-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Symphonie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 405
Комментариев: 3024
Написано: 6561


[Из просторов интернета]

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 11:40 + в цитатник

79588367_309225 (375x559, 41Kb)

 

* ОНА:


Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.


* ОН:


Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...

Рубрики:  Улыбка счастья~
Любовь...ах~
Метки:  

Студентиш   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 12:56 (ссылка)
Радио ЧаЧа - в 2030 году. (аудио)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 17:59 (ссылка)
Студентиш, хорошая песня)) и в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:48 (ссылка)
о. Боже, 85ть!! боюсь я даже это представлять)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 23:07 (ссылка)
последний_фарфоровый_рыцарь, ахаха;) как я тебя понимаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:12 (ссылка)
красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Black_Unicorn, и мне нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:52 (ссылка)
Привет, однодневница с голой попкой! Хм, в 20 лет и такие проблемы заботят? Я на это иначе смотрю.
...Давным-давно, когда я был другим,
Когда способен был прощать обиды,
Когда готов был к помыслам благим,
А не мечтал "подсыпать цианида",

Когда всё в жизни чувствовал остро,
Когда Любовь считал Великим Даром,
И верил в то, что в мире есть Добро,
А не искал по рынкам яд курарэ, --

Тогда сгорал в страстях, как на костре,
И восхищался лёгкостью колибри;
...И не носил в заплечной кобуре
Холодный ствол Девятого Калибра...

...Тогда хотел быть Счастлив и Любим;
И как боец - за день, за каждый - бился...
...но вся беда, что я не изменился.
А мир, напротив, - стал совсем другим.
(Алан Эббот)
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:39 (ссылка)
ecolimp, привет-привет)
Всех разные вещи заботят в 20 лет, не стоит удивляться.
Отличное стихотворение! Интересный взгляд "...но вся беда, что я не изменился. А мир, напротив, - стал совсем другим."
Теперь в голове мысли "А как будет у меня?"
Вот пройду свой путь и узнаю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:21 (ссылка)

Ответ на комментарий My_Symphonie

Да, много о будущем думать ненадо, оно само скоро здесь будет - примерно так сказал старик Эйнштейн. Я ведь тебя тоже в друзья добавил. Мне всегда было интересно с молдежью работать, общаться. Вот только времени дефицит во всех отношениях!)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 00:07 (ссылка)
ecolimp, значит, стоит поспешить!))
Ответить С цитатой В цитатник
ecolimp   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:12 (ссылка)
Как говаривал наш общий, полагаю, знакомец "Лучше меньше, да лучше". Не будем спешить!
Ответить С цитатой В цитатник
My_Symphonie   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 11:17 (ссылка)
ecolimp, тоже верно) будем радеть за качество, а не за количество))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку