-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Ай да, Пятерочко, Ай да, матушко

Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:05 + в цитатник
На мой взгляд, сеть магазинов Пятерочка хороша ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дешёвым пивом. И ничем более. И реклама новая меня раздражает: "Ай да, Пятерочко, Ай да, матушко" Тьфу, блин... Но пиво там, ощутимо дешевле ^__^


PMaN   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:07 (ссылка)
Хейникен за 31. Да, это неплохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 19:10 (ссылка)
PMaN, Карлсберг тож )) А про Балтику 7 я ваще молчу. Короче, очевидная экономия. Но я все равно терпеть не могу этот магазин )
Ответить С цитатой В цитатник
StReSHkA   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:10 (ссылка)
Хочу пить пиво на улице!
Ответить С цитатой В цитатник
Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 23:57 (ссылка)
о!!!от этой рекламы чуть не вырвало вчера!!!20 раз за час показали!
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_From_Heaven   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:43 (ссылка)
Ой, а как на яшке и энергетиках там можно сэкономить! Я так рублей на 300 в месяц подымаюсь.
Ты конечно красивая, но твоя фотка по-моему не очень подходит к теме про Пятерочку :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_From_Heaven   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:46 (ссылка)
Отличные, кстати, магазины! Круче Окей, и возле моего дома Пятерочек 4 штуки, так чтобы до них за 5 минут можно было дойти. Нет таких чипсоидов- идешь в соседнюю.
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:30 (ссылка)
StReSHkA, холодно для пива на улице. Проверено. Бррр, ноги-руки околели =(
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:30 (ссылка)
Oo-JUSTICE-oO, как называется та акция, которая сейчас проходит, не помнишь? В рекламе её называют.. Не вспомнить мне никак )))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 20:32 (ссылка)
Breath_From_Heaven, спасибо, я догадываюсь про несочетаемость. Просто так захотелось =)
Мне больше Окей нравится. Всем. Жаль у меня рядом нет ни одного. Только пятерки, да круглосуточные магазины ,в которые зайти страшно и пиво там... дорогое...
Ответить С цитатой В цитатник
Oo-JUSTICE-oO   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
_B_e_L_k_A_, ой,нет...тож не помню...
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_From_Heaven   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:46 (ссылка)
Не знаю на счет пива на улице... для мне все, что теплее -10- хорошая погоды для прогулки!
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 00:51 (ссылка)
Breath_From_Heaven, я теплолюбива ))) Чисто теоретически гулять то можно, да че уж там и пиво пить от -10 до 0. Но чё-то очень мерзко становится. И холодно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Breath_From_Heaven   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:08 (ссылка)
Осенью тебе морозов жутких хотелось! А теперь говоришь о любви к теплу.
ИМХО в -10 такой грязи как сейчас не бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 01:28 (ссылка)
Breath_From_Heaven, ну понимаешь, просто я уже переоделась во все весеннее... =))) Больно неудобно в весенней обуви по льду скользить аки коровка. А ещё.. .Я изменилась =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
StReSHkA   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:23 (ссылка)
О, я щас поняла, что в Питере Пятерочки ненавидела! Я лучше дойду до перекрестка(который на 15 минут дальше 5ки) или вообще буду закупатся в карусели(которая на другой станции метро), все пятерки в Питере какие-то чумазые и убогие,беее. А вот в Выборге,рядом с домом, 5ка крутая и цивильная,вот она мне нравится! ахахахах, так то!
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:27 (ссылка)
StReSHkA, +1 насчет выборгской. А В Питере мне не из чего выбирать =((
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 18:50 (ссылка)
Да просто у нас в торговых сетях чуть ли не с высшим образованием работают, много студентов, да и люди как-то за работу держаться, в питере - узбеко-таджики...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку