-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (2)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в N2O

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2007
      Записей: 509
      Комментариев: 5315
      Написано: 12856


      Мои детские мечты. =/

      Вторник, 06 Апреля 2010 г. 17:49 + в цитатник
      Оказывается, Золотое Кольцо - не кольцо вовсе даже, Москва не в центре него, да и вообще не входит, длиной оно вовсе даже 450км(а не 800)...
      Мир жесток и несправедлив к тем, кто не учил историю и географию.

      Born-2-be-Free   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 18:03 (ссылка)
      не в ходит? в шоке)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:16ссылка
      N2O
      Увы, мне очень жаль, но это так. :)
      Перейти к дневнику

      Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:34ссылка
      о сколько нам открытий чудных..
      ДикаяЛиска   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:00 (ссылка)
      )))Ну не расстраивайся так).
      В первый раз обнаружила, что ты чего-то не знаешь, и то уже знаешь.
      Эх))))).
      Лис
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:17ссылка
      N2O
      Таких вещей полно.
      Я не знаю, чего я не знаю. И в этом проблема. =( Потому что когда я узнаю что конкретно мне нужно узнать, в большинстве случаев это ищется за 15-20 минут.
      Мортис_Эльклер   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:13 (ссылка)
      ну надо же! А я думала ты в детстве мечтал стать тёмным властелином!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 08 Апреля 2010 г. 20:01ссылка
      N2O
      Я не мечтал. Я им стал.
      doublewera   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:18 (ссылка)
      Хм... Ты, например, недостаточно хорошо знаешь линукс :)
      Издеваюсь. Будет время - взботаешь...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 16:50ссылка
      N2O
      Не знаю. Иииии чего?
      Перейти к дневнику

      Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:21ссылка
      Думаю, сестрёнка подсказывает, чего ты не знаешь, чтоб ты мог найти это за "15-20 минут" и узнать)).
      Лис
      Перейти к дневнику

      Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:34ссылка
      N2O
      Угу. Понял. Но это не совсем то. Линукс - слишком пространное понятие. Я говорю про более конкретные вещи. Весь Линь и она не знает. :) И вряд ли даже большую часть. Но она знает конкретные вещи, каждая из которых забатывается за недлительный срок.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку