-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myrzilka55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 1410
Комментариев: 49
Написано: 1635


Дневник Myrzilka55

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:27 + в цитатник
Так уж устроено, что в жизни все меняется и не стоит на месте. Каждый хочет взамен старого приобрести новое, стремитсья к более лучшему. Но, наверное, одно останется неизменным - это умение человека творить. Творить своими руками. Как сейчас это называется Hand-made. И я, такой маленький человечек, который хочет познать все прелести этого мастерства. Изучить, как можно больше техник: изонить, бисероплетение, плетение, лепка, валяние, декупаж, можно перечислять долго и долго. И здесь я буду размещать свои работы. Кому интересно это ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 15:29 (ссылка)

Cveti122 (245x345, 92Kb)

ЛЮБОВЬ ДО СЛЕЗ Я очень рада


новым знакомствам.


ВКУСНЯВКА  раскажет  рецепты


которые мне очень понравились

Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
СЕВАСТОПОЛЬЧАНОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Доброго времени суток. Добро пожаловать в Мир Дневников... Приятных знакомств и общений... При желании заходите ко мне в гости, - В МОЙ ДНЕВНИК Нажмите на запись СТАТЬ ДРУГОМ
 (442x288, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 08:51 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
tantana   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку