Туапсинка - Ставрополь-Туапсинская железная дорога
Огромная железная дорога была построена в 1910-1915 годах.
А потом дорогу разобрали.
Сейчас путь от Ставрополя до Армавира по железной дороге составляет более 220 км. По Туапсинке он был вдвое короче. Идея строительства дороги Ставрополь - Армавир, на этот раз автомобильной, обсуждается уже не один год, и не один депутат уже пообещал продвинуть этот проект. Почему же не была восстановлена дорога железная?
О строительстве Туапсинки, о ее разрушении, ремонте и ликвидации, о гражданкой войне, о бронепоездах белых читаем здесь >>>>. Интереснейший материал, карты, схемы и фотографии.
В колонках играет - Шум офиса Настроение сейчас - Хорошее
Два малыша разговаривают в детском саду.
- Саш, ты знаешь, у нас новая нянечка. Молоденькая, ножки стройные, губки пухлые, талия узкая, а груди...
- Хватит, Миш, и так уже писюн в горшок не влазит.
В колонках играет - Офис Настроение сейчас - Хорошее
Раньше я вёл очень активную жизнь: играл в теннис, футбол, бильярд, занимался шахматами, участвовал в автогонках. Но всё закончилось, когда сломался компьютер.
В колонках играет - Оффис Настроение сейчас - Хорошее
Игра
Карточная игра-бродилка? "Монополия" на картах? Вероятно Вы играли в игры-бродилки, где нужно перемещать фишки по хитрой дорожке в зависимости от количества очков, выпавших на игральном кубике. Может быть Вам приходилось играть и в "Монополию". Карточный вариант игры "Офламерон" напоминает сразу и то и другое - Вы перемещаете свои фишки (маркеры) по пути, выложенному из игральных карт, в зависимости от количества очков, выпавших на игральном кубике. Так же, как и в "Монополии", Вам приходится оценивать доход и убытки после каждого хода и планировать свою стратегию для максимального успеха.
Особенностью данного варианта игры является то, что карты располагаются в один ряд по периметру прямоугольника (в самом простом варианте), например, периметру стола. Соотношение сторон прямоугольника, количество карт могут быть любыми (определяются игроками)...
В игре используется игральный кубик. После того, как карты разложены, следует каждому игроку поставить свой маркер на одну из карт (с которой и начнется игра и счет игрока). Маркер – любого вида фишка – монета, пуговица и т.д. Разумеется, имеет смысл выбрать карту с наибольшим номиналом. На данном примере это будет карта [T].
Номиналы карт:
[1,5,10,15,25] - когда маркер попадает на эти карты, указанное количество очков (1,5,10,15,25) добавляется к счету игрока
[-1,-5,-10,-15,-25] - ... указанное количество очков убавляется с счета игрока
[B] - убавляет 200 очков с счета игрока
[P] - добавляет к счету 100 очков
[T] - добавляет к счету 500 очков
[Z] - обнуляет счет игрока
[X] - позволяет игроку поставить на игру еще один маркер (за это с его счета списывается 500 очков)
[END] - окончание игры. Если маркер любого из игроков переместился на эту карту игра останавливается
Игра может заканчиваться, когда маркер перемещается на карту [END] или когда один из игроков наберет сумму очков больше оговоренной...