Coffeeowls ...
Почему ты пошел за хлебом, а купил чучело вальдшнепа - (4)Без заголовка Еще одна наша с Владом статья для журнала MAXIM ...
Без заголовка - (0)Дерек Сиверс: «Метод интервального повторения — лучший способ изучения языков программирования» ...
Пиздец - (0)Энергичный танец 10-летней девочки (werk) Энергичный танец 10-летней девочки (werk). Очень инт...
) - (0)Искатель Пути
Что, прямо так сразу в школу?! |
Разглядывая иллюстрированные книжки, младенцы могут лучше понять окружающий мир и даже научиться самостоятельно копировать рисунки. В таком возрасте, они уже способны воспринимать информацию не только на слух, но и "на глаз". Совместное исследование на эту тему было проведено психологами Университета Квинсленда (Австралия) и Университета штата Вирджиния (США). Авторы рекомендуют показывать и читать детям книжки с картинками не менее 40 минут в день. Считается, что такая практика значительно улучшает восприятие и формирует навыки интерпретации и осмысления окружающего мира.
В ходе исследования специалисты провели два теста, в которых участвовали 132 ребенка в возрасте полтора, два и два с половиной года. Детей разделили на две группы и раздали им книжки с фотографиями или цветными карандашными рисунками, на которых последовательно показывалось, как сделать несложную детскую погремушку. После этого детям раздали материалы, необходимые для того, чтобы её собрать. Выяснилось, что только самые младшие участники тестов пытались собрать игрушку так, как было показано на картинках. Таким образом, выяснилось, что совсем маленькие дети способны воспринимать информацию в графических символах и научиться выполнять самостоятельно несложные и незнакомые им действия с новыми объектами.
В следующем тесте детей в возрасте двух и двух с половиной лет показывали чёрно-белые карандашные рисунки, которые гораздо хуже ими воспринимались.
Психологи израильского Университета имени Бен-Гуриона недавно подтвердили тот факт, что и система управления вниманием начинает работать у детей в очень раннем возрасте. Кроме того, им удалось доказать, что младенцы осознают простейшие арифметические операции с шестимесячного возраста.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |