-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Вздохнула и тихо выматерилась

Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:30 + в цитатник
 (500x375, 134Kb)


Смотрите "Любовь в Большом Городе"!!! Обязательно! Это единственный фильм ,который я смотрела на одном дыхании. Добрый, позитивный, романтичный, смешной. Тем, кто думает, что женский, скажу одно - мужской смех был ГОРАЗДО громче!!! В общем, я очень рада, что посмотрела! Всё так же хочу в Нью-Йорк и Любви! Очень остро! И дело не в весне. Дело в том, что я ,пожалуй, впервые в жизни почувствовала свою принадлежность к женскому полу.

P.S. А каждый день по прежнему сопровождается чудесными стихотворениями... Жаль, что я не влюбляюсь в слова... Это всего лишь мило... И становится навязчивым. Я не богиня, я простая смертная, реально жаждущая светлого чувства. Ключевое слово - простая. *вздохнула и тихо выматерилась*

Gadjo   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:53 (ссылка)
А мне, честно сказать, фильм не особо понравился может, конечно, потому, что многого ожидала от него и изначально не хотела идти *DONT_KNOW* Мне показалось, что там всё как-то просто слишком. Предсказуемо. Но это моё сугубо личное мнение ;) и киркораф :DD


п.с: только целоваться на нём))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 01:09 (ссылка)
Мне целоваться было не с кем. Судя по впечатлениям, слава Богу )))
Я хотела идти ,но не возлагала никаких ожиданий... Пускай предсказуемо, но, блин, моя жизнь слишком запутана, хочется предсказуемости, тем более такой позитивной, сладкой и приятной.
Ответить С цитатой В цитатник
PMaN   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 08:08 (ссылка)
Радость хоть где-то:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 13:20 (ссылка)
PMaN, не, у меня много радости. Латентной...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку