-Цитатник

Чудесный МК по разрезалкам.Лоскутное. - (1)

(Взято от сюда http://www.stranamam.ru/post/9083469/.Слова АВТОРА) Мой пост сегодня буде...

Мастер-класс для новичков: быстрые блоки в пэчвоhке - (0)

Мастер-класс для новичков: быстрые блоки в пэчвоке   ...

Книга: Лоскутная живопись - (0)

  1.  2.  3.  4.  5.  6.  7....

Текстильные органайзеры и настенные карманы - (0)

    1.  2.  3.  ...

5 теплых зимних комплектов (шапка+снуд) вязанных спицами! - (0)

5 комплектов шапка+снуд спицами    Терракотовый комплект связан на заказ. &...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Жакет на "молнии"


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nafanya_Nafanya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) вязалочки Я_-_МАСТЕРИЦА Арт_Калейдоскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 2310
Комментариев: 330
Написано: 2737


Резинка с эластичным краем - мастер-класс от selwas с моими комментариями

Четверг, 23 Мая 2013 г. 06:20 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream


Резинка спицами без стягивающей цепочки в начале вязания-эластичный край

Так получилось, что разобраться с этим мастер-классом у меня получилось раньше, чем у ого-либо из девочек...)) Видимо, дело в том, что мне ну очень нужен был именно такой край - намереваюсь вязать внуку  свитер, этот край там будет самое то!! Поэтому только увидела - быстренько взялась за спицы. Написала автору поста selwas , что все получается, она попросила рассказать поэтапно,что и как словами, т.к. по фото  в некоторых местах догадываться приходится...) В итоге получился вот такой совместный мастер-класс от selwas и меня - laitdream )))) Ею найденные азиатские фотографии, а текст мой...)))) Итак, вот что мы хотим получить в результате!


1 (699x307, 379Kb)

Набрала цепочку крючком большого диаметра - нитка под №2,5, но я взяла №4 - мне показалось, что нужно, чтоб петелки были побольше. Нитку обрезала, петелку последнюю затянула,но не сильно -нам ее понадобится потом развязывать. Когда набираете крючком,получается вот сама петелка, а на обратной стороне еще скобочка нитки - переверните цепочку и увидите ее. Вот за нее и цепляется петелка спицами основной ниткой.

Вот за эту скобочку и цепляют на этом фото. Только я набирала этот этап не сразу спицами - мне это было неудобно, а крючком, только другим - №3, тогда он хорошо цепляет эту скобочку. Чтоб еще раз понятнее про эту скобочку - переверните цепочку лицом вниз, положите на подушечку пальца, тогда с изнанки будут видны обе стороны воздушной петелки,а посередине вверх будет скобочка-петелка - вот она нам и нужна.
2 (557x384, 149Kb)

Дальше , набрав основной ниткой петли из цепочки крючком, перекинула их на спицы и начала вязать просто лицевыми - первый ряд, второй ряд - изнаночными петлями, в этот момент сообразилва, что можно было бы и сразу резинкой 1х1 вязать,но не было этого...))) Вязала лицевой гладью - получается так:1 ряд основной нитью набрать крючком, следующий - лицевые, следующий изнаночный, следующий опять лицевые - т.е. всего основной нитью провязала 4 ряда.
3 (583x433, 196Kb)

Теперь повернули вязание изнаночным рядом к себе и дальше делаем следующее: рабочей спицей поддеваем петелку основной нитки, которая лежит на крючковой цепочке. Вот на этой фотке (ниже которая) видно эту петелку основной серой нитки. Поддетую петелку надеваем на спицу рядом с той петлей,которая у нас должна быть провязана, и провязываем обе петелки одновременно. Я опять-таки сначала провязывала ЛИЦЕВЫМИ петлями, потом сообразила, что это же резинка должна быть, стала провязывать как резинку, чередуя лицевые и изнаночные. Так до конца ряда.  
4 (544x455, 178Kb)

Здесь показано, что петли от цепочки и петли со спицы не сразу провязываются попарно,как делала я, а только надеваются на спицу нижние - мне это не понравилось, я соединила два в один: сразу поднимала петелку от цепочки и провязывала...)
5 (533x526, 242Kb)

Вот теперь можно распустить цепочку,которую мы набирали изначально другой ниткой. Распускается легко и просто!
6 (485x520, 153Kb)

Вот это итоговый вариант мастер-класса, следующая фотка - мой вариант - по-моему, тоже хорошо. Главное, эластично и аккуратно получилось - именно сам край.
7 (700x390, 424Kb)


8 (700x382, 97Kb)

Серия сообщений "спицы":
Часть 1 - МК - двойное вязание
Часть 2 - Спицы - горизонтальные и вертикальные швы
...
Часть 12 - Реглан сверху: безупречно и профессионально
Часть 13 - резинка с эластичным краем - мастер-класс от selwas с моими комментариями
Часть 14 - резинка с эластичным краем - мастер-класс от selwas с моими комментариями
Часть 15 - "Пришивная" планка,один из способов присоединения планки к изделию
Часть 16 - Прием для создания декоративного края спицами
...
Часть 39 - Примеры выполнения пройм и окатов (головки) рукавов
Часть 40 - 2 способа набора дополнительных петель для увеличения ширины вязаного полотна
Часть 41 - 4 секрета красивой планки при вязании кардигана
Рубрики:  Вязание/Вязание_Термины, Уроки
Вязание/Вязание_Мотивы, Узоры
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку