-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


Rammstein-Seemann

Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:32 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Идем, пора плыть
Шторм идет, и скоро ночь
Где ты хочешь быть?
Совсем один сбегаешь ты
Кто держит руку, стремясь помочь
Уйти на дно пустоты?

Где ты хочешь быть?
Безбрежный, холодный океан
Идем ко мне в лодку, пора плыть
Ветер держит парус нам

Сейчас стоишь у фонаря ты
И слезы на лице
Вечерний свет прогонит тени
Часы стоят, осень у стрелок на конце

Сейчас стоишь у фонаря ты
И слезы на лице
Вечерний свет прогонит тени
Часы стоят, осень у стрелок на конце

Приходи в мою лодку
Штурманом будет тоска
Приходи в мою лодку
Лучшим моряком все же был я

Сейчас стоишь у фонаря ты
И слезы на лице
Огонь берешь со свечи, и
Видишь осень у стрелок на конце.

О твоей матери они говорили
Так безжалостна только ночь
Я знаю – останусь один, хоть рядом были
Время остановилось, и мне холодно
И нечем этому помочь


Процитировано 1 раз

Lena_CoN   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:52 (ссылка)
Хм... я бы это перевела как "куда мы поплывем?", а не как "где ты хочешь быть?"...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:47 (ссылка)
не мой перевод.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку