-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


СпокойноЙ!

Среда, 18 Марта 2009 г. 01:50 + в цитатник
Какое-то препоганое лирическое настроение...
Какая-то тоска...
Ммм... Одиноко... Сегодня говорили об этом с подругой... Одиночество оно ведь разное бывает...
Я себя одиноко не чувствую... Утром - метро, днем-универ, вечером - магазины/КВН/соседки, ночью-сон. Так каждый день. Потом выходные в Выборге. Здесь встречают друзья. Отдыхаешь с ними. Обратно едешь с одноклассниками и по новой. Оттого что мне никто не звонит я не только не грущу, но и радуюсь, болтать часами по телефону - не моё. Молчание 100 асечных контактов тоже не пугает, они ведь - на всякий случай. Виртуально я общаюсь только с тобой , пожалуй. Если считать постоянное общение.

Единственное ,чего я хочу сейчас, наверное, лета. Беззаботного. Тёплого. Мягкого. Чтоб просто лежать на пляже и пить холодное пиво... Мне бы сейчас этого было предостаточно. А о таких мифических вещах как "любить и быть любимой" и "творческая самореализация" даже не смею задумываться....

Я не чувствую себя ни счастливой, ни несчастной. Я вообще себя не чувствую. После этих удачных фотографий, что я намедни выложила, меня съели...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку