-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MysteRious_strangeR

 -Рубрики

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt жизнь_Люберец KREATIF The_text_of_a_song

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3076







Молодёжь.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:07 + в цитатник

Эй вы! Продвинутая молодёжь!  Вы когда последний раз в театре были?


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Zibedy [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ди-джейский пульт от Антона Волкова







Слова Автора:


О пульте


"Идея не нова -- имитация рабочего стола DJ'я. Основной упор делался на "фотореалистичность" и детали. В качестве визуала использовалась аппаратура Technics (кто знает, тот поймёт).


Из особенностей отмечу:



  • перетаскиваемость винила по столу;



  • скрэтч по клику на виниле;



  • обработка поворота винила, если он на вертушке или скрэтчится;



  • псевдо-правильный, но ведущий себя хорошо индикатор уровня звука;



  • цветные кнопки по середине - сэмплер (в мире такого не существует);



  • имитация движения винила.




Политика.

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 18:36 + в цитатник

Наблюдая за политикой в последнее время, можно предположить что наступила эра  "Актёрской политики". Чем лучше кто-то сыграет роль, тем больше шансов у него стать президентом.  (кстати считается, что у афро-американцев лучше развиты актерские способности, чем у белых)


Метки:  

мёртвый пудель

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 18:52 + в цитатник

Давным-давно, в Монголии, древними монголами была выведена порода собак. Выведена она была непреднамеренно. Вернее, случайно. Любимый карликовый пудель монгольского хана однажды умер. Его похоронили со всеми почестями и оставили разлагаться в древней монгольской земле. Но пудель-то не умер, как оказалось спустя пару дней. Он всего лишь потерял сознание от удара об стену древнего монгольского храма, ведь у пуделей очень слабый череп. Удар был несильным, храм не пострадал, но пудель настолько сильно ушиб мозг, что отключился и казался совсем бледным и мертвым. Древние монгольские врачи пытались привести его в чувства разными чудными обрядами и песнопениями, искусственным дыханием и прямым массажем сердца, но пудель оставался бледным и мертвым. Врачам поотрубали пальцы на ногах за плохую работу и отправили на кухню, а пуделя пышно похоронили.

Пудель очнулся в темноте и понял, что все плохо. Хорошего за свою жизнь он видел мало, поэтому в том факте, что все плохо он ничуть не усомнился. Попытался найти выход из странной будки, но не нашел. Зато нашел еду. Едой оказались пальцы монгольских врачей, но в темноте было не до выяснения природы еды, и пудель их съел. Все 50 штук отрубленных пальцев. Отрыгнув ногти и остатки волос, пудель почувствовал невероятный прилив сил и ясность мысли. Это произошло из-за того, что врачи были умными и бодрыми, они питались разными монгольскими кореньями и пили только чистую горную воду. В результате, у них в крови содержалась масса полезных веществ, которые сделали из пуделя умное и коварное существо.

Читать далее...

Метки:  

Cвятой, который покровительствует рекламе.

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 22:10 + в цитатник


Святой Бернадин Сиенский (1380-1444) собирал своими выступлениями многотысячные аудитории по всей Италии. Уже этого было бы достаточно для того, чтобы профессиональные рекламисты, пресс-атташе и прочие служители public relations избрали именно его в качестве своего святого. Историки церкви считают его и первым настоящим пиарщиком, заслужившим широкую известность своей способностью успокаивать толпы возмущенных горожан в разных городах Италии. Часто его выступления начинались под ругань и свист, а заканчивались по его предложению bacio di pace — поцелуем мира.


Метки:  

Словарь.

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 20:48 + в цитатник

ИЗВИНИТЬ, ню, нишь; нённый (ён, ена); сов.

1. кого (что) и кого за что . То же, что простить (в 1 знач.). И. шалуна. И. за ошибку.

2. кого-что. Оправдать чемн. И. поступок молодостью.

3. извини (те). Выражение сожаления по поводу причиняемого беспокойства, неудобства, а также форма вежливости при обращении, вопросе. Извини(те), я тебя (вас) нечаянно толкнул. Извини(те), дай(те) пройти. Извините, вы не скажете, который час?

4. извини (те). Выражение протеста, несогласия (разг.). Гулять под дождём? Нет уж, извините.

Извини подвинься (прост.) нет уж, этого не будет, и не жди.

| несов. извинять, яю, яешь.

| сущ. извинение, я, ср. (к 1 и 2 знач.).

| прил. извинительный, ая, ое (к 1 и 2 знач.). Извинительная записка. Извинительное письмо.


Депрессняк.

Суббота, 25 Октября 2008 г. 19:56 + в цитатник

Для написания, хоть каких-то смысловых постов, требуется состояние с названием "депрессия", сейчас состояние "безразличие". 


Продолжение следует...

Суббота, 25 Октября 2008 г. 00:41 + в цитатник

Жизнь.

 

To be continued...


Одиночество

Пятница, 24 Октября 2008 г. 23:45 + в цитатник

Одиночество хорошая вещь, когда ты одинок у тебя нет никаких проблем. Сегодня я катаюсь на колесе обозрения, а завтра сижу в "якитории" и ем суши, запивая красным сливовым вином. В одиночестве можно размышлять о бытие и о небытие. Одинокому открывается широкие возможности, как например игра в "ВОВ"(хоть я в нее и не играю). Люди которые одиноки свободны, ведь стоит потерять все ты обретаешь свободу. Мысли, одиночество, мысли, одиночество...  нет любви.




Процитировано 1 раз

Способности копирайтера.

Пятница, 24 Октября 2008 г. 19:37 + в цитатник

Шёл дождь, по морю бежала волна, стояла жуткая вонь а солнце садилось. Я встал от холода, ветер сегодня был могучим и яросным. Ивана всё еще небыло. Пройдя вдоль берега я нашёл полную пачку сигарет и сильно этому обрадовался, т.к. не курил с утра. Затянувшись, я понял что не так уж всё плохо. Ваню я увидел как только докурил сигарету, он был примерно в километре от меня и выглядел словно медведь одетый в олимпийскую майку. Подойдя поближе он очутился прямо под рекламным плакатом с текстом "Русские парни! За Победу Обамы!" и я усмехнулся, он был похож именно на того русского парня которого подразумевала реклама.

- "Почему так долго?"

-"Да василич опять подходил, у них там какой-то парень с крыши сбросился, труп не могут опознать, спрашивал не знаю ли я его, парень вроде нормальный был денег много зарабатывал, в рекламном агенстве работал так же как ты... как его...?"

-"Копирайтером?"

-"Ага" - он достал из своей сумки яблоко, и откусил.

-"А не помнишь как его звали?"

-"У него имя с фамилией были странные, толи украинское, толи грузинское. Что-то вроде Ксим Соленко"

-"Знаю такого, кхм... точнее знал" - Я взял одну из сумок Васи, - "Ладно пошли, скоро рассвет"

Они пошли вдоль берега в сторону севера, когда Вася ушёл немного вперед, его спутник достал из кармана предмет похожий на пропуск и бросил его в воду.

Камера наезжает на этот пропуск и мы видим одну половину :

vy & Mather

айтер.

ксим Гоненко.

 

(с) Талантливый Копирайтер


Метки:  

Праздник.

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:37 + в цитатник

С днём работника рекламы!


С Днем Рекламиста!

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Вишни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Есть ли более неблагодарная профессия, чем профессия рекламиста?
О чьей еще работе с таким презрением, осуждением и почти физической брезгливостью говорят люди?
Те самые люди, которых мы с любовью называем целевой аудиторией, и лезем из кожи вон, чтобы угодить им. Чтобы докопаться до истины, влезть в их шкуру, понять их чаяния, заговорить на их языке.

Мы смотрим на мир глазами шестилетнего ребенка, и сорокалетней домохозяйки, и семнадцатилетнего подростка. Мы ходим по рынкам и большим магазинам, пристаем к людям на пешеходных улицах, терзаем друзей и знакомых. Для нас работают огромные исследовательские центры, где десятки сотен белых, серых и синих воротничков день и ночь сводят длинные столбики цифр, чтобы понять, какой порошок предпочла Марьванна в прошлом году и что нового ей можно предложить на следующий год.

