-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Метки

дидактическая игра по математике дидактическая игра по теме "фрукты" домик для кукол своими руками жираф жираф поделки жираф сказки занятия с детьми игрушки своими руками избушка на курьих ножках своими руками кукольная мебель своими руками кукольная миниатюра кукольная миниатюра 1:12 кукольная миниатюра своими руками кукольные домики кукольные домики своими руками кукольный домик кукольный домик ручной работы кукольный домик своими руками лягушка мебель своими руками миниатюрные домики миниатюрный домик своими руками новогодние игрушки своими руками новогодние поделки своими руками новогодний декор новогодний сувенир новый год поделки из картона поделки из яичных лотков поделки по теме "колокольчик" поделки по теме "цветы" поделки с детьми развивающие игрушки своими руками саванна животные саванна макеты саванна поделки саванна растения сказочные домики сказочный домик слон слон поделки слон сказки творческие занятия с детьми текстильная игрушка текстильная лягушка текстильные игрушки текстильные игрушки своими руками тематическое занятие тематическое занятие саванна цветы из бумаги

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NadinkaNadinka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Полезные_хитрости
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Полезные_хитрости

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2012
Записей: 2661
Комментариев: 1486
Написано: 5352


Выкройка для куклы. МК.

Вторник, 14 Марта 2017 г. 20:50 + в цитатник

Источник: https://babiki.ru/blog/master/39288.html

 
Доброго всем утра, дня или вечера!
Долгое время я искала подходящие выкройки на просторах интернета. Это занимает много времени и сил. Найденную выкройку почти всегда нужно подгонять для своей куколки. 
Есть выкройки, очень простые. Даже неопытная рукодельница с этим справиться. Сегодня именно такую выкройку для куклы хочется Вам показать. 

Ларчик, для тебя. Все очень просто)))
Нам понадобиться:
— карандаш или ручка
— ластик
— линейка
— куколка
— сантиметровая лента
— бумага ( я всегда строю выкройки на тетрадном листе в клетку )

Первым делом, нежно снять мерки с куклы:
1. Шея 10 см
Как я строю выкройку для куклы

2. Плечи 8 см
Как я строю выкройку для куклы

3. Над грудью 21 см
Как я строю выкройку для куклы

4. Длина рукава 16 см


5. Обхват руки 10 см


Отложили куклу. Берем лист бумаги и начинаем строить выкройку. Примерно в середине листа чертим линию. Вот так


Я решила сшить свитер, длина которого будет 19 см. Отмеряем на листе, и чертим две параллельные линии. Это и будет у нас границы свитера.


Далее отмеряем ширину горловины. Для этого окружность шеи ( 10 см ) делим на два. Получаем полу обхват шеи. В мое случае это 5 см. Отмечаем на листе. Во так


Далее вниз отмеряем 4 см, это будет высота воротника. Проводим линию, получаем плечи. Отмеряем 8 см. Вот так должно получиться.

Как я строю выкройку для куклы

От линии плеч отмеряем вниз 4 см ( обхват руки = 10 см, полу обхват = 5 см — 1 см ). Отчеркиваем линией. На линии отметить полу обхват груди ( 21:2=10,5 см ). Рисуем пройму рукава. Я рисую на глаз)))) Вот так должно получиться
Как я строю выкройку для куклы

У моей куклы обхват бедер равен 25 см. Эту величину делим на 2, получаем полу обхват 12,5 см. На самой нижней линии отмеряем 12,5 см. И соединяем подмышки с низом изделия.
Как я строю выкройку для куклы

Обводим нашу выкройку.
Как я строю выкройку для куклы

Примеряем кукле. Вот так))
Как я строю выкройку для куклы

Переходим к рукаву. 

Нужные мерки: обхват руки 10 см, длина рукава 16 см, обхват запястья 8 см.
Берем лист, проводим линию. Отмеряем длину рукава.


Далее вниз отмеряем 4 см, высота проймы. Очертить. На линии отметить обхват руки ( 10 см ). Рисуем пройму. Я опять на глаз это делаю)))


На нижней линии отмерить 8 см ( обхват запястья ). Соединить точку А с точкой Б, и А1 с Б1. Вот так 


Примеряем.

Серия сообщений "Одежка и обувка для кукол":
Часть 1 - Сапожки - шьем сами
Часть 2 - Платье для куклы. Мастер класс.
...
Часть 11 - Кукольный калейдоскоп. Шьем стильную обувь для кукол.
Часть 12 - Как я делаю башмачки куколкам)))
Часть 13 - Выкройка для куклы. МК.
Часть 14 - Как сшить колготки для куколки из носков. МК Ольги Шулятецкой
Часть 15 - Как сшить кукле модные колготки из гольфа. Мастер-класс от Tatiana Chantalanta
...
Часть 18 - Детские тапочки своими руками.Мастер класс и выкройка тапочек.
Часть 19 - Аксессуары для кукол. Рюкзак
Часть 20 - Идеи

Рубрики:  РУКОДЕЛКИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку