-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nadezhda60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей: 8848
Комментариев: 12
Написано: 9125


Без заголовка

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 17:46 + в цитатник
Цитата сообщения СНЕЖА1 Мастер-класс РОЗА из атлассной ленты Инессы Тимониной.

РОЗЫ  размер 20х30
1. РОЗЫ размер 20х30
РОЗЫ из атласной ленты шириной 2см
2. РОЗЫ из атласной ленты шириной 2см
3. 
4. 
Что-бы удобней было закручивать я уголок ленты вставляла в игольное ушко и крутила.
5. Что-бы удобней было закручивать я уголок ленты вставляла в игольное ушко и крутила.
Затем поворачивала игоу в обратную сторону и вынимала.
6. Затем поворачивала игоу в обратную сторону и вынимала.
7. 
8. 
9. 
10. 
Ленту можно скручивать под разным углом.
11. Ленту можно скручивать под разным углом.
Получается вот такой, очень интересный лепесток.
12. Получается вот такой, очень интересный лепесток.
Я на одну розу делала 8-9 лепестков. затем делала крученую розочку для серединки.
13. Я на одну розу делала 8-9 лепестков. затем делала крученую розочку для серединки.
Я все депестки вместе собирала в руке. а затем сшивала. Но можно и каждый пришивать в отдельности.
14. Я все депестки вместе собирала в руке. а затем сшивала. Но можно и каждый пришивать в отдельности.
Получается вот такая розочка. Лепестки можно поправлять, расправлять что-бы они интересней смотрелись.
15. Получается вот такая розочка. Лепестки можно поправлять, расправлять что-бы они интересней смотрелись.
Так делается бутон.
16. Так делается бутон.
Внутрь клала синтепон.
17. Внутрь клала синтепон.
18. 
Красила акрилловыми красками для батика.
19. Красила акрилловыми красками для батика.
20. 
Основание розы и бутона обматывала ниткой ирис зеленого цвета и лишнее обрезала.
21. Основание розы и бутона обматывала ниткой ирис зеленого цвета и лишнее обрезала.
и обжигала зажигалкой.
22. и обжигала зажигалкой.
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Рубрики:  вышивка лентами
вышивка лентами