-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myrooms

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 332
Комментариев: 1606
Написано: 5464


Без заголовка

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 15:14 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Гринчув Движение по карьерной лестнице...

Для того, чтобы был рост по службе, необходимо постоянно совершенствоваться в профессиональном плане. Необходимо самостоятельно искать и получать новые знания, отслеживать положительный опыт, анализировать отрицательный. Мало надеяться на те знания, что может дать компания (сейчас многие компании планируют в бюджете суммы на обучение). Постоянное, искреннее желание узнавать и использовать новшества, улучшение качества работы будет лишь способствовать вашему росту. Так же важно наблюдать за конкурентами. Анализ их деятельности (а именно: навыков, умений, способностей) так же позволяет профессионально расти.

http://www.proza.ru/pics/2008/06/23/451.jpgДвижение вверх по карьерной лестнице в маркетинге может оказаться особенно трудным, поскольку в большинстве компаний число высших постов ограничено. Во многих из них нет даже поста заместителя директора по маркетингу (СМО – Chief Marketing Officer). Были опрошены 12 ведущих маркетологов в таких компаниях, как GE, Sony, Bank of America, Intel. Вопрос им был задан один: как добиться большей заметности и уважения в компании, как подняться выше среднего уровня менеджмента. И вот каковы, по их мнению, лучшие советы по карьерному росту:

Продвигайте себя как внутри компании, так и в отрасли.

«Продолжайте наступление со своими идеями и своими достижениями. Никто никогда бы не услышал о Бритни Спирс, если бы ее люди ежедневно не «бомбили» прессу и другие СМИ. Если вы «застряли», то вам нечего терять, становясь агрессивным. Новостной бюллетень вашего отдела, квартальные сводки, аналитические справки и сообщения о последних событиях являются прекрасной основой для того, чтобы быть на виду, рассылая информацию по другим подразделениями компании. При этом не забывайте направлять копию руководству». Джо Баполла, вице-президент по маркетингу (VP Consumer Marketing Services), Universal Music Group

«Ищите и возглавляйте проекты, которые привлекут внимание ключевых фигур внутри организации. Например, если ваш отдел кадров нуждается в документе, рассказывающем о благотворительной деятельности компании на местном рынке, вызовитесь возглавить эту работу».

Наконец, поищите другие пути продвижения.

«Будьте в курсе всех дел, касающихся новых направлений бизнеса (новые клиенты, новые продукты, предстоящие планы). Вызывайтесь участвовать в этих проектах. Вы никогда не знаете, куда вас пригласят». Майнди Стокфилд, директор по маркетингу, Cartoon Network

«Сделайте заметными ваше имя и лицо – пишите и публикуйте статьи в отраслевых журналах, газетах и т.п. Станьте активным участником различных мероприятий так, чтобы расширять круг контактов. Предлагайте выступить, прочитать доклад, провести презентацию на отраслевых мероприятиях». Том МакГи, вице-президент, Doyle Research

Очень часто для того, чтобы получить продвижение по карьерной лестнице, необходимо суметь выделиться своими успехами, добиться того, чтобы ваши заслуги были оценены и признаны. Для получения такого результата нужно приложить немало усилий. Ну а кто сказал, что карьерный рост – это легко? Просто, но не так легко. Однако это не значит, что вам придется трудиться в поте лица, и уж тем более не говорит о том, что необходимо стать профи во всем, и охватить все сферы. Более того, если вы попытаетесь стать «незаменимым» сотрудником на фирме, вы можете и вовсе не заметить, как на вас свалится масса ненужных для вашего карьерного роста дел, и приведет это все лишь к физическому и нервному срыву от перенапряжения и, конечно, к нежеланию вообще чего-либо добиваться.

Свои усилия необходимо уметь концентрировать! То есть перестать распыляться и стать действительно профи в каком-то одном направлении. Причем это не обязывает вас в будущем свято придерживаться именно этого направления. Более того, чаще всего после получения новой должности вы сможете заметить новые и не менее интересные направления для личностного и профессионального роста.

Очень важно понимать, что для продвижения по служебной лестнице важны значительные результаты, которых можно добиться лишь достижением основных целей. Для того, чтобы эффективность вашей деятельности была видна, необходимо уметь концентрировать свои усилия на достижении ОДНОЙ цели, и достигать ее настойчиво.

«Выделите специфические проекты или области, которые интересны для вас, подготовьте соответствующие предложения и представьте руководству на рассмотрение. Объясните, почему они интересны для вас, как ваши опыт и способности помогут их реализовать, и как вы будете выполнять свои текущие обязанности, если возьмете на себя дополнительную работу. Активность, инициативность и энтузиазм наверняка привлекут  внимание руководства». Денис Ли Йон, вице-президент по корпоративной стратегии маркетинга (VP Corporate Strategic Marketing), Sony Electronics, Inc.

Найдите ментора и обратитесь к нему за помощью.

«Вам нужно завести ментора, кого-то, кто будет вашим внутренним судьей. Очень трудно продвигаться в компании, если у вас нет никого, кому вы нравитесь». Ричард Эллис

Чаще всего карьерного роста можно достичь только тогда, когда рабочее время максимально оптимизировано. Именно самоорганизация позволяет обучаться максимально эффективно, а деятельность планировать целенаправленно.

Сейчас многие компании внедряют возможности удаленной работы, приходящего – скользящего графика. С одной стороны это развязывает руки карьеристу (всегда будут дополнительные возможности для профессионального роста), с другой доставляют сложности и трудности. Например, если трудно следить за своей дисциплиной, значит, будет нарушаться график работы, и в это время можно начать заниматься совершенно не тем, чем заниматься нужно в данный момент.

Умение доводить начатое до конца. Более того, человеку, желающему продвижения по карьерной лестнице, необходимо помнить о том, что каждое дело необходимо доделывать до конца! То есть за каждое следующее браться только тогда, когда полностью закончено предыдущее. Если вам это дано с детства (то есть родители научили вас не обращать внимание на внешние раздражители), то это просто превосходно, если же нет, этого можно достичь, используя различные техники. Конечно, придется затратить немало времени (пару лет точно) на тренировку такой способности, вычленять из окружающего вас многообразия идей, предложений, занятий, ОСНОВНЫЕ. И чем раньше начать тренировать свою целенаправленность, тем большего успеха, удовлетворения от сделанного можно добиться. Причем это скажется не только на профессиональной деятельности, но и на личной жизни.

«Найдите ментора там, «куда вы хотите попасть» и прислушивайтесь к его мнению о том, на правильном ли вы пути. Если это не так, то к тому, что вам нужно сделать, чтобы вернуться на верный путь». Шона Петит-Браун, менеджер по маркетингу (Market Intelligence Manager), Intel

«Человек – не остров. Найдите кого-либо из верхних эшелонов власти компании, кому вы должны или можете помочь. Предложите чем-то им помочь – каждому что-нибудь нужно. Если они имеют какое-либо влияние в компании, когда придет время сказать что-то в вашу пользу, у вас будет серьезный союзник». Джо Раполла

«Выберите, по возможности, самого высокопоставленного руководителя по маркетингу (внутри вашей организации) и спросите у него совета о том, как вам перейти на более высокий уровень». Филлис Кинзингер, вице-президент(VP Consumer Card Customer Satisfaction), Bank of America

«Менеджер может добиться продвижения двумя путями: требуя продвижения от руководства или обратившись за помощью в достижении целей. Мой опыт подсказывает, что в долгосрочном плане выигрышной стратегией является обращение с вопросом «Вы не сможете мне помочь?» Люди готовы помочь, когда их просят, а не когда требуют». Джейсон Хереди, директор по маркетингу, Turnstone Furniture

«Сделайте так, чтобы люди знали о ваших устремлениях. До тех пор, пока вы не попросите о дополнительной ответственности, люди могут и не знать о том, что вы хотите достичь большего. И старайтесь доказать, что вы готовы взять на себя эту дополнительную ответственность еще до получения повышения по службе». Денис Ли Йон

Фокусируйтесь на результатах.

«Будьте ближе к деньгам. Что бы вы сейчас ни делали, спросите себя, как вы можете внести свой вклад в увеличение доходов организации. Чем больше вы вкладываете в рост доходов, тем больше будет ваше влияние, заметность, качество карьеры, к которой вы стремитесь». Майкл Вуд, вице-президент, Teenage Research Unlimited

«Занимайтесь проектами, которые оказывают прямое влияние на прибыль компании». Джейсон Хередиа

«Понимайте и используйте термины, являющиеся целями высшего руководства. Долгосрочный стратегический рост может и не быть целью высшего руководства. Поэтому предложения, которые не обещают немедленного роста прибыли, могут оказаться гласом вопиющего в пустыне». Джо Раполла

«Чаще общайтесь с людьми, которые непосредственно покупают ваши товары и услуги. Это становится органическим процессом – выслушивая клиентов, можно лучше понять, что им нужно. Поэтому повышается качество продукции, а за ним и ваше положение в компании». Френк Солсбери, управляющий партнер, TradeMarketing Incorporated

Перемещайтесь по горизонтали.

«Если ваше карьерное будущее не совсем ясно, и вы фактически застряли на одном месте, но хотели бы остаться в той же компании, вам необходимо переделать себя самого. Узнайте, что наиболее критично для прибыльности компании. Следите за внутрикорпоративными перемещениями и контактируйте с людьми, работающими в нужном департаменте, затем перейдите на работу в него». Джон Менке, ст. вице-президент по маркетингу и исследованиям рынка (Sr VP Database Marketing &Market Research), Webster Bank

«Очень часто мы концентрируемся на карьерном росте по вертикали, всякий раз стремясь занять все более высокую ступень в корпоративной структуре. Однако иногда необходимо положить эту лестницу на пол и рассмотреть перспективы горизонтального перемещения. Хотя новая должность может сразу же и не превратиться в движение вверх, она может предоставить более широкие возможности для карьерного роста». Майнди Стокфилд.

Если компания вас не устраивает, будьте готовы покинуть ее.

«Если вы решите переходить из компании в компанию, то это самый лучший способ продвинуться. Проблема заключается в том, что после того, как вы сделаете это пару раз, при приеме на новую работу кадровик может подумать: «Я не такого ищу. Мне нужен сотрудник, который будет работать у нас долго». Поэтому, если вы «застряли» и нет надежды на дальнейший рост, переходите в другую компанию. Но в такую, где есть перспективы карьерного развития». Джон Менке

«Сохраняйте чувство собственного достоинства, продолжайте много работать и придерживайтесь главной цели. Пытайтесь что-то изменить, но будьте готовы признать, что ваш талант где-то более востребован. Ни у кого нет времени на то, чтобы быть несчастным». Джо Раполла

«Отступите на шаг и подумайте, нравится вам ваша работа или нет. Если она вас не устраивает, рассмотрите другую область деятельности или другую работу в той же области. Больше власти и влияния не всегда является лучшим ответом». Том МакГи

«Времена всем нужных людей прошли. Вы должны быть готовы к риску. Он хорош тем, что если что-то не сложилось и вас уволили, у вас останутся знания и опыт, чтобы начать свой собственный бизнес. Вознаграждение будет выше, чем у бренд-менеджера, не совершающего никаких ошибок». Ричард Эллис

Умение справляться со стрессами. Это последний и немаловажный фактор. Умение справляться со стрессами, с неудачами и ошибками. Конечно, тут необходимо понимать, что они все равно будут. Главное не совершать две самых распространенных ошибки:

  • приносить стрессы домой
  • холить и лелеять свои проблемы (ошибки, неудачи).

Начнем со второй ошибки. Если есть проблема, необходимо научиться думать о ней в ключе «что сделать, что бы ее решить, или кто может реально помочь». Нельзя все время жаловаться друзьям, родным и коллегам. Обязательно обсуждать сложности с одной целью – найти решение, и тогда оно обязательно будет найдено. На мой взгляд, важно: если совет (рекомендация) находится, и кто-то дает подсказку/показывает направление, необходимо начать менять ситуацию, то есть действовать, а не искать следующего совета (рекомендации). Понять, правильный ли был совет (или ваша собственная идея) можно только в процессе. Но это так же является бесценным опытом!

Теперь вернемся к первой ошибке. Многие, расстроившись и разозлившись, приносят эти негативные эмоции домой, чего крайне не рекомендуется делать!

Во-первых, потому, что дом должен ассоциироваться с отдыхом, а не с возможностью выплеснуть очередную порцию негатива на любящих и, самое главное, любимых людей, которые ни в чем не виноваты. Во-вторых, в таких случаях вы просто не сможете дома отдыхать.

Что можно сделать? Если вы раздражены – побудьте на природе. Домой можно вернуться на 15 минут позже, пройдя немного пешком, к примеру, по любому парку в городе, или сидя на скамейке, наблюдая за детьми, за природой. Это позволяет снять напряжение и, как следствие, от раздражения не останется и следа.

Если вы разозлены, домой идти тем более не нужно! Самый лучший способ разрядки – 10-15 минут активной борьбы, но, конечно же, не с человеком, который сал причиной вашей злости. Самый лучший способ использовать боксерскую грушу. В таком случае негативная энергия рассеивается и нейтрализуется под воздействием физической нагрузки. Неплохо было бы такую грушу купить домой – это, кстати, отличная альтернатива битым тарелкам. Конечно, размещать в спальнях эту грушу не рекомендуется.

Очень хочется надеяться, что данные советы помогут вам достичь желаемой должности. А ваше движение по карьерной лестнице будет доставлять вам радость, а окружающим пользу. Верьте в себя, в свои силы и у вас все обязательно получится!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку