-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Namtar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) fantast

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2003
Записей: 43
Комментариев: 96
Написано: 171





Переезжаю.

Четверг, 20 Мая 2004 г. 12:09 + в цитатник
Наконец-то осилил создание своей странички и переезжаю туда. Дневник же скорее всего будет или убит, или заброшен. Всех интересующихся приглашаю по адресу http://skyriver.ru/dust/
Комментарии пока можно оставлять здесь, т.к. там еще не работает гостевая (возможно, это будет аж форум)


Понравилось: 9 пользователям

Рейсер

Воскресенье, 16 Мая 2004 г. 11:56 + в цитатник
Видел машинку... Мицубиси-лансер эволюшн, вроде 5-й. Белая, как первый снег, с прикольным спойлером и антикрылом, намекающим на возможность реальных нагрузок-такое не оторвется от скорости в 140 км\ч :D

Со светофора он тронулся без визга и пробуксовок, привлекающих внимание, но уехал быстро. ОЧЕНЬ быстро.

Звук... Нету рева как у "стритрейсеров" на вазовских тарантасах, в котором явно слышно, что слабенький полуторалитровый движочек тужится, из всех сил стараясь угодить придурку-водителю. Звук у лансера негромкий.
Но его слышно.

Уважаю толковую технику.

Даааа...

Пятница, 14 Мая 2004 г. 10:16 + в цитатник
...Радоваться случайно найденному в зимней куртке червонцу.
...Удивиться, услышав характерное позвякивание монет в рюкзаке.
...Остаться довольным, посчитав что есть еще целых 28 рублей и можно многое себе позволить.
...Насытиться лапшой "доширак", отметив что со специями это не такая уж и дрянь, вполне съедобно и почти сытно.
...Вспомнить, что скоро зарплата, это сразу поднимет настроение.
...После этого с веселой улыбкой ехать на работу на велосипеде, радуясь тому, что движение с помощью педального коня совершенно бесплатно и не надо тратить целых 10 рублей на маршрутку.

Даааа, явно надо научиться не тратить больше, чем зарабатываешь :D

Нафига люди пишут дневники?

Среда, 05 Мая 2004 г. 09:45 + в цитатник
Уверен, я далеко не первый (и скорее всего не последний) кто пишет этот вопрос в свой дневник, гыгы.
Думаю, на него каждый отвечает по-своему. Мне вот просто делать нефиг иногда, а мысли написать что-то есть :) Глупо, но тем не менее!

Атмосферные эффекты.

Вторник, 04 Мая 2004 г. 11:47 + в цитатник
Подогнали мне ссылу на любопытный сайтик. Там фотки всяких атмосферных эффектов (начиная от радуги и заканчивая всякими хитрыми гало) и что самое любопытное-принципы появления этой ботвы в атмосфере. Никакой мистики-обычные тривиальные капли воды или ледяные кристаллы...

http://www.sundog.clara.co.uk/atoptics/phenom.htm

Плюс тама есть еще и ссылки... На них можно нарыть кучу прикольных фоток. Многое из такого я сам видел, но некоторые вещи вполне офигительны, например:


Велошмот

Понедельник, 03 Мая 2004 г. 14:06 + в цитатник
Задумался я как-то на тему того, сколько стоит все то, что надо бы купить к велику. Ну то есть можно и не покупать, но скорее всего придется. Да и заодно подумал, что же все-таки надо. Интересные получились расклады:

1. Мешок. Он же рюкзак. Пожалуй, самое важное из того, что я вожу с собой кроме своей тушки и собственно велика. Позволяет вместить груз и защитить его от внешних воздействий. Однако, должен быть удобен. Покатавшись полгода с моделью BigPack Runner II я понял, что рюкзак неудобен. А понял это очень просто-одев настоящий велорюкзак. Мой, очевидно, сделан для кросса или просто ходьбы, отличная вещь, но не то. Поняв это, зашел я в магазин и купил 20-литровый рюкзак Karrimor Hydro 20 из сериии Elite. Далеко правда с ним еще не ездил, но вчера прокатились 50 км, рюзак с грузом массой около 5 кг висит на спине как влитой. Из чего делаю вывод, что он есть рулез. Цена 1700.

2. Очки. Наши дороги известны всем. Ясное солнышко-лишь одна и не самая большая проблема для велосипедиста, хотя для меня одна из важнейших, т.к. у меня сумеречное зрение. В общем, кроме солнышка есть еще и ПЫЛИЩА, а также мелкие камушки. Оценив, что лето уже началось, я опять-таки заглянул в магазин и купил очки Smith Morpho. Карбоновая линза, в отличие от стеклянной, не накрошит полный глаз почти невидимых осколков даже если эту линзу удастся чем-то сломать. Плюс оправа этих очков такова, что они сидят как влитые, даже если харя вспотела. Однако есть и засада, ее я понял покатавшись вечерком. В общем, очки лучше брать со сменными линзами: во-первых, за ними легче ухаживать и если линзу поцарапал, можно купить новую такую же, а во-вторых, вечером можно одеть желтую или бесцветную линзу и глаза опять-таки будут защищены. А свои я вынужден снимать, иначе остаюсь в таком же положении, как и бедные водители с тонированнми наглухо стеклами-ничего не вижу. Но пыль никуда не девается. Цена этого дневного удовольствия 2300.

3. Тапки. Конечно, можно кататься в чем угодно-хоть в лакированных ботинках. Однако тут возможны нехорошие последствия-всякие неудобства, плюс обувь пачкается и повреждается. Вывод: нужно что-то прочное и удобное, что можно носить весь день. Наверняка правильней было бы купить специальные велотуфли, но я люблю вещи, которые имеют широкий спектр применения (например, комп: хочешь-играй, а можно еще гвозди им забивать и готовить еду :D) и купил кроссовки Montrail Hardrock. Удобно и ходить, и кататься, ноги не отваливаются, и вентиляция хорошая. В общем, доволен тапками, а стоят они 2600.

4. Комп. Теоретически конечно можно возить с собой ноутбук и кучу датчиков. Но так почему-то никто не делает, хотя возможности открываются почти безграничные. Видимо, дело в том, что возможности и не нужны. Лично мне хватило бы общего и дневного пробега, а еще индикации средней, текущей и максимальной скорости. Однако когда я брал комп, мне еще не было известно, что понадобится так много данных. Поэтому моя Ventura II показывает всего лишь текущую скорость и пробег. Его можно обнулить и никто не узнает, сколько же я проехал за все время катания. Увы, но комп придется менять, т.к. заменой мамки и проца там не обойтись :D. Стоил он при покупке 500.

5. Насос. В наследство от Нексии у меня остался отличный ножной носос. Весь железный, очень крепкий, легкий и маленький. К сожалению, таким он казался, лежа в багажнике немаленького вообще-то седана, коим Нексия и является. Возить с собой килограмм металла мне не с руки, поэтому он служит стационарным домашним насосом. А с собой я вожу телескопический девайс хитрой формы, совместимый с обоими типами ниппелей, применяющихся в велосипедных камерах. Однако что-то им накачивать-занятие не из веселых. Пару раз тащил велик домой примерно полтора километра-это мне показалось более легким делом, чем поменять покрышку и накачать ее. Может, только казалось, но насос все равно нужен: расстояние в 5-10 км отобьет охоту тащить велик на себе.
Насос стоил 500.

6. Мультиключ и монтажки. Мультиключ выглядит как складной ножик, только вместо лезвий там куча инструментов-всякие шестигранники, отвертки и прочая ботва. Штука интересна тем, что может лежать в мешке сколь угодно долго, но если ВДРУГ понадобится, то без нее впору будет повеситься. К щастью, это я понял еще при покупке велика и потому потратил 300. Набор монтажек из пластика стоил 100 и я подумал, что ими разбортировать камеру будет все же сподручней, чем пальцем.

7. Фара. Так как начинал ездить я зимой и проездил всю зиму, фара для меня была не роскошью, а жизненной необходимостью. Щас лето и она не очень нужна-так поздно я не езжу. Но если ехать в поход на несколько дней, то пожалуй стОит прихватить ее с собой.
Вообще говоря, фар у меня две. Первую я купил за неимением лучшего за 500 и ездил, пока не встретил в магазине (причем не в "продвинутой" Самаре, где такого почему-то не найти, а в Оренбурге) фару Sigma. Модель не помню, но лампочки серьезные. Их две штуки-одна ближнего света, вторая-дальнего. Полностью водостойкий комплект, и мне понравилось то, как все это ставится-прочно, надежно. Ничего не отвалилось за 4 месяца зимней эксплуатации с довольно частыми падениями. Аккумулятор довольно внушительный и размещается у меня в подседельной сумке, хотя можно его закрепить и на раме болтами. Свет весьма яркий, примерно как одна простая автомобильная фара, чего вполне достаточно для велика. Светило зимой порядка 3 часов, что для холода очень неплохо. Летом думаю будет побольше, но пока не испытывал. Цена девайса 3000.

8. Подседельная сумка. Непромокающая треугольная штука, крепящаяся к раме липучками. Вообще-то вещь не особо мне нужная-я купил ее только чтобы возить в ней аккумулятор от фары. Стоила 200.

9. Держатель бутылки. Странно, но когда едешь на велике, часто хочется пить. Видимо, это особенность метаболизма байкера :D. Пришлось купить держатель бутылки, и заодно саму бутылку-она с клапаном, который позволяет пить не открывая крышку. Все в сумме стоит 200, однако есть засада-местоположение бутылки таково, что если ехать по грязной мокрой почве, она забрызгается грязью. Ну, не все коту масленица.

10. Вспомнив о мокрой и грязной почве, сразу вспомнил и о штормовой одежде. Конечно, байкер с зонтиком-это оригинально, но мне как-то не нравится. А быть грязным и мокрым нравится еще меньше. Купил куртку и штаны Regatta из непромокающего материала с проклеенными швами. Полностью застегнутого меня в этой штуке можно поливать из ведра, ни капли не попадет на одежду. Небольшой бонус: куртка и штаны сворачиваются в трубочку и упаковываются в маленький такой мешочек, размером с очень короткий зонтик. Правда, заметно толще, но это не беда. Цена возможности остаться сухим в сумме 1400 (штаны и куртка продавались отдельно).

11. Запасная камера и набор для ремонта камеры. Еще ни разу не пользовался, да вообще-то не сильно и хочу, но если придется-будет очень грустно, если этих вещей не окажется рядом. А стоят они всего 200 в сумме.

Это что касается уже купленного. Все в куче стоит 13000, не считая дерьмовой фары, которую я не беру с собой вообще. Учитывая, что сам велик я купил за 8500, получилось что дополнения превышают его стоимость, причем заметно.
Однако, как говорится, это еще не все. Есть большое желание купить еще кучу вещей, вполне реально необходимых, особенно в планируемых путешествиях.
1. Палатка.
Она сама по себе хорошая штука, но не помешают еще и такие вещи, как:
-Спальник.
-Горелка.

2. Резиновая лодка.
Было бы интересно совместить ее с байком и получить более быстрое транспортное средство :) Но что-то пока вариантов не видел. У меня смутные подозрения, что лодка сама по себе потребует некоторых аксессуаров... Минимум, который мне приходит в голову:
- Насос.
- Ремокмплект.
- Весла.

Велошлем.
Увидев бордюр на расстоянии около 5 см. от своей головы я понял, что шлем-штука нужная. В мире масса вещей намного прочнее моей головы (был бы у меня череп из титана, еще куда ни шло). Так что шлем явно не повредит. К нему (или не совсем к нему, но тоже к голове) не помешают такие вещи:
-Зеркало на шлем. Необходимость спорна, но мне надо. Привык в машине контролировать ситуацию сзади, не поворачивая башку.
-Hands-free. Вот это реально нужная вещь. Пока достанешь телефон, пока ответишь-звонившего уже и след простыл. Плюс можно общаться на ходу и телефон не выпадет в случае чего.

Перчи. Царапать руками асфальт при падении, безусловно, стильно-остаются красивые красные следы, но руки потом слегка побаливают. Думаю, нужны перчи. Плюс есть еще нюансы типа тряски и отдачи в руки, в общем перчи маст би. Но пока еще нету.

Велоодежда.
Многим наверняка показалось бы странным, что я задумался об этом только щас. Но уж как есть. Главное что все-таки понял, что термобелье и кое-что другое-нужные вещи. А от осознания до покупки путь недолог :)

Ралли+страйкбол

Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 09:20 + в цитатник
Решив интересно провести воскресенье, собрал я в субботу шмот и залег спать. Наутро было довольно-таки свежо, около 5 градусов (весна, блин!), но грело солнышко, что позволяло надеяться на хороший и теплый денек. Ветра не было и я, нацепив на себя кучу шмота, тронулся в путь. А путь был неблизок. Лишь примерно было известно, что расстояние порядка 30 км. На такие дистанции раньше я не ездил казалось очень интересным узнать свои способности.
Шмот поначалу здорово мешал. Он был представлен небольшим, но тяжелым и туго набитым рюкзачком, который подобно шарику катался по спине, пока я его не закрепил основательно. Второй предмет-это чехол со штурмовой винтовкой Steyr AUG (страйкбол-игра суровая). Тяжелая, длинная штука с неудобным и слишком узким, как выяснилось, ремнем. Впрочем, на подъезде к мехзаводу (10 км от моего дома) все это улеглось как надо и больше не мешало.
Народ немного косился на человека, ехавшего рано утром на велике с оружейным чехлом на спине, в балаклаве и непрозрачных очках. Я потом когда в зеркало посмотрелся, оценил что для полноты картины не хватало только вынуть оружие из чехла :D Но вроде никого до смерти не напугал, а пост ГИБДД грамотно объехал стороной :)
В общем, долго ли, коротко ли, а привела-таки меня дорога на полигон. 36 км по шоссе. Заброшенный военный городок недалеко от Самары. Мы весело побегали и постреляли около 6 часов, после чего предстоял обратный путь. Я решил, что вполне доеду обратно своими силами, к тому же знатоки местности подсказали путь, которым можно сократить аж 10 км. Обрадованный, я рванул по грунтовой дороге на юг :)
Ну доехать-то я доехал. Особым счастьем был длинный спуск на въезде в Самару. И еще здорово было то, что чехла с винтовкой у меня уже не было-отдал боевому товарищу защищать наши интересы в Москве, на открытии сезона. А чтобы жизнь медом ему не казалась, отдал прямо на полигоне. Надеюсь, он не сильно утомился тащить его до электрички :D
В общем, обещанный "срез крюка" в 10 км оказался скромнее-всего лишь 3 км. В результате точный пробег составил 36+33=69 км.
Желания умереть не появилось, из чего я делаю вывод, что 100 км. суточного пробега для меня и моего Тимбера вполне реально.
Наутро, как обычно, я поехал на нем на работу. Отличный выходной :D

Покатушки

Суббота, 24 Апреля 2004 г. 11:23 + в цитатник
:)
Купил значит вчера один хорошый товарищ велик горный. Точнее, вместе мы с ним покупали, я там был типа опытный чел, гыгыыы. Ну в ощем купили и поехали к нему домой (как выяснилось на моем бортовом компьютере, путь был 9 км-неблизко ваще-то, для того кто уже сто лет не велике не ездил). Но ничего-справились. Вдвоем катацца намного лучше и веселее. Ура!

Как вам мой аватарчик?

Среда, 21 Апреля 2004 г. 17:33 + в цитатник
Я решил, что надо бы сменить фотку... Но подходящей не нашел и решил взять что-то более подходящее сценаристу Механоидов.
Заодно обновил его на всех форумах, где часто бываю :)
http://www.loyal.ru/forums/
http://skyriver.ru/forum/index.php
(это я чтоп линки не забыть, а вовсе не для :D)

Механоиды, хе-хе

Среда, 21 Апреля 2004 г. 14:18 + в цитатник
Ну хотя бы здесь (надеюсь, никто не видит) я могу писать свои мысли про дополнения Механоидов и вообще обсуждать с интересующимися всякие вещи, за которые на официальном форуме порвут :)
Еще бы найти где-нить интересующихся... эххх

Вот некто Дмитрий Гусаров не против объединить на некотором уровне сюжетные линии Механоидов и КР. Сегодня я наконец придумал, как это сделать. Дима, ауууууу!

Я вернулся.

Среда, 21 Апреля 2004 г. 11:01 + в цитатник
Теперь, надеюсь, буду писать здесь чего-нибудь почаще и поинтересней.

Близится выходной. Завтра поеду фотографировать

Суббота, 15 Ноября 2003 г. 15:46 + в цитатник
Близится выходной. Завтра поеду фотографировать католический собор-тот самый, что в альбоме. Только изнутри :) Надеюсь, будет не так отстойно.

Езда на байке по свежему снежку...

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 16:25 + в цитатник
...и ледку!
Экспериментальным путем установлено, что даже довольно зубастая велосипедная резина maxxis high roller на гладком льду ведет себя как и полагается-скользит :) Впрочем, если не поворачивать и не дергаться, можно (если повезет) проехать и по гладкой замерзшей луже и не упасть. Но лучше не выпендриваться и объехать ее лед.
А вот по замерзшей грязи, плотному снежку и асфальту со снежно-грязевой кашей байк идет мощно, без напряга. Ощущения офигительные!

Всего три дня, а так много всего

Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 11:18 + в цитатник
Всего три дня, а так много всего случилось!
Влюбился (хотя, наверное это все-таки случилось раньше...), посмотрел Матрицу-революцыю, и в конце концов по свежему снегу приехал на работу на велосипеде :)
Жизнь прекрасна! Плюньте в того, кто считает, что это не так!

противоугонный шнур

Четверг, 16 Октября 2003 г. 08:57 + в цитатник


Езда после дождя

Среда, 15 Октября 2003 г. 09:18 + в цитатник
Вчера вечерком поставил кой-какие примочки на свое двухколесное чудо-велокомпутер, фару, задний фонарь и звонок. Так как руки были кривые, задний фонарь два раза отвалился при езде домой вечерком. К счастью, найти светящийся ярко-красным цветом маленький девайс не составило проблемы-он выглядел как волшебный амулет :)
Позже, уже дома, исправил свою ошыбку и переставил. Теперь не отвалицца!
Седня утром ехал на работу. Прошел мелкий дождичек и я опытным путем выяснил, что крылья не годятся для суровой русской действительности. Приехал в офис основательно забрызганным. Ну, мне всегда нравились шырокие карбоновые крылья :) Впрочем, на край сойдет и углепластик!
Подарите мне кто-нибудь щетку для одежды! Ну пожаааааалуйста!
Фара вчера вечером показала себя отлично. Врубил дальний свет и тащился всю дорогу-видно все, круто. Правда, народ таращится как на НЛО... Грустно!
Выяснил что от дома до работы 6,5 км. Немаленькое расстояние, но видимо просто я ехал длинным путем. Но однозначно доезжаю быстрее трамвая-до него еще 15 минут пешком топать.
В общем, велик-рулез!

Купил я себе велик, хе-хе

Вторник, 14 Октября 2003 г. 08:59 + в цитатник
GT Timberline ltd. Седня приехал на нем на работу. Хе-хе, народ делал квадратные глаза и мощно удивлялся. Не понять людям, как это классно-не торчать на остановке в ожидании трамвая, не ехать на машине, пусть и быстро, а просто ехать на велосипеде, наслаждаясь процессом движения, причиной которого являешься ты сам. Давно у меня не было настолько замечательного настроения!

Продал машину...

Суббота, 11 Октября 2003 г. 09:21 + в цитатник
Вот и нету у меня моей старенькой Нексии больше... Необычное чувство. И город сразу стал большим и незнакомым, а расстояние в 350 км (кто знает-поймет) стало вообще неимоверным-трястись 6 часов на автобусе вместо получения удовольствия от ночного вождения-это не здорово. Придется копить на опель.


Я и стрирейсер

Вторник, 16 Сентября 2003 г. 10:49 + в цитатник
Плетусь значит себе тихонько. Подъезжаю к кольцу. А кольцо-главное, и по нему машины едут. Впереди меня оказались двое-москвич каблук и утюненная по самую крышу девятина. Стекла тонированные как у электросварщиков, выхлопная труба такого диаметра что наверное я туда башку могу просунуть, антикрыло с огоньком из понтовых светодиодов и огромная надпись REMUS на крышке багажника. Ну Ремус-это круто, решил я и встал сзади девятки, уверенный что она тронет явно быстрее каблука.
Так и вышло. Все мы дружно поворачивали направо, но я с девяткой делал это с левого ряда. Прощаю себе этот грех и врубаю вторую скорость. Девятка мощно обходит каблук, который тоже неплохо стартанул. Наверное, пустой был. Я на второй еще более мощно обхожу девятку, уже по трамвайным путям. Мы выезжаем на мост и они (рельсы) там невысокие, сильно утоплены в асфальт.
Поравнявшись с девяткой (три машины в ряд на мосту, хотя он довольно широкий, но смотрелось все равно неплохо), я посмотрел на водилу. Естественно, ничего не увидел, появилось лишь ощущение того, что мрак заполнял машину. Включил третью скорость и вдавил педаль газа в пол. Одновременно с этим услышал мощный низкий звук-проснулся Ремус. Ну все, думаю-щас уйдет, обдав меня дымом горелой резины. Ради прикола я не стал отпускать педаль. Спустились с моста мы уже под 120, причем я скорость не переключал, чтобы не терять темп. Стритрейсер отстал от меня на несколько корпусов, но сдаваться не собирался-я даже так слышал мощный рев его глушака.
Подъезжая к повороту на скорости 140 я начал соображать, что не впишусь в 90-градусный поворот обычного перекрестка :) Чуток сбавил и на 80, под страшный визг шин зашел в поворот. Вписался, хотя думал что треснусь об бордюр и на этом мое ралли закончится. Но ничего-даже скорость особо не потерял, втопил третью и снова набрал сотню. Стритрейсер остался далеко позади, "сделанный" нексией без всяких тюнингов. Не люблю я стритрейсеров и сам не стритрейсер. Просто езжу быстро.

Две истины

Суббота, 06 Сентября 2003 г. 19:20 + в цитатник
1. Дьявол обитает в мелочах.
2. Благими намерениями вымощена дорога в ад.

Гениальные слова, очень точно отражающие многие процессы, связанные с взаимоотношениями людей. Если найду еще какие-то формулировки и проверю их на себе, обязательно напишу здесь :)

Женская дружба

Четверг, 04 Сентября 2003 г. 15:02 + в цитатник
Удалил я этот топик. Что-то в нем было не так, а что-я понять не смог. Потому убил совсем :)

Пепельный куб

Четверг, 04 Сентября 2003 г. 10:43 + в цитатник
Куб серого цвета. Если присмотреться ближе, его грани, подобно зеркалу, отражают окружающий мир. Еще они могут отражать чувства, усиливая их. Необычное свойство необычного куба.
Он небольших размеров и умещается в руках. Если захочешь его бросить-это можно сделать. Только не стоит ждать что он, подобно шару, отскочит от пола или стены и вернется к тебе в руки. Нет, пепельный куб упадет и будет лежать там, пока не подойдешь и не возьмешь его. А если он тебе больше не нужен, его подберет кто-нибудь другой.
Но просто так его не бросают. Он теплый, мягкий и многие хотят сделать из него что-то другое, потому что им не нравится форма. Куб мягкий, но не из пластилина. Упругий. Некоторое время кажется, что желаемая фигура обретает форму, но потом она деформируется и перед тобой снова куб. Куб цвета пепла, отражающий чувства.
Ты начинаешь злиться, что не получается из него сделать желанное. Например, шар. Или лицо того человека, которого ты все еще любишь. В ярости бросаешь куб об стену. Он падает с мягким звуком и остается лежать там, у стены. Ты боишься, что кто-то украдет его и идешь, чтобы подобрать. Теплый куб снова в твоих руках. Еще одна попытка и ты понимаешь, что ненавистный, но желанный куб снова стал самим собой после многих часов попыток изменить его форму. Он усиливает чувства-растерянность, неуверенность, в конце концов ненависть. Ты звереешь и кусаешь куб зубами, обхватив его обоими руками так, что побелели костяшки пальцев. Кусаешь резко, сильно и вдруг чувствуешь страшную боль. Хруст сломанных зубов и кровь во рту.
У пепельного куба есть стальной сердечник. Именно поэтому он такой тяжелый. Именно поэтому его никто не прокусил насквозь.
Когда боль прошла, ты оставляешь пепельный куб на столе, искренне надеясь, что больше его никогда не увидишь. Так и не поняв, что просто нельзя менять его форму. Теперь ты желаешь, чтобы кто-нибудь другой забрал его и унес с собой, втайне злорадствуя, что он тоже сломает себе зубы. Последние чувства остались с тобой, как прощальный подарок пепельного куба. Плохой подарок, но ведь это твои чувства.
Оставайся с ними.
А меня найдет кто-нибудь другой. Я здесь, на столе.

Хм...

Понедельник, 01 Сентября 2003 г. 19:19 + в цитатник
Губитель, безусловно, гот. А вот то, что он еще и внедорожник-я не знал. Ну наверное потому что ему дорога пох :)


Поиск сообщений в Namtar
Страницы: [2] 1 Календарь