Рекламист самозабвенно любит свою работу. Он готов простить своей обожаемой целевой аудитории всё: и раздражение, и злость, порой откровенную безграмотность. Он улыбается, когда слышит мнение авторитетной домохозяйки о том, что " в советские времена рекламы не было - и ничего, прекрасно все продавалось!". Он умиляется, когда упитанный дядька в черной куртке (45+, доход B+, женат, двое детей, семейный, высокая покупательская способность, категория мэйнстрим) требует "показывать рекламу в специально отведенное время - пусть ее смотрят те, кому она нужна!". Рекламист не сердится даже тогда, когда ему бросают в лицо: "Я никогда не куплю товар, который рекламируют! Значит, он плохой - а мне плохого впаривать не надо!"

Рекламист мог бы рассказать и о миллиардных бюджетах, которые ежегодно тратят на рекламу и такие откровенно "плохие" компании, как Nike, Adidas, Pepsi, Mars, Microsoft, Toyota, Schwarzkopf, L'Oreal, Procter&Gamble, Kazkom, Raimbek, KCell, Beeline... и сотни тысяч других. Рекламист мог бы поведать о том, что не рекламируемые товары моментально теряюют в продажах, а даже небольшая рекламная активность влечет за собой их рост. И с какой тревогой вглядывается клиент в косую линию на графиках лояльности и потребления, и как ревностно он отслеживает активности конкурентов, и как торопит он рекламное агентство с запуском кампании - об этом рекламист тоже мог бы рассказать. И о взаимосвязи рекламы на телевидении - и наличия в сетке вещания интересных и дорогих программ и фильмов, которые так любит наш потребитель. И о том, что реклама не нужна только тогда, когда нет конкуренции, что и было в благословенные советские времена. И о том, что от объема продаж зависит развитие экономики в целом, а от того, насколько развита экономика - зависит его, потребителя, личное благосостояние. И о многом, многом другом...

Но стоит ли об этом говорить? Имеющий уши да услышит. Смотрящий фильм, прерванный рекламной паузой - не внемлет голосу разума и не подавит раздражения...

Рекламист самозабвенно любит свою работу. О, сколько ипостасей он воплощает в себе, создавая рекламный ролик, который займет 30 секунд эфирного времени и будет безжалостно переключен потребителем в тапочках и трико! Рекламист - и психолог, и экономист, и актер, и режиссер, и художник, и воздушный гимнаст, и Пифия! Рекламист защищает свой труд перед клиентом, перед зрителем, перед жюри большого фестиваля. Он должен смотреть в трех направлениях: назад, вперед и в душу своего потребителя.
Он счастлив, не получая благодарности за свой труд.

Тем, кто работает в индустрии рекламы - салют!
С днем рекламиста!

Без заголовка

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Вишни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С Днем Рекламиста!



Есть ли более неблагодарная профессия, чем профессия рекламиста?
О чьей еще работе с таким презрением, осуждением и почти физической брезгливостью говорят люди?
Те самые люди, которых мы с любовью называем целевой аудиторией, и лезем из кожи вон, чтобы угодить им. Чтобы докопаться до истины, влезть в их шкуру, понять их чаяния, заговорить на их языке.

Мы смотрим на мир глазами шестилетнего ребенка, и сорокалетней домохозяйки, и семнадцатилетнего подростка. Мы ходим по рынкам и большим магазинам, пристаем к людям на пешеходных улицах, терзаем друзей и знакомых. Для нас работают огромные исследовательские центры, где десятки сотен белых, серых и синих воротничков день и ночь сводят длинные столбики цифр, чтобы понять, какой порошок предпочла Марьванна в прошлом году и что нового ей можно предложить на следующий год.

Рекламист самозабвенно любит свою работу. Он готов простить своей обожаемой целевой аудитории всё: и раздражение, и злость, порой откровенную безграмотность. Он улыбается, когда слышит мнение авторитетной домохозяйки о том, что " в советские времена рекламы не было - и ничего, прекрасно все продавалось!". Он умиляется, когда упитанный дядька в черной куртке (45+, доход B+, женат, двое детей, семейный, высокая покупательская способность, категория мэйнстрим) требует "показывать рекламу в специально отведенное время - пусть ее смотрят те, кому она нужна!". Рекламист не сердится даже тогда, когда ему бросают в лицо: "Я никогда не куплю товар, который рекламируют! Значит, он плохой - а мне плохого впаривать не надо!"

Рекламист мог бы рассказать и о миллиардных бюджетах, которые ежегодно тратят на рекламу и такие откровенно "плохие" компании, как Nike, Adidas, Pepsi, Mars, Microsoft, Toyota, Schwarzkopf, L'Oreal, Procter&Gamble, Kazkom, Raimbek, KCell, Beeline... и сотни тысяч других. Рекламист мог бы поведать о том, что не рекламируемые товары моментально теряюют в продажах, а даже небольшая рекламная активность влечет за собой их рост. И с какой тревогой вглядывается клиент в косую линию на графиках лояльности и потребления, и как ревностно он отслеживает активности конкурентов, и как торопит он рекламное агентство с запуском кампании - об этом рекламист тоже мог бы рассказать. И о взаимосвязи рекламы на телевидении - и наличия в сетке вещания интересных и дорогих программ и фильмов, которые так любит наш потребитель. И о том, что реклама не нужна только тогда, когда нет конкуренции, что и было в благословенные советские времена. И о том, что от объема продаж зависит развитие экономики в целом, а от того, насколько развита экономика - зависит его, потребителя, личное благосостояние. И о многом, многом другом...

Но стоит ли об этом говорить? Имеющий уши да услышит. Смотрящий фильм, прерванный рекламной паузой - не внемлет голосу разума и не подавит раздражения...

Рекламист самозабвенно любит свою работу. О, сколько ипостасей он воплощает в себе, создавая рекламный ролик, который займет 30 секунд эфирного времени и будет безжалостно переключен потребителем в тапочках и трико! Рекламист - и психолог, и экономист, и актер, и режиссер, и художник, и воздушный гимнаст, и Пифия! Рекламист защищает свой труд перед клиентом, перед зрителем, перед жюри большого фестиваля. Он должен смотреть в трех направлениях: назад, вперед и в душу своего потребителя.
Он счастлив, не получая благодарности за свой труд.

Тем, кто работает в индустрии рекламы - салют!
С днем рекламиста!

Тема дня.

Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:06 + в цитатник

"А такие девушки как ты, у меня будут сосать хуй через 4 года. И тогда посмотрим кто прав"(с)


"Друзья"

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:39 + в цитатник

Почитал "ленту друзей", (вообще сложно назвать друзьями тех кого никогда не видел и кто никогда не видел тебя) и понял что на лиру ничего не изменилось, шума не было давно, скандалов тоже..... ну ничего будем исправлятся)


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 00:18 + в цитатник

В общем я всё ещё здесь, за те три месяца которые меня здесь не было не много изменилось, но изменилось самое главное в моей жизни пока. Это то что я стал студентом.

Пока всё. Увидимся завтра. Спокойной ночи.


Фудстилизм

Среда, 15 Октября 2008 г. 19:49 + в цитатник

Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.


Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном: он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками. Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло. Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.




Процитировано 1 раз

Тема дня.

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 18:28 + в цитатник

Охуеть! Дневник!  Ояебу!    Надо перечитать....


Цифры

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 20:22 + в цитатник

Среднестатистический пользователь Интернета посещает в среднем 5 блогов в день и проводит в блогосфере не меньше 4 часов в неделю.

При этом 29% читателей блогов доверяют тому, что в них написано, не меньше, чем средствам массовой информации

Мне подсказали кто я.

Среда, 20 Августа 2008 г. 18:56 + в цитатник



Поиск сообщений в MysteRious_strangeR
Страницы: 22 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь