-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 3785
Комментариев: 0
Написано: 3867


Детский плед крючком

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 09:21 + в цитатник
Цитата сообщения Лада_Германовна Автор: Ольга Соколова.
дпк4 (700x525, 387Kb)
От автора:
Сначала думала сделать небольшой такой пледик, а потом подумала: малыш же растет, надо вязать на вырост. Да и самой укрыться захочется!

Искала в сети подходящую схему для вязания, но не нашла именно то, что хотелось. Но увидела картинку уже готового пледа и на его основе нарисовала свою схему вязания. Возможно, где-то в интернете и плавает нужная мне схемка, но мне не попалась, пришлось изобретать велосипед:-)
Вот что получилось:
дпк1 (700x525, 391Kb)
Размер пледа 110 х 130 см. Состав ниток: 50% шесть, 50% акрил. Полосатый такой)))
дпк2 (700x525, 318Kb)
дпк3 (700x525, 375Kb)
Плед получился невероятно теплый, сама с удовольствием им укрываюсь)))

Художник из меня неважный, особенно по части всяких схем, но я старалась)))

Нам понадобится:
пряжа разных цветов (Я подобрала 5 цветов пряжи: 50% шерсть, 50% акрил)
пряжа белого цвета для междурядьев (можете взять любой другой цвет, но белый смотрится выигрышно))))

Итак, на схеме условно показан вот этот участок пледа:
дпк5 (700x525, 318Kb)
1. Т.к. в моем случае плед в форме прямоугольника, а наращивание рисунка происходит со всех сторон равномерно, то начинаем вязание белыми нитками с цепочки из воздушных петель (ВП). Если же вы хотите сделать квадратный плед, то просто сделайте кольцо из воздушных петель.

Длину этой цепочки определяйте сами.
У меня плед 110 х 140 см, разница составляет 30см. Следовательно, цепочку я набрала 30 см. Количество петель должно делиться на 4.
дпк6 (700x525, 245Kb)
2. Делаем 1 ВП подъема.
Далее набираем 3 ВП и провязываем 1 СТ. БН в четвертую (не считая 1 ВП подъема) петлю основы.
Продолжаем дальше: 3 ВП и 1 СТ. БН в четвертую петлю основы.

3. Привязываем цветную нитку.
Белую нитку советую не отрезать, ее лучше протягивать по изнанке, иначе через ряд придется привязывать снова))), а лишние узлы нам ни к чему.
Делаем 3 ВП подъема.
Далее: под каждые 3 ВП предыдущего ряда делаем 3 СТ. СН + 1 ВП.

Вот такая у меня получилась изнанка! Здесь хорошо видно, как протянута белая нитка между цветными рядами. Я просто перекрещивала ее с цветной ниткой))) Хвосты от цветных нитей протянуты вдоль рядов (на фото хорошо видны сиреневый и желтый хвостики).
дпк7 (700x525, 336Kb)
4. Отрезаем цветную нитку, перекручиваем и снова вяжем белой.
Хвостик цветной нитки я ввязываю в полотно, чтобы не делать узлов.
Над 3 СТ. СН делаем 3 ВП, а под 1 ВП предыдущего ряда провязываем 1 СТ. БН.

Бодро и весело продолжаем в том же духе, пока хватит сил и терпения, пока вас не устроит размерчик пледа.

УГЛЫ:
На углах мы делаем по 3 ВП белой ниткой.
Цветными нитками под эти белые 3 ВП мы провязываем 3 СТ. СН + 3 ВП + 3 СТ. СН. Вот так это выглядит в итоге:
дпк8 (700x525, 255Kb)
Последний ряд я сделала белый, чтобы под арки из воздушных петель зацепить разноцветные кисти.
Вуаля, плед готов!
дпк9 (700x525, 320Kb)
http://o-linn.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html

Возможно, пригодится эта схема из интернета:
дпк (323x700, 48Kb)
http://picmia.com/1693094-crochet-block-stitch-cha...-beautiful-and-easy-to-crochet
Рубрики:  Вязание ДЛЯ ДОМА/Пледы, покрывала
Вязание ДЕТЯМ/Малышам
Метки: