Молодёжь. |
Эй вы! Продвинутая молодёжь! Вы когда последний раз в театре были?
Метки: театр молодёжь |
Без заголовка |
Слова Автора:
"Идея не нова -- имитация рабочего стола DJ'я. Основной упор делался на "фотореалистичность" и детали. В качестве визуала использовалась аппаратура Technics (кто знает, тот поймёт).
Из особенностей отмечу:
|
Политика. |
Наблюдая за политикой в последнее время, можно предположить что наступила эра "Актёрской политики". Чем лучше кто-то сыграет роль, тем больше шансов у него стать президентом. (кстати считается, что у афро-американцев лучше развиты актерские способности, чем у белых)
Метки: политики выборы президент актер обама |
мёртвый пудель |
Давным-давно, в Монголии, древними монголами была выведена порода собак. Выведена она была непреднамеренно. Вернее, случайно. Любимый карликовый пудель монгольского хана однажды умер. Его похоронили со всеми почестями и оставили разлагаться в древней монгольской земле. Но пудель-то не умер, как оказалось спустя пару дней. Он всего лишь потерял сознание от удара об стену древнего монгольского храма, ведь у пуделей очень слабый череп. Удар был несильным, храм не пострадал, но пудель настолько сильно ушиб мозг, что отключился и казался совсем бледным и мертвым. Древние монгольские врачи пытались привести его в чувства разными чудными обрядами и песнопениями, искусственным дыханием и прямым массажем сердца, но пудель оставался бледным и мертвым. Врачам поотрубали пальцы на ногах за плохую работу и отправили на кухню, а пуделя пышно похоронили.
Пудель очнулся в темноте и понял, что все плохо. Хорошего за свою жизнь он видел мало, поэтому в том факте, что все плохо он ничуть не усомнился. Попытался найти выход из странной будки, но не нашел. Зато нашел еду. Едой оказались пальцы монгольских врачей, но в темноте было не до выяснения природы еды, и пудель их съел. Все 50 штук отрубленных пальцев. Отрыгнув ногти и остатки волос, пудель почувствовал невероятный прилив сил и ясность мысли. Это произошло из-за того, что врачи были умными и бодрыми, они питались разными монгольскими кореньями и пили только чистую горную воду. В результате, у них в крови содержалась масса полезных веществ, которые сделали из пуделя умное и коварное существо.
Метки: пудель мёртвый пудель крео |
Cвятой, который покровительствует рекламе. |
Святой Бернадин Сиенский (1380-1444) собирал своими выступлениями многотысячные аудитории по всей Италии. Уже этого было бы достаточно для того, чтобы профессиональные рекламисты, пресс-атташе и прочие служители public relations избрали именно его в качестве своего святого. Историки церкви считают его и первым настоящим пиарщиком, заслужившим широкую известность своей способностью успокаивать толпы возмущенных горожан в разных городах Италии. Часто его выступления начинались под ругань и свист, а заканчивались по его предложению bacio di pace — поцелуем мира.
Метки: реклама религия покровитель рекламы бернадин сиенский |
Словарь. |
ИЗВИНИТЬ, ню, нишь; нённый (ён, ена); сов.
1. кого (что) и кого за что . То же, что простить (в 1 знач.). И. шалуна. И. за ошибку.
2. кого-что. Оправдать чемн. И. поступок молодостью.
3. извини (те). Выражение сожаления по поводу причиняемого беспокойства, неудобства, а также форма вежливости при обращении, вопросе. Извини(те), я тебя (вас) нечаянно толкнул. Извини(те), дай(те) пройти. Извините, вы не скажете, который час?
4. извини (те). Выражение протеста, несогласия (разг.). Гулять под дождём? Нет уж, извините.
• Извини подвинься (прост.) нет уж, этого не будет, и не жди.
| несов. извинять, яю, яешь.
| сущ. извинение, я, ср. (к 1 и 2 знач.).
| прил. извинительный, ая, ое (к 1 и 2 знач.). Извинительная записка. Извинительное письмо.
|
Депрессняк. |
Для написания, хоть каких-то смысловых постов, требуется состояние с названием "депрессия", сейчас состояние "безразличие".
|
Одиночество |
Одиночество хорошая вещь, когда ты одинок у тебя нет никаких проблем. Сегодня я катаюсь на колесе обозрения, а завтра сижу в "якитории" и ем суши, запивая красным сливовым вином. В одиночестве можно размышлять о бытие и о небытие. Одинокому открывается широкие возможности, как например игра в "ВОВ"(хоть я в нее и не играю). Люди которые одиноки свободны, ведь стоит потерять все ты обретаешь свободу. Мысли, одиночество, мысли, одиночество... нет любви.
|
Способности копирайтера. |
Шёл дождь, по морю бежала волна, стояла жуткая вонь а солнце садилось. Я встал от холода, ветер сегодня был могучим и яросным. Ивана всё еще небыло. Пройдя вдоль берега я нашёл полную пачку сигарет и сильно этому обрадовался, т.к. не курил с утра. Затянувшись, я понял что не так уж всё плохо. Ваню я увидел как только докурил сигарету, он был примерно в километре от меня и выглядел словно медведь одетый в олимпийскую майку. Подойдя поближе он очутился прямо под рекламным плакатом с текстом "Русские парни! За Победу Обамы!" и я усмехнулся, он был похож именно на того русского парня которого подразумевала реклама.
- "Почему так долго?"
-"Да василич опять подходил, у них там какой-то парень с крыши сбросился, труп не могут опознать, спрашивал не знаю ли я его, парень вроде нормальный был денег много зарабатывал, в рекламном агенстве работал так же как ты... как его...?"
-"Копирайтером?"
-"Ага" - он достал из своей сумки яблоко, и откусил.
-"А не помнишь как его звали?"
-"У него имя с фамилией были странные, толи украинское, толи грузинское. Что-то вроде Ксим Соленко"
-"Знаю такого, кхм... точнее знал" - Я взял одну из сумок Васи, - "Ладно пошли, скоро рассвет"
Они пошли вдоль берега в сторону севера, когда Вася ушёл немного вперед, его спутник достал из кармана предмет похожий на пропуск и бросил его в воду.
Камера наезжает на этот пропуск и мы видим одну половину :
vy & Mather
айтер.
ксим Гоненко.
(с) Талантливый Копирайтер
Метки: копирайтинг реклама максим гоненко |
С Днем Рекламиста! |
|
Без заголовка |
|
Тема дня. |
"А такие девушки как ты, у меня будут сосать хуй через 4 года. И тогда посмотрим кто прав"(с)
|
"Друзья" |
Почитал "ленту друзей", (вообще сложно назвать друзьями тех кого никогда не видел и кто никогда не видел тебя) и понял что на лиру ничего не изменилось, шума не было давно, скандалов тоже..... ну ничего будем исправлятся)
|
Без заголовка |
В общем я всё ещё здесь, за те три месяца которые меня здесь не было не много изменилось, но изменилось самое главное в моей жизни пока. Это то что я стал студентом.
Пока всё. Увидимся завтра. Спокойной ночи.
|
Фудстилизм |
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
|
Тема дня. |
Охуеть! Дневник! Ояебу! Надо перечитать....
|
Цифры |
Среднестатистический пользователь Интернета посещает в среднем 5 блогов в день и проводит в блогосфере не меньше 4 часов в неделю.
При этом 29% читателей блогов доверяют тому, что в них написано, не меньше, чем средствам массовой информации
|