
Благодарю Наталичка прекрасный город!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 07:30ссылка
Приветик, роднулечка!))))Чудесного денечка, моя хорошая!)))
СА-МАРА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 17:58 (ссылка)
Мы еще приедем в этот город , возложить цветы на место трагедии!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Февраля 2015 г. 04:07ссылка
Очень хочется, чтобы украинский народ это не забыл...Люди не заслуживают такого ужаса...
Алла_просто   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2017 г. 15:04 (ссылка)
хоть и старый пост! но люблю этот город! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Апреля 2017 г. 17:44ссылка
Привет, Аллочка!))Всего доброго!)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку