-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Najas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 2352


Нафиг. Возвращаюсь.

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 16:34 + в цитатник
В колонках играет - J. S. Bach - Unknown
Настроение сейчас - е-мое!

Не вынесла душа поэта разлуки с дневником.
Нафиг. Возвращаюсь.
Да не забредут мои родные сюда по имеющимся у них ссылкам.
Девушки с 'Настенки' простите, если буду повторяться.

Меня пригласили в частную школу учителем биологии.
Завтра первый урок. (Точнее, первые три). У 5, 6 и 8 классов. Старшие классы к себе забрал мой одногруппник.

Сходила сегодня в книжный, хотела разжиться методическими пособиями. Матерь-тетерь!!! Т. е. методических пособий там как грязи, хоть по 30 штук на каждый предмет, знай только деньги плати но...
Блин, программ до фига и больше, КАКУЮ ЖЕ МНЕ ВЫБРАТЬ?!!! Причем программы эти несводимы друг к другу! Открываю учебник для 5 класса моего папы. Один из первых параграфов: "А сейчас давайте вспомним, что такое фотосинтез". Открываю учебник Сонина для 6 класса. "Вспоминаем прошлый год: назовите детали строения клетки". Озадаченная, лезу в учебник для 5 класса. Что там должны дети знать в строении клетки? Они должны знать ядро, цитоплазму, митохондрии, лизосомы (ну и еще там по мелочи). Господа, вы помните, что такое лизосомы? Нет, я, конечно, четырьмя конечностями за то, чтобы грузить детей как можно больше, но НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!
Но больше всего времени я потратила на выбор красивого блокнота. Я решила, что этот непременный атрибут учителя должен доставлять мне массу удовольствия :)

Шелковый_путь   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 19:37 (ссылка)
Не надо грузить детей - им все равно это не в пользу. Выбери наиболее удобоворимое пособие. С красивыми картинками) И большими буквами. да, биологию я учила плохо) Каюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:17 (ссылка)
Надо! Надо их грузить! Потому что когда еще-то?
Мне сейчас 20 - и с полгода назад я почувствовала, что стала ощутимо хуже усваивать новый материал. Вот это шутка - пострашнее переходного возраста! А пока мозги пластичные, надо их развивать по максимуму.
У меня пока большого количества пособий нет, а тот учебник, что стоит у них в библиотеке - (с очень яркими картинками) - там ошибка на ошибке! Ну а про художников, иллюстрирующих учебники, давно известно, что их надо равесить на первом же суку.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 12:14 (ссылка)
Najas, Поздравляю желаю успехов, взаимопонимания с детками и терпения :)
А поводу загрузки мне кажется, что можно и много лишь бы интересно подавалось. Если деткам будет интересно, они будут учить:) побольше картинок, побольше жизненно-красочных описаний, интересных дополнений.
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 16:11 (ссылка)
Anna_Gren,я преисполнилась тихой зависти к математикам. Хорошо им - натаскал уравнений, а ученички корпи там, решай, и никто не вякнет - математику всем сдавать! То ли дело биологи - скачи как оглашенный весь урок, развлекай их - а они еще и нос воротить будут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 17:55 (ссылка)
Najas, Детство - оно одно (мда, очень сведая мысль). Их и так грузят по всем фронтам. По 7 уроков день плюс дом.задания... нафига? Все равно, по тем предметам, которые еще понядобятся будут заниматься отдельно, не грузясь, а нитересуясь.
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 14:01 (ссылка)
Шелковый_путь, а какие варианты? Я как раз считаю, что мало грузят :))). Я, например ходила сверх обычной школы в музыкальную 8 лет (4-5 дней в неделю), ну и еще какие-нибудь занятия по мелочи: рисование, танцы, английский. Единственное чем недовольна - могли бы еще больше занятий мне устроить (особенно когда я музыкалку закончила).
А на что, собственно, ты предлагаешь тратить наиболее продуктивный период жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 20:38 (ссылка)
Najas, на прогулки, на дружбу, на игры, на прочее всякое. Не у всех так много сил как у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 20:06 (ссылка)
Шелковый_путь, это как раз можно на потом отложить!!!
"Успеете налюбоваться на звезды и на небо
Когда неспеша вас будут есть черви"
Г. Гарсия Лорка
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 16:48 (ссылка)
Najas, Это нельзя отложить. Проблема в том, что ничего нельзя отложить на потом. Детства второй раз не будет. (впрочем, как и любого дргого возраста, но детством больше дорожат). Я не думаю, что знание по какому-либо предмету так уж важны. И мне жутко неприятно, что в моем жизненном файле детство большинством ноты имат. формулы. Зачем это надо было? Кому?
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:32 (ссылка)
Но слушай, "прогулки, дружба, игры" - это же не только прерогатива детства!
А кроме того...
по дороге из одного кружка в другой прекрасно дышишь свежим воздухом. А если опаздываешь - то это вообще можно считать физической нагрузкой (поэтому я с чистой совестью прогуливала ненавистную школьную физкультуру :))
наиболее продуктивные отношения - между соучениками :) Всегда есть темы для разговора... и вообще - это уж не говоря о том, что со своим самым лучшим другом (теперь он называется моим мужем, но это совсем другая история :)) я познакомилась именно благодаря своему музыкальному образованию. А литературные пристрастия помогли найти нам общий язык :)
игра - это всего лишь познание мира и отработка моделей "взрослого" поведения. Ну да ты ж психолог, что я тебе объясняю :) Какие-такие игры по-твоему пролетают мимо несчастного загруженного учебой ребенка? И какого же ляда на коробке 9 из 10 современных игр стоит гриф "развивающая"?

PS Вообще-то я интраверт. Поэтому радости человеческого общения всю жизнь предпочитала в ограниченных дозах. Меня вся моя учеба не напрягала. Интересно, значит ли это, что интраверты находятся в более выгодном положении, чем экстраверты, с точки зрения познания мира?
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:49 (ссылка)
Najas, Я тоже интроверт. Мне кажется, что мы в одинаковых позициях находимся с экстравертами, просто по разному этот мир познаем.
Кстати, игры эти редко бывают развивающими на самом деле (не считая тот факт, что любая игра априори развивает), это приманка для родителей.
Знаешь, у меня позиция такая: школа должна давать минимум знаний. По тому, что далеко не все предметы понадобятся. А вот кружки\секции\дополнительные занятия - это каждый сам загружается в меру своих желаний и амбиций.
Ну, смотри, у меня была офигительная географичка. Она заставляла класс учить все объекты на карте. Ну понятное дело моря\океаны. Но течения??? ПРичем, все шло в жутких темпах... Нафига мне геогравия? и остальным не понадобилась...
Зато я участвовала в клубе психологов и в газете местной. Туда я времени не жалела. Но заучивать природные заповедники? А зечем?
(биологичка у нас была супер. 4 - всем, кто появлялся и не буянил. 5 - понятное, за знания).
* тут есть малинькая оговорочка с специализированными классами\школами и с тем, что школа еще и учить должна... вот английского уменя не было и русского тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:50 (ссылка)
Ой, да, кстати, я ж тоже буду в школе работать... Психологом. специализацию меняю.
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 23:37 (ссылка)
Поздравляю с новой специализацией :)
(А как надо писать - интрАверт или интрОверт?)
Я, как ты могла догадаться, считаю, что школа должна давать максимум - советский подход к образованию, а у тебя западный :) Потому что, должна признаться, что географию знаю очень неважно и очень от этого страдаю. Получается в точности по "Недорослю".
И вообще: не могу назвать предмета, который в школе не нужен. ...ну разве что физра - ненавижу... да, труд тоже уберите нафиг, в младших классах он, конечно, хорош для развития мелкой моторики, а дальше - увольте, ночных рубащек я шить не научилась, а пуговицы мне теперь муж пришивает.
И (в ту же лузу) нет зрелища печальнее на свете, чем дама 35 лет, которая пытается выучить начала матанализа (ну, то, что в 9 классе преподается... ах да, понятие о функции - это седьмой...). С нуля.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 17:30 (ссылка)
Najas, Кажется, пишется интроверт, хотя я не знаю...чес слово, с грамотностью у меня проблемы неразрешимые.
Ну, не то что бы у меня был западный подход. Мне, напрмер не нравятся тесты, ЕГЭ и некоторые пункты из готовящейся реформы.
Я могу назвать кучу предметов, которые не нужны. Физра занимает первые 10 пунктов. Труд тоже (хотя у меня не было труда, а другие классы вышивали...вышивать я умею и люблю, вот только зачем это предмеом делать). А так же - обществознание, ОБЖ, астрономия, природовединие, москвоведение, регионоведение, информатика (поскольку обучаются на дохлых компьютерах), и хрень забыла-как-называется А! внеклассное чтение.
Кстати, в свои 20 я уже забыла родные логорифми (логарифмы? один черт), и речки-течения. Если что-то не нужно человеку он все равно это пропустит мимо мозгов...
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:12 (ссылка)
Пункты из реформы - это бррр (уберите красную тряпку с носа издерганного парнокопытного!)
ИМХО в идеале физра, как и труд, должна быть сделана в виде отдельных многочисленных секций - каждому по желанию. Тем не менее совсем лишать школьников физической разрядки никуда не годится!
Обществознание у нас шло как продолжение географии - изучение развития общества, понятие о мировых религиях и политических строях (или как это сказать?). Короче, хорошо - но мало.
ОБЖ - человеку же лучше, когда на какой-то экстремальный случай у него в башке сидят инструкции. У меня никакого ОБЖ не было, но муж потом вел его в течение года. Говорит, что при желании можно сделать на редкость осмысленный и полезный предмет :)
Астрономия - вот чего не было, того не было... Равно как москвоведения, регионоведения и еще какого-нибудь ведения. Хотя иметь это все в качестве кружка я бы не отказалась - ибо не могу найти на небе даже полярную звезду, а на грешной земле - Красную площадь.
А информатика - ООО это было чудо! Компы были тоже весьма немощные, но зачем школьникам особая скорость? Квейк на уроке проходить? А вот на освоение Multiedit их вполне хватало. Мы поначалу возмущались, что нас такому старью учат, а потом оценили. Текстовые редакторы-то одинаково устроены :)
И уж чтение как таковое явно во вред никому не идет. Вот уроки литературы - это дааа... Где б на всех тактичных и умных литераторов найти
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 18:44 (ссылка)
А что такое ОБЖ, расшифруйте пожалуйта :)
А про физ-ру зря вы так :) Потому как сейчас редко где как кроме физ-ры дети еще имеют хоть какую-то физ.нагрузку. Я смотрю на одноклассниц племяшки (11 лет) там такие коровы с таким тюленьим слоем жира, что просто мрак. Если раньше в клаасах была пара-тройка толстых девочек, то сейчас пара тройка нормальных, они и так быстро развиваются, а тут еще малоподвижность и к 18-20 годам получаться натуральные жиртресты.
Я сама далеко не худая тетка, при 160 вешу 56 кг и имею довольно приличные обьемы 104(75)-62-97, но видела на речке дочек знакомых, 14 и 17 лет. Так вот с 14 летней меня еще сравнить можно, 17-летняя переплевывает по всем параметрам плюс девушка неплохо поросла целлюлитом и жирком.И в принципе они не являются бог весть каким исключением.
Ответить С цитатой В цитатник
Najas   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:00 (ссылка)
ОБЖ - ууу, тайна за семью печатями :) Никто или почти никто этого не знает. Некоторые люди расшифровывают это как Основы Безопасности Жизнедеятельности. Что, скорее всего, является бредом. На самом деле детям там должны преподавать правила поведения в чрезвычайных ситуациях, основы первой помощи и прочие полезные вещи. А реально - что бог на душу положит.
А вот с фигурами детей - ИМХО тут вина не столько физкультуры, сколько изменения рациона. Хотя физическая активность, конечно, никому не вредит.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:37 (ссылка)
Ну да, если дети будут лопать чипсы и пить газировку кажый день (вообще-то это и главное составляющее школьных буфетов). Да и заниматься физрой надо не абы-как. Там же не идет градация по уровням подготовки, по здоровью. То, что существует сейчас скорее вредит здоровью.
Ответить С цитатой В цитатник
Шелковый_путь   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 19:49 (ссылка)
Najas, Понимаешь, все это замечательно хорошо в идиале. Но на деле.. ОБж - всегда какие-то дурацкие задания. Нарисуйте ураган. Что-то в этом роде. Понимаешь, это все по-сути кружки, секции. Зачем их в обязаловку? Я помню что-то из ОБЖ? Кроме номера скорой? да нифига. А информатика? У кого есть компьюетер, они всю эту тягомотину пойдут за неделю. а у кого нет - все равно забудут. Мн неприятно, не то, что все это есть. А то, что это все вменено в обязаловку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку