-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Шах И Мат

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 02:54 + в цитатник
В колонках играет - sharkey_vs_kevin_energy_-_wise_up_get_stupid_exclusive_album_edit
Посвящено моему эпиграфу:

И, всё-таки, они слишком круглые и гладкие как шары для боулинга. Такие же идеальные. Ну скажите, есть ли недостатки у шара для боулинга?
Они из параллельного мира. И если наши миры пересекутся, страшного не случится. Для них. А я впаду в отчаяние. Им не надо будет даже произносить слова. Нам не надо будет даже видеться. Мне достаточно будет наткнуться на один из ИХ блогов и понять, что я в общем, то полнейшее ничтожество с отвратительными манерами, никчемными взглядами на жизнь и с полным отсутствием того, что называют стиль.
То, что я называю уверенностью в себе и наглостью сотрутся в миг нашей встрече. Нам не о чем будет поговорить. Нет не так. Им не о чем будет со мной поговорить. Расслабленный мозг понимает, уже потом, что просто слишком параллельны, но осадок то остаётся. А может кто-то пуст. Не исключено, что я. Если честно, то я даже не совсем понимаю О КОМ пишу. Я ИХ даже опишу, но не исчерпывающе.

Но, конечно, принимаем мы человека по обертке, ничего тут не поделать (моя обертка по сравнению с ИХ это так, смятый фантик от Золотого Ключика). Но начинка у всех разная. А некоторые фантики и вовсе пусты. Такое чувство ,что среди НИХ НЕТ ПУСТЫХ ФАНТИКОВ...
Ах, они такие утонченные мечтатели, мальчики, чье красоте позавидует любая красавица, они такие субтильные и загадочные, что их просто жалко. Ох уж их эта философия и отношение к миру. САМАЯ музыка, САМОЕ кино и САМАЯ литература. Они нашпигованы этим САМЫМ... САМЫМ концептуальным. Они живут в урбанистическом мире и всё что вне этого мира - пОшло и гадко! На любое твоё слово - в ответ два. И не при*баться, честное слово.
Как бы я хотела быть такой, чтоб ко мне хотелось при*баться , а никак. Чтоб ломали голову, чтоб такого сказать/сделать, чтоб вывести. Увы, мы тоже не лыком шиты. И тут несколько моделей поведения для тех, кто пытается нынче до*баться. Две из них:
1. Сама даю повод, чтоб до*бались, чтоб потом грамотно поставить шах и мат. Так сказать для самоутверждения;
2. "-девушка, да вы [далее текст]
-Иди на х*й!
-И, всё-таки, ...
-На х*й иди!
-Но, пожалуй...
-На х*й!
-Быдло!
-НА Х*Й, БЛ*ТЬ, ПИ*ДУЙ Я СКАЗАЛА!!!"
Вариант, как вы понимаете, критической шкалы стресса и агрессии.
Благо, это не все модели.
К чему я вам эти модели то расписываю. А к тому, что если вот эти шары для боулинга начнут до*бываться, то я отбиться и не смогу, наверное. Опять же, чтоб показаться идеальной.
Пфф... Ну вот... Теперь, после того, как я сама себе в этом призналась, стало легче и я начинаю понимать, что вторая модель поведения рулит. Какая разница, что о тебе подумает какое-то левое инфантильно-субтильное существо! Просто приятнее расставить точки над Ё так, чтоб оппонент и сам всерьез задумался о собственных умственных способностях. Как же это сладко громить противника вчистую. Конечно, это не так концептуально как САМЫЕ фильмы, книги, музыка, зато это жизнь. Настоящая, взаправдашняя, а не выдуманная. Желчная и обоснованно высокомерная. Шах и Мат.
 (450x338, 35Kb)
P.S. Я не люблю идеальных людей! Я люблю людей С НЕДОСТАТКАМИ! Так же интересней, не так ли? Интереснее общаться и делиться собой! А что можно дать тем, у кого всё есть? Ммм? - Это, кстати, ГЛАВНАЯ мысль поста )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